Автор Тема: Discovery 3 V8 HSE  (Прочитано 1665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн злой на

Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #15 : Апрель 05, 2019, 10:36:24 pm »
У бывшего шефа такой.
Про стоимость его содержания в порядке, лучше промолчу пипец :(

Так говорят только те,у кого нет ЛР.
ПЫ.СЫ.
Машина хорошая и не дороже в обслуге чем тахо.
Да...Русский Я и пусть на век запомнит враг,что лишь тогда встаю Я на колени когда целую Русский ФЛАГ.
 

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3 473
  • Поблагодарили: 467 раз(а)
  • зачОООтка: +81/-1
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. Правильное ГБО стоит!
Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #16 : Апрель 05, 2019, 10:48:38 pm »
Точно, не было.
Счета на ремонт я только визировал :)
И сам не платил. Фирма платила.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: RSM40 (Руслан)

Оффлайн yakobson

Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #17 : Апрель 06, 2019, 09:09:08 am »
У соседа через забор такой пуля в пулю. Пробег 180 тыщ. Никаких запредельных счетов на ремонт и жалоб не слышал от него. С головой все нормально обслуживается. Он 2й хозяин, брал не отжатую у знакомого. Может конечно по ночам в тихаря чинит еженочно чтоб с утра пыль в глаза пустить.
Жалобы частые на расходатоплива и налог от него это да )).
Зимой в -40 пневма норм, за 3 года не чинил.
З.ы. У меня лр не было, все только из личных наблюдений.
З.з.ы. на работе починили Мондео 1 за 52 тыщи руб. Только ходовку. Заказ-наряд сам видел )
Chevrolet Silverado 1998 К2500
 

Онлайн 777

Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #18 : Апрель 06, 2019, 09:42:27 am »
у другана был такой же, тоже бензиковый с пробегом  150.  когда с деньгами было ОК, не жаловался на него, нахваливал. ну тогда он ещё и модный был.  с когда с денюжкой стало не очень, загнал его на ТО, выставили ему счет на 480т, ещё до кризисных рублей, поменяв причем не всё ещё, что требовалось поменять. меняли шрузы, сальники,чего то из пневмы, уж не помню.  резко избавился от него.
 

Онлайн Arkasha77

Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #19 : Апрель 06, 2019, 09:59:25 am »
у другана был такой же, тоже бензиковый с пробегом  150.  когда с деньгами было ОК, не жаловался на него, нахваливал. ну тогда он ещё и модный был.  с когда с денюжкой стало не очень, загнал его на ТО, выставили ему счет на 480т, ещё до кризисных рублей, поменяв причем не всё ещё, что требовалось поменять. меняли шрузы, сальники,чего то из пневмы, уж не помню.  резко избавился от него.
Этот тоже бензиновый)))
Что бы не было таких счетов, нефиг к официалам ездить)))
-Всё!
-Сделал?
-Нет, сломал
;D
JTT-968M Безумный подарок!!!
 

Онлайн Arkasha77

Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #20 : Апрель 06, 2019, 10:02:07 am »
Точно, не было.
Счета на ремонт я только визировал :)
И сам не платил. Фирма платила.
Ничего там заоблачно дорогого нет.
-Всё!
-Сделал?
-Нет, сломал
;D
JTT-968M Безумный подарок!!!
 

Онлайн sovransky

Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #21 : Апрель 06, 2019, 10:25:27 am »
у всех понятие "дорого" сильно различается.
чинили мы тут Рейнж Ровер 2007 г, у них больное место дверь багажника, сгнивает под номером.
Новая РОДНАЯ дверь стоит 16 тыщ! Человек сказал дорого :)
Родная подножка отгнила, новая 7 тыщ, тоже дорого :o
А теперь прикиньте сколько эти детали стоят на Таху! Даже бу дверь багажника стоит тыщ 20.
анилин авто.
Ремонт GM, Ford.
Диагностика,ремонт двигателя,
ремонт подвески,ремонт АКПП,
работы по электрике.кузовной ремонт.
м.кожуховская 3-й угрешский проезд 8а стр.2
тел.84954099220
89035655566
 

Онлайн 777

Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #22 : Апрель 06, 2019, 10:40:45 am »
Цитировать
Ничего там заоблачно дорогого нет.
человек просто не привык на разваливающихся рыдванах ездить, как многие) мне чего то запомнилось его выпученные глаза и сбивчивая речь - "полмиллиона, полмиллиона, представляешь, а туда ещё надо полмиллиона, чтоб довести до идеала..."))
да и кстати по сравнению со свежим 800иком, чего то я не ощутил каких либо особых преимуществ, ни по вваливанию, ни по расходу, единственное помягче. а уж с 900 его сравнивать, вообще разные категории, каменный век.   а с каеном на пневме вообще отстой по всем показателям, если уж на то пошлО, и пофлудить)
 

Онлайн 777

Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #23 : Апрель 06, 2019, 10:49:12 am »
Цитировать
понятие "дорого" сильно различается.
понятно что миллионерам похрену. но что то я сомневаюсь, что тут их много, особенно среди ковыряющихся с чужим барахлом, а не со своими антикварными эксклюзивами
 

Оффлайн Verbasik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 126
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #24 : Апрель 06, 2019, 03:11:20 pm »
так, без цитирования напишу ответ всем. Контакты продавца наверное в личку мне обратитесь. По стоимости обслуживания, я не эксперт по ланд роверам, но из того что видел за время его пользования моим товарищем, обслуга примерно такая же как на и на Тахо/Эску. На тему пневмы, я не только от него, но и от своего товарища, который работает слесарем в ТЦ гидравлика(они не только рулевым, но и пневмостойками занимаются) тоже слышал, что у диско очень надежная пневма. С пневмой тахи не сравнивайте, в диско пневма другая, она выставляет клиренс автомобиля из салона какой пожелаете. В максимально поднятом положение машина становится просто афигеть как высоко. А если застрять где-то в самом поднятом положении, то есть еще функция экстренного поднятия, когда она еще немного выше самого высокого поднимается, вообщем тема прикольная с пневмой у них. Пневмобалоны по диаметру наверное как если 4 вместе балона от тахи сложить. Ну очень толстые и широкие вообщем. По салону, дизайн отделка и прочее, мне наверное между тахой и Диско импанирует больше Диско, мне очень приятно там сидеть. Но размер салона действительно у Диско меньше. И подкапотное пространство у Диско ну очень тесное, там мотор как шпрот в банке стоит. По динамике и расходу топлива тоже самое что и Тахо по ощущениям, 0-100 примерно 9-10 секунд что-то около того. По запчастям плюсом наверное является то, что как правило все в Москве в наличии есть, в отличие от Тахи, где иногда приходится ждать закакз из Америки. В плане работы трансмисии и говнолазанья, Ланд Ровер лучший автомобиль в плане работы электронным имитаций блокировок. Но, помимо элеткронных имитаций тут есть пневматическая блокировка заднего редуктора. Межось не помню, вроде просто свободный, а может и тоже блокируется, честно я забыл как там межось устроен.

Вообщем по итогу просто мое мнение о машине, у меня Диско ассоциируется с экспедиционником, а-ля багажник на крышу с кофром, лестницу на заднюю дверь, зубастая резина и вперед на севера.
 

Онлайн Arkasha77

Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #25 : Апрель 06, 2019, 03:21:08 pm »
Цитировать
Ничего там заоблачно дорогого нет.
человек просто не привык на разваливающихся рыдванах ездить, как многие) мне чего то запомнилось его выпученные глаза и сбивчивая речь - "полмиллиона, полмиллиона, представляешь, а туда ещё надо полмиллиона, чтоб довести до идеала..."))
да и кстати по сравнению со свежим 800иком, чего то я не ощутил каких либо особых преимуществ, ни по вваливанию, ни по расходу, единственное помягче. а уж с 900 его сравнивать, вообще разные категории, каменный век.   а с каеном на пневме вообще отстой по всем показателям, если уж на то пошлО, и пофлудить)
Я хз, куда там пол ляма можно засунуть?
Бензинку видел только у Амика, с 900 надо ренж сравнивать, каен прошлый век по сравнению с ренж ровером)))
-Всё!
-Сделал?
-Нет, сломал
;D
JTT-968M Безумный подарок!!!
 

Оффлайн Verbasik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 126
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #26 : Апрель 06, 2019, 03:23:17 pm »
Цитировать
Ничего там заоблачно дорогого нет.
человек просто не привык на разваливающихся рыдванах ездить, как многие) мне чего то запомнилось его выпученные глаза и сбивчивая речь - "полмиллиона, полмиллиона, представляешь, а туда ещё надо полмиллиона, чтоб довести до идеала..."))
да и кстати по сравнению со свежим 800иком, чего то я не ощутил каких либо особых преимуществ, ни по вваливанию, ни по расходу, единственное помягче. а уж с 900 его сравнивать, вообще разные категории, каменный век.   а с каеном на пневме вообще отстой по всем показателям, если уж на то пошлО, и пофлудить)
Я хз, куда там пол ляма можно засунуть?
Бензинку видел только у Амика, с 900 надо ренж сравнивать, каен прошлый век по сравнению с ренж ровером)))

я на 900ом один раз только ездил. Насколько помню у 900ого подвеска далеко не такая сбитая и плотная как у Дискавери. 900ый как-то более вальяжный. Диско по поведению ближе к немцам.
 

Онлайн 777

Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #27 : Апрель 06, 2019, 04:18:12 pm »
Цитировать
Я хз, куда там пол ляма можно засунуть?
можно и не ремонтировать, а ездить пока не развалится, многие так и поступают, но все люди разные
 

Онлайн 777

Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #28 : Апрель 06, 2019, 04:19:30 pm »
Цитировать
Пневмобалоны по диаметру наверное как если 4 вместе балона от тахи сложить. Ну очень толстые и широкие вообщем.
думаешь они дешевые или кто то их будет на пружины менять)
 

Онлайн 777

Re: Discovery 3 V8 HSE
« Ответ #29 : Апрель 06, 2019, 04:21:04 pm »
это не к ТСу)

каен, на самом деле и с ренжиком не сравнить, это автомобилемотоцикл.