По кислородникам, для общего развития. Как уже писал выше, не всегда удаётся определить простыми средствами (приборами), что датчик работает исправно или не исправно. Как пишут в некоторой литературе, мол он либо работает, либо загорается чекэнджейн. Датчик может работать, а может и работать с опозданием или с заниженными выходными значениями. Например если двигатель ест масло, в результате копоть оседает в выхлопной системе, где собственно и располагается тот самый "О2 Sensor". Резистивным лямбда зондам на копоть если не "пофиг", то по крайней мере не так смертельна она для них, нежели для тех, что стоят в наших машинах, на выходе таких датчиков образуется сопротивление, а у нас слаботочный ИМПУЛЬС (не все приборы смогут уловить и отобразить эти данные). 100% способ выявить исправность/неисправность датчика, это проверить его с помощью осциллографа. Длительность фронта должна быть не более 120 мили-секунд, напряжение на выходе по отношению к "массе" от 40-80 миливольт до 1 вольта. Чем ровнее показания прибора, тем лучше работает, как система в целом (двигатель), так и датчик
Я конечно понимаю, что далеко не у всех в гараже или дома есть осциллограф, за-то наверняка есть знакомый, при случае, которого можно попросить помочь в этом плане. Прилагаю 2 рисунка, как должно быть, и как быть не должно