Автор Тема: Пневмоподвеска по "взрослому". Компрессор York 210 для пневмы.  (Прочитано 12875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Начну с того, что на пневмоподвеске езжу давно.
Все возможные ресурсы скурены, на все возможные грабли наступлено.
Еще в 2008 году поставил свой Форд Эксплорер, прошедший SOA и SAS на полную пневму, подушки были от подъемного моста грузовой Вольвы. Машина до сих пор ходит. В других руках.
Купив Савану, сразу подумал о установке пневмы, но не для лифта, как это было на Форде, а для исправления осанки и компенсации загрузки. Система была поставлена, в 14-м, вместе с свапом в версию 4х4.
В серьезной пневме мелочей нет.
Но сердце всего - компрессор.
Поначалу у меня работал безмаслянный китайчег, на 220Вольт, через инвертор.
Компрессор чудо, инвертор дерьмо, просадка по напряжению категорически не нравилась. Надоело играться с инвертором. То ему холодно и не запускается, то ему напряжение не нравится...

/>
Компрессор был заменен на Air Zenit. Один из самых правильных, маленьких, безмаслянных, компрессоров, выполненных по схеме большого компрессора + вентилятор обдува головки.
Работает до сих пор.


Но...
К большой пневме, как правило, хочется дудок. И я их поставил, фирмы WOLO, называются Сибирский экспресс, он же К3 пластик, 3 рога, очень серьезный девайс, дует громко и резко, для отпугивания идиотов, тупящих по трассе. В городе, как правило, не используется.
По гражданскому населению никогда.



Можно было бы и успокоиться. Компрессор правильный, дудки воздух не жрут, как говорится "нюхают".
Однако, лучшее враг хорошего.
Захотелось большего.
Т9 моя мечта, 19 кг чистого железа...


Под него уже нужны совершено иные данные пневмы.
Т9 реально жрет воздух, в три горла, любит большой объем ресивера и стабильную давку.
Зато какие у него низы гудка, какие низы.... сигнализации срабатывают в радиусе 30 метров.
Реально за душу берет.
Мечта идиота (каждый по своему с ума сходит)
Ресивер на 40 литров под пузом уже стоит.
Остается менять компрессор, ибо качать Зенитом 40л до 10атм, конечно, можно, но это ***** неправильно.
Мысль о установке нормального компрессора, витала в воздухе давно.
Выбор пал на York 210, ибо:
1. Отдельный масляный картер.
2. Можно доливать масло и поставить щуп.
3. Занимает первую строчку в рейтинге у амеров, при установке компрессора для пневмы.
4. Огромная производительность и давку можно получить до 19атм. Но больше 10-ти не буду давить.
5. При легком "тюнинге", практически перестает выкидывать масло в систему.
6. Можно задумываться о пневмоинструменте. Ресивер на 40л уже стоит, производительности хватит.
7. Чудовищная надежность.
Производительность 210-го, превышает в разы, производительность самого большого Беркута R24, которого хоть как-то можно использовать в пневме, Зенит, кстати, тоже, нервно курит в сторонке.
В строке 210/209/206, это модели компрессоров, габариты одинаковые.


Нашел York 210,  ::) мало б/у, 79-го года


Почистил, живее всех живых.
Сделал переходной шкив на генератор.
Вышло почти как у фирмы Килби. (Фото не мое, но мой так же выглядел.)
Можно и там было купить, но платить, там, 65$, "не наш метод" (с).


На 5.7 Вортек, компрессор становится, примерно так:


Без натяжного ролика


Площадка, вид сбоку. Колхозинг.


Однако, все это хорошо, когда под капотом свободно. У меня же, с местом вокруг мотора, беда.
Ресивер-осушитель кондея мешает компрессору.
Пока был не готов снести кондей. Идею отложил, на долгие 3 года.  :-\
После свапа мотора, появилось хорошее место для компрессора.
Однако вылезла новая проблема, куда-то пропал компрессор :( Долго искал... очень долго.
Пришлось купить другой, на Ебее, сразу с поликлиновым ремнем. Оригинальный York, починенный в спец сервисе. Китайцев, кстати, точно таких же, по виду, очень много. Новых. Но хочется оригинала. Дубового.


Дабы компрессор не плевался маслом в систему, его подвергают небольшому тюнингу, нуно заглушить один канал и проблема выноса масла из картера, исчезнет.
Можно поставить вот такие, симпатявый щуп, сапун и будет 100% настоящий компрессор.


Получил посылку.
Радость моя была не долгой.
Видимо, когда шла посылка, ее долбанули, крепко.
Теперь придется восстанавливать после пересыла :(
Шкив многоручьевой, вращается с биением.
И… для полного щастья — сам компрессор не вращается, т.е. клинит при повороте колена на 30%
Открываю донышко, ессно, болты везде дюймовые, 3/8", на верхней крышке 1/2".
Крышка шатуна касается корпуса. Пока я крутил колено, даже, немного, настучало по корпусу.


Видимо, удар пришелся по шкиву, его подогнуло + колено сместилось внутрь, на подшипниках.
В пользу этого говорит, что расстояние между шатуном и поршнем, разное, в передней и задней части.


Снимаю вторую крышку, с заднего подшипника.
Несколько ударов в торец колена.
(С удовольствием, зеахал бы в торец тому, кто посылку уронил)


Все встало на место.
Шатун точно по середине пальца поршня.
Прокладки нету, посадил на герметик-прокладку, обезжирив все, по феншую.
Первая часть реанимационных действий прошла.
Чтоб починить шкив, нуно снять прижимную пластину, ессно, она так просто не снимается, съемником может работать болт на М16х1.75.
Еле нашел.
Продолжение починки следует…
P/S/ Подготовительные работы на машине уже проведены.
Ресивер, как уже писал, на 40л поставлен.
Все фитинги на фиксаторе резьбы.
Отдельный, полноценный, воздушный фильтр, для компрессора, куплен.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2018, 10:38:28 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
пока читал - кончил три раза
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Да ладно тебе.
Хорошая "гайка", ее стоит прикрутить к мотору, если есть пневма.
На 6.0 встанет проще.
Ремень надо подобрать по длине и еще один паразитный ролик поставить. Я так думаю.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
у меня три года катается хаммеровский подвесочный в кузове - прикрученный, но не подключенный :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Только для подвески Хомячьего, Роверовского или др пузотерочного, вполне достаточно.
Но, когда нужен расход, они в аут выпадают.
У меня большие планы на бортовой воздух.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Ждем видео с дудкой!!! Лучше на трассе))) А вот с ремнем у меня правда сомнения, он на 6.0 не маленький и не уверен, что длиннее бывают...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
пока читал - кончил три раза
+1  8)  :afro:
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Ждем видео с дудкой!!! Лучше на трассе))) А вот с ремнем у меня правда сомнения, он на 6.0 не маленький и не уверен, что длиннее бывают...
Проводил натурные испытания.
Договорились, на сайте "гудков.нет", делать замеры с 3-х метров.
На заводе, в ОТК, взял прибор, шумомер. Поверен в Ростесте, то, сё. В общем рабочий, заводской инструмент.
Мерить реальную шумовую составляющую. Как мои дудки, WOLO, шумят. Производитель заявляет 150дб, врет, конечно. Может прямо в требу прибор пихают, а у меня в сторону дует, да еще бампером прикрыт.


Вот и посмотрим, рекламу и факт. А так же, как повлияет размеры проходного сечения у магистрального клапана и сечение самой магистрали. На сайте Гудков.нет, советуют сменить штатный клапан и штатную магистраль на совершенно другие сечения, т.е. увеличить значительно.
Пока все штатное.
Условия:
Расстояние 3м.
Проходное магистрали 8мм.
Давление в системе 8атм. (мне для пневмы больше не надо)
Клапан включения дудок — не штатный, проходное 1/2".
Трубка от клапана до дудки — 8мм, пластик.
Трубки одинаковой длины.
Показания прибора, предел измерения 110 (нулевая отметка прибора) — больше 100, но меньше 105. Значит, в реалии , примерно 102-103.
Весной Т9 поставлю, изменится проходные сечения магистрали и на К3.
Будет новый тест. Можно будет давление приподнять, Т9 плевать, больше - лучше, а мелкие не всякие держат большую давку. Но у моих мембраны из нержавейки, они все стерпят, вплоть до 14атм. Тогда вообще улет.
Пока и так, предостаточно. На трассе в Астрахань, когда сгонял очередного впереди тупящего, в сзади идущей машине прекрасно слышали мои сигналы.

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
А вот с ремнем у меня правда сомнения, он на 6.0 не маленький и не уверен, что длиннее бывают...
Не обрадовал.
Пойду искать ремни, а то привяжу к мотору компрессор и будет сюрприз. :(
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
А вот с ремнем у меня правда сомнения, он на 6.0 не маленький и не уверен, что длиннее бывают...
Не обрадовал.
Пойду искать ремни, а то привяжу к мотору компрессор и будет сюрприз. :(
Насчёт ремней переживать не стоит, они бывают очееень длинные.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А вот с ремнем у меня правда сомнения, он на 6.0 не маленький и не уверен, что длиннее бывают...
Не обрадовал.
Пойду искать ремни, а то привяжу к мотору компрессор и будет сюрприз. :(
Насчёт ремней переживать не стоит, они бывают очееень длинные.
ХЗ, я просто когда с ремнем попал, на мой, именно почему-то на мой мотор, ремень был длиннее на 5 см, чем на остальные 5,3. И я с трудом нашел, а на остальные было как грязи бошей. Может на рокавто и любой длины можно найти...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
А вот с ремнем у меня правда сомнения, он на 6.0 не маленький и не уверен, что длиннее бывают...
Не обрадовал.
Пойду искать ремни, а то привяжу к мотору компрессор и будет сюрприз. :(

пустишь короткий с какого-нить ролика, не так уж много работы, хватило бы места
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
После того, как снес вискомуфту, в передней части мотора стало намного просторнее.
Не хотелось бы ставить третий ремень. Их и так два.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн chevykg

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Бишкек

[/quote]
ХЗ, я просто когда с ремнем попал, на мой, именно почему-то на мой мотор, ремень был длиннее на 5 см, чем на остальные 5,3. И я с трудом нашел, а на остальные было как грязи бошей. Может на рокавто и любой длины можно найти...
[/quote]
у меня было тоже самое. после замены генератора не смог натянуть старый ремень. гену снимал с другого такого же движка. благо на нем ремень был. сравнил их и выяснилось, что он длиннее моего на 5 см. при внимательном изучении выяснил, что генераторы хоть и выглядят одинаково, но отличаются по высоте посадки (на одном уши крепления чуть выше). но с ремнем проблем не было. нашел без проблем новый нужный ремень.
Chevrolet Silverado 2500HD 2004 г.
Двигатель 6,0 бензин.

Онлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
wolo сам юзаю, точнее, теперь жена юзает - отличный эффект)
а вот звук тифона лично мне не нравится.
работа, как всегда - большая и отличная



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate