Автор Тема: Коррекции по задней лямбде  (Прочитано 406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Verbasik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Коррекции по задней лямбде
« : Февраль 10, 2019, 01:45:51 pm »
Кто-нибудь знает, какие коррекции мозг круглотахи вносит в топливную карту, при учете показаний задней лямбды?

Ситуация конкретно такая, катализаторы удалены. Мозг не шили, просто поставили проставки под задние лямбды. Проставки типа "мини-катализаторы", вообщем в них некая сеточка внутри. Вообщем-то вроде они работают, но все же изредка загорается джеки чан, потом сам гаснет. На машине ездит отец, и я все никак не мог поймать момент, когда чек будет гореть, но вот вчера наконец поймал, опросил - ошибка по слишком бедной смеси. P0171. Вот и думаю, связано ли это с тем, что задние лямбды все-таки дают неккоректные показания для штатной прошивки или проблема в чем-то другом. И в scanmaster elm 2.1 показывает коррекции по зядним лямбдам 99.2%. Я такого вообще никогда не видел, как и не видел в других машинах коррекций по задним лямбдам. Кто что знает по этому вопросу?
 

Онлайн стефан

Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #1 : Февраль 10, 2019, 04:58:22 pm »
В этом авто вторые кислородники выполняют функцию только каталик монитор. Р0171- рсм видит слишком бедную смесь в левом банке и не может скорректировать ее. Смотреть надо подсос воздуха или негерметичность выпуска. (шпильки коллектора)
GT Zaskar 650b   1WD
 

Оффлайн Marlboro

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 068
  • Поблагодарили: 137 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #2 : Февраль 10, 2019, 06:05:51 pm »
Раз после выбивания катов появляется, значит штаны хреново прикрутили или заварили...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Онлайн Verbasik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #3 : Февраль 10, 2019, 06:47:40 pm »
из-за шпилек коллектора там реально может так критично подсасывать воздух?

штаны там даже не снимали при выбивании катов. Просто окна вырезали и вытащили содержимое. Насчет герметичности сварки надо конечно посмотреть, но мне кажется было бы слышно, что сечет, если бы там проблема была.

Я думаю еще надо давку топлива померять, мож насос умирает? хотя на моем веку с этими машинами даже когда машина уже глохла из-за сдохшего насос, никогда ошибок по смеси не было.

еще по аналогии с другими авто, думаю может маф-сенсор уже помирает, и не видит весь воздух, что поступает в мотор. Но опять таки, именно на тахо/эскалэйд я тоже никогда не сталкивался с тем, чтобы маф сенсор умирал.

Кто что думает обо всем этом? еще думал, может форсунки промыть, но по идее, когда распыл фиговый из-за грязных форсунок, то ТВС плохо сгорает и лямбда видит богатую смесь, а не бедную.
 

Онлайн стефан

Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #4 : Февраль 10, 2019, 06:59:10 pm »
У тебя нет парного кода Р0174, при чем тут насос, МАФ ? И при чем тут герметичность сварки, если вторые кислородники не участвуют в смесеобразовании?
GT Zaskar 650b   1WD
 

Онлайн Verbasik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #5 : Февраль 10, 2019, 07:04:35 pm »
У тебя нет парного кода Р0174, при чем тут насос, МАФ ? И при чем тут герметичность сварки, если вторые кислородники не участвуют в смесеобразовании?

так, туплю. P0171 - это только по одной стороне получается? значит если только по одной башке ошибка, хм, может реально шпильки коллектора?
 

Онлайн Verbasik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #6 : Февраль 10, 2019, 07:05:51 pm »
либо форсунка/форсунки в той голове, по которой ошибки...
 

Оффлайн Marlboro

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 068
  • Поблагодарили: 137 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #7 : Февраль 10, 2019, 07:25:25 pm »
А с чего вы решили, что я про вторую лямбду говорил. Через свищ может и к первой лямбде воздух задувать. Не ломай голову, ищи свищь. Может пытались сначала открутить штаны, не получилось, затянули шпильки плохо...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Онлайн Verbasik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #8 : Февраль 10, 2019, 07:32:52 pm »
понял. Новости, загорелась еще и P0131. Лямбды обе свежие, оригинал, в неисправности лямбды сомневаюсь. Может ли P0131 выскакивать не по причине неисправности лямбды, а по причине действительно очень бедной смеси?
 

Оффлайн Рентгенолог

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Меня? В ад? А черти то в чем провинились?
  • Авто: Tahoe II
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #9 : Февраль 10, 2019, 07:34:47 pm »
У меня ровно такая же история - только показывает P0101 после резкого газа. На следующий день гаснет сам. Остальное идентично. Все грешат на MAF... Ошибки разные симптомы одни. (((
 

Онлайн стефан

Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #10 : Февраль 10, 2019, 07:46:03 pm »
У меня ровно такая же история - только показывает P0101 после резкого газа. На следующий день гаснет сам. Остальное идентично. Все грешат на MAF... Ошибки разные симптомы одни. (((
У тебя противодавление катализатора нужно мерить. МАФ врядли.
GT Zaskar 650b   1WD
 

Онлайн Verbasik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #11 : Февраль 10, 2019, 07:48:14 pm »
так, помогите разобраться bank 1 и bank 2 - какая сторона какая.
 

Онлайн стефан

Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #12 : Февраль 10, 2019, 09:07:16 pm »
1-левая
GT Zaskar 650b   1WD
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Verbasik

Оффлайн Marlboro

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 068
  • Поблагодарили: 137 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #13 : Февраль 10, 2019, 10:07:50 pm »
1-левая
Приколист. Везде пишут левая и прачая, а с какой стороны смотреть не пишут!!! Водительская я так понимаю?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 4 362
  • Поблагодарили: 48 раз(а)
  • зачОООтка: +65/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Коррекции по задней лямбде
« Ответ #14 : Февраль 10, 2019, 10:13:53 pm »
У всех авто левая сторона одна- по ходу движения , хоть под ней лежи наискось) Почему-то какое крыло левое вопросов не возникает......
За ELM не знаю, но на работе два LAUNCH: древний огромный и новый с BT. Там bank1 и  bank2 подразумевает лямбду до/после ката. Не зависимо от типа ДВС. А уже к ним может быть left/right.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2019, 10:18:29 pm от RSM40 (Руслан) »
1994 GMC SUBURBAN SLE 5.7TBI...был
В поиске EXPRESS II/SAVANA