Автор Тема: Умирает насос ГУР?  (Прочитано 635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carlos

Умирает насос ГУР?
« : Март 17, 2019, 03:18:53 pm »
Такая проблема - при резком нажатии на тормоз на холостых оборотах, а позже появилось и при повороте руля тоже на хз или менее 1000 об/мин, на панели загораются ошибка тормозной системы Р и ошибка системы стабилизации. На холостых оборотах так же ГУР перестает работать и руль не повернуть.
 Утечек в системе ГУР не нашел, да и уровень в норме. На всякий случай поменял жидкость, но не помогло.
Подскажите куда рыть дальше?
Ещё откуда то выдавливает тормозу. Такое ощущение что через верхнюю крышку бачка.. но может это и просто расплескивает..
CHEрный Тахо 2005г 5,3
 

Онлайн sovransky

Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #1 : Март 17, 2019, 05:11:10 pm »
если крышка закрыта , то  ничего выдавливать не должно. Но если подтеки есть , то этот ГТЦ перепускает.
Система с гидробустом, конечно эффективная в плане тормозов, но в плане ремонта - ну его нах! Денег потратишь вагон и не факт что починишь.
Начни с ГТЦ, самое бюджетное...
« Последнее редактирование: Март 17, 2019, 05:17:57 pm от sovransky »
анилин авто.
Ремонт GM, Ford.
Диагностика,ремонт двигателя,
ремонт подвески,ремонт АКПП,
работы по электрике.кузовной ремонт.
м.кожуховская 3-й угрешский проезд 8а стр.2
тел.84954099220
89035655566
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: медвед

Оффлайн Marlboro

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 388
  • Поблагодарили: 169 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #2 : Март 17, 2019, 06:24:02 pm »
А что за ошибки тормозной системы? Я думал Р загорается только когда тормозухи уровень низкий. Ну или на ручнике.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1 678
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #3 : Март 17, 2019, 08:31:21 pm »
 Жидкость давно меняли? Что залито?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

 

Оффлайн Carlos

Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #4 : Март 17, 2019, 09:09:07 pm »
 Жидкость давно меняли? Что залито?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Менял неделю назад. Не помогло . Залит декстрон 3
CHEрный Тахо 2005г 5,3
 

Оффлайн Carlos

Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #5 : Март 17, 2019, 09:10:54 pm »
А что за ошибки тормозной системы? Я думал Р загорается только когда тормозухи уровень низкий. Ну или на ручнике.
Да, загорается красная Р и в верхней правой части оранжевая шина с "!", На дисплее надпись про систему стабилизации.
CHEрный Тахо 2005г 5,3
 

Оффлайн Carlos

Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #6 : Март 17, 2019, 09:14:44 pm »
если крышка закрыта , то  ничего выдавливать не должно. Но если подтеки есть , то этот ГТЦ перепускает.
Система с гидробустом, конечно эффективная в плане тормозов, но в плане ремонта - ну его нах! Денег потратишь вагон и не факт что починишь.
Начни с ГТЦ, самое бюджетное...
Я правильно понимаю, что из за того что ГТЦ перепускает может не хватить давления для работы гидроусилителя?
Подтёки есть, и сверху и снизу бачка с тормозной, но уровень за три или четыре месяца опустился буквально на 2-3 мм.
CHEрный Тахо 2005г 5,3
 

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1 678
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #7 : Март 17, 2019, 09:19:18 pm »
 Жидкость давно меняли? Что залито?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Менял неделю назад. Не помогло . Залит декстрон 3
Я тоже заливал 3й дексрон. Но поменял на жидкость для Гура. И все потому что заметил подтекание сальника на штоке тормозной педали. Я не углублялся в свойства обеих жидкостей, но на простой диже для Гура и педаль тормозная не такая чувствительная и руль. Мой совет: для начала смени жидкость. Если не будет изменений, то надо смотреть клапаны и датчики. В идеале заменить насос Гура на хомяковский (от 2500 базы) якобы там произволительнее начинка.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

 

Оффлайн jackt

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #8 : Апрель 01, 2019, 05:31:08 pm »
Надо быть аккуратным с жидкостями!
Особенно если есть гибробустер никаких декстронов!!!
По совету хорошего человека залил декстрон, гидробустер в скоре умер, утянув за собой насос гидрача. Походу вязкость совсем другая, что приводит к перегреву.
Старый компрессор отдал в переборку и вожу как запасной ...

только  mopar atf+4
 

Оффлайн Aurex

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #9 : Апрель 01, 2019, 06:52:15 pm »
D III по вязкости соответствует нашему маслу "Гидро-А", а жидкость ГУР - "Гидро-Р" (сравнивал по TDS всяких пентосинов, раз родные GM скрывает)
 

Оффлайн V.P.

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Камчатка
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2006г.р.
Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #10 : Апрель 09, 2019, 12:48:31 am »
Для холодного климата DIII слишком вязкий. Могут быть протечки на холодную. Я так думаю.
Лучше что нить из синтетики, типа Total fluide DA, Motul Multi HF или Pentosin CHF 11S. У них вязкость при 40 гр. около 18-19 cts, против ATF более 30-33 cts. А при 100 гр. вязкость практически у всех одинаковая около 6-7 cts.
Поэтому ATF на холодную давит.
 

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1 678
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #11 : Апрель 09, 2019, 06:26:01 am »
Ух ты! Вот спасибо за информацию. Всегда полезно знать цифры.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

 

Оффлайн Genadu

Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #12 : Апрель 09, 2019, 04:59:58 pm »
Несколько лет подряд гидробуст и гур работатают на обычной атф. И никаких проблем даже в -26 не было...
 

Оффлайн V.P.

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Камчатка
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2006г.р.
Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #13 : Апрель 10, 2019, 06:08:48 am »
Несколько лет подряд гидробуст и гур работатают на обычной атф. И никаких проблем даже в -26 не было...
Все зависит от состояния резины трубок. У кого-то и в -40 нормуль, я вот у меня на обратке в -10 потеть начало.
Трубки заменил, заодно выкинул нафик все обжимки и поставил пружинные хомуты, залил жижу для ГУР. Все гуд, сухо.
Заодно напорную трубку на маслоохладитель АКПП перевел на пружинные хомуты, естественно с заменой самой трубки. Такая схема на  АКПП японцев десятилетиями ходит, зачем GM обжимку трубок тудой засунул не понимаю, там нет запредельных давлений....это же не ГУР.
 

Онлайн sovransky

Re: Умирает насос ГУР?
« Ответ #14 : Апрель 10, 2019, 09:27:12 am »
атф или спец жидкость это чисто вопрос вкуса. Из серии - какой кефир лучше Простоквашино или Домик в деревне :)
Конечно если полгода -30 то лучше пожиже заливать.
Насос этот выпускается без изменение лет 60 и тогда ни о какой спецжиже  речи не было. Я вобще страшную вещь скажу :o можно спокойно трансмиссионку лить. Особенно на подыхающих насосах помогает .
анилин авто.
Ремонт GM, Ford.
Диагностика,ремонт двигателя,
ремонт подвески,ремонт АКПП,
работы по электрике.кузовной ремонт.
м.кожуховская 3-й угрешский проезд 8а стр.2
тел.84954099220
89035655566
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: verner