если едет на заднем и не сильно заносится(без провокационных действия водителя) - езжай на заднем, и не будет лишщней головной боли... имхо.
и не важно, что на дороге - снег, лед, вода...
глинистая грязь - смело включай...
бо не будешь ехать 100 и выше...
а на трассе, понадеявшись на 4хай, можно "проиграть", переоценив возможности, свои ли, авто...
да и из заноса выходить на заднем приводе - приятно, ежели умеючи...
у меня случай был... на "шохе" - стаж водительский тогда еще был не очень большой, но зимой любил чудаковать - на аэродроме(нерабочий, обычно под обучение вождению площадку пользуют) - дрифтовал по льду/снегу, учился управляемому заносу... как-то на трассе, в гололед, встречную Жигу понесло боком(на участке очень сильное обледенение было)... мне удалось ее объехать, но у самого зад начало сносить... считаю, что благодаря тренировкам и именно заднему приводу удалось изменить траекторию сноса... не в кювет, а ,сначала устаканился на встречной полосе(благо, пустая было, большое облегчение), а после уже вернулся на свою... резина была - всесезонка, не ахти...
так что, как в анекдоте - "-СлучАи - они разные бывают..."
