Итак ,тормоза поставил.Диски от БМВ 1 (E81, E87) фирмы NK 201557 наружный диаметр 280мм, сточил до 275мм ,суппорта Шевроле Круз, шланги тормозные от Нивы длинные ,трубки развальцевал с одной стороны жигулевскими штуцерами,с другой родными. Диаметр фланца полуоси у меня на 1995 годе оказался 155,4 мм ,чтобы оделся диск от БМВ пришлось сточить до 153. Диаметр центрирующей части на полуоси 70.3мм. Для центровки заказал у токаря кольца 70.2мм внутренним диаметром и 74.9мм наружным, шириной 7 мм. Тросы ручного тормоза при верхнем расположении суппорта подходят идеально- оболочки вставляются в суппорта, только тросики длиньше на 60мм ,решается проставками. Кронштейны вырезал болгаркой из 6 мм металла и усилил полосами из него же+откосы,прочность достигнута избыточная. Можно использовать диски от инсигнии 292 мм ,тогда крепление скобы суппорта можно будет реализовать к фланцу чулка, но при этом чтобы надеть 15-й диск надо будет кромсать суппорт. У меня из-за конструкции колесных дисков ,суппорт с диском от инсигнии не встает никак. Результат работы просто замечательный- реакция на педаль четкая,тормозит просто офигенно,ход педали уменьшился вдвое,исчезла ватность. Блейзер теперь не узнать. Цена вопроса: Суппорты 4500 с доставкой авито за оба, 2600 2 тормозных диска,колодки 400 рублей, шланги 300 рублей + 2 метра медных трубок 4.75 это еще 300 рублей ну и 2 полных дня времени)