Следующий этап.
Доработка чтоб масло не жрал.
Это очень просто, штатно, существует канал, через который попадает масло в зону переднего сальника. Для хладонового компрессора это необходимо, там нельзя потерять хладон и сальник надо смазывать. Для воздушного это не нужно.
В общем, нуно заглушить этот канал.
Можно двумя путями, снизу и сверху.
Сверху, надо снимать клапанную доску. Если прокладок жалко, то идем снизу.
Надо снять шкив, элетромагнитную катушку и передний сальник.
Болт, крепящий шкив - головка 1/2"
В качестве съемника шкива, с вала, используется болт 5/8 UNC. Очень похож на М16, но я обломался, пришлось купить болт.

Потом открутить саму катушку, как ни странно, на болты нужна головка на 10

Удалить шпонку, на ней есть за что зацепиться тонкой отверткой, но сидит плотно.
И открутить болты крепления крышки сальника. Головка 1/4, или 6.5, или воротком для бит, там как раз те же 6.5мм.

Вытащить сальник, аккуратно, смотреть в каком порядке он там собран, резинка выдавливается из корпуса, при снятии. При сборке поставить на место, иначе не собрать потом назад.
Канал для масла обозначен желтыми стрелками.

Выход канала в полость за сальником.
Нарезать резьбу М5, желательно машинным метчиком, он длинный.
И вкрутить стопорный винт, с внутренним шестигранником, предварительно на него нанести фиксатор резьбы. Лучше красный, ибо откручивать уже будет не надо и точно сам не открутиться никогда.

Если добираться до этого канала сверху, из под клапанной крышки, то можно дурью с резьбой не маяться и загнать в канал подходящий саморез, на герметике.
Собрать все назад не сложно и быстро.
Метод опробован. Полностью рабочая схема.