Автор Тема: Несколько вопросов по Елабузеру  (Прочитано 14571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Несколько вопросов по Елабузеру
« Ответ #60 : Октября 12, 2009, 04:58:08 pm »
Цитировать
Мерять нужно цифровыми приборами. 
А другого способа проверки нет?
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Несколько вопросов по Елабузеру
« Ответ #61 : Октября 12, 2009, 05:07:25 pm »
У меня почти там же, перед штанами :)
Цитировать
А другого способа проверки нет?
В общем-то наверное нет. Нежели совсем правильно проверять, то для этого осцилограф нужен, ибо напряжение в датчике формируется с некой амплитудой (стрелочный прибор может просто ни чего не показать т.к. ток сформированного сигнала очень мал). Недавно родственник подходил с проблемой большого обжорства двигла, спросил что делал, после слова "герметик" всё стало ясно. Хотя датчик выдавал что-то около 0.50 вольт + на осцилографе более менее ровная синусоида.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Несколько вопросов по Елабузеру
« Ответ #62 : Октября 13, 2009, 09:42:27 am »
нету  на бразильской елабуге 4,3 кислородного датчика .не мучайтесь попробуйте поиск.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Несколько вопросов по Елабузеру
« Ответ #63 : Октября 13, 2009, 10:03:34 am »
нету  на бразильской елабуге 4,3 кислородного датчика .не мучайтесь попробуйте поиск.
:o На 2.2 есть, а на 4.3 нет?

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Несколько вопросов по Елабузеру
« Ответ #64 : Октября 13, 2009, 11:54:53 am »
Цитировать
после слова "герметик" всё стало ясно.
И что стало ясно?
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Несколько вопросов по Елабузеру
« Ответ #65 : Октября 13, 2009, 11:59:54 am »
Цитировать
после слова "герметик" всё стало ясно.
И что стало ясно?

Есть такое поверие ;D, что лямбда зонды не терпят уксуса или ещё чего-то там, содержащегося в герметиках. Либо выходят из строя, либо работают не так как надо. После замены кислородника, обжорство двигла поутихло.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Несколько вопросов по Елабузеру
« Ответ #66 : Октября 13, 2009, 03:42:18 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • нету  на бразильской елабуге 4,3 кислородного датчика .не мучайтесь попробуйте поиск.
    :o На 2.2 есть, а на 4.3 нет?

    Именно так!
    на 2,2 один, на 4,3 ни одного :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн ВанГог

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 318
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Кинешма
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #67 : Октября 13, 2009, 04:04:49 pm »
    Цитировать
    Именно так!
    на 2,2 один, на 4,3 ни одного
    Отсутствие кислородников это "плюс" или "минус"?
    Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
    "АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
    Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

    Оффлайн 333metra (Александр)

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1082
    • зачОООтка: +40/-0
    • Откуда: Архангельская область г. Котлас
    • Skype "jetnever"
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #68 : Октября 13, 2009, 05:05:14 pm »
    Вообще, наличие данного датчика делает двигатель чуть умнее, т.к. даёт знать блоку управления впрыском о содержании кислорода в отработанных газах. Далее "мозги" корректируют подачу топлива, дабы соотношение воздух\топливо соответствовало норме, по моему 14 к одному (поправьте, если не прав). Из этого следует вывод, двигатели оснащённые лямбда зондом - более экономичные и экологичные. Не знаю, стоит ли считать отсутствие датчика минусом, с одной стороны, вспоминается поговорка - "чем проще механизм, тем реже он ломается" :)

    Оффлайн 333metra (Александр)

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1082
    • зачОООтка: +40/-0
    • Откуда: Архангельская область г. Котлас
    • Skype "jetnever"
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #69 : Октября 13, 2009, 05:40:30 pm »
    По кислородникам, для общего развития. Как уже писал выше, не всегда удаётся определить простыми средствами (приборами), что датчик работает исправно или не исправно. Как пишут в некоторой литературе, мол он либо работает, либо загорается чекэнджейн. Датчик может работать, а может и работать с опозданием или с заниженными выходными значениями. Например если двигатель ест масло, в результате копоть оседает в выхлопной системе, где собственно и располагается тот самый "О2 Sensor". Резистивным лямбда зондам на копоть если не "пофиг", то по крайней мере не так смертельна она для них, нежели для тех, что стоят в наших машинах, на выходе таких датчиков образуется сопротивление, а у нас слаботочный ИМПУЛЬС (не все приборы смогут уловить и отобразить эти данные). 100% способ выявить исправность/неисправность датчика, это проверить его с помощью осциллографа. Длительность фронта должна быть не более 120 мили-секунд, напряжение на выходе по отношению к "массе" от 40-80 миливольт до 1 вольта. Чем ровнее показания прибора, тем лучше работает, как система в целом (двигатель), так и датчик :)
    Я конечно понимаю, что далеко не у всех в гараже или дома есть осциллограф, за-то наверняка есть знакомый, при случае, которого можно попросить помочь в этом плане. Прилагаю 2 рисунка, как должно быть, и как быть не должно

    Оффлайн ВанГог

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 318
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Кинешма
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #70 : Октября 14, 2009, 08:36:40 am »
    Ну ты молодца!!! +1 в зачОООтку
    Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
    "АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
    Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #71 : Октября 14, 2009, 12:29:13 pm »
    По кислородникам, для общего развития. Как уже писал выше, не всегда удаётся определить простыми средствами (приборами), что датчик работает исправно или не исправно. Как пишут в некоторой литературе, мол он либо работает, либо загорается чекэнджейн. Датчик может работать, а может и работать с опозданием или с заниженными выходными значениями. Например если двигатель ест масло, в результате копоть оседает в выхлопной системе, где собственно и располагается тот самый "О2 Sensor". Резистивным лямбда зондам на копоть если не "пофиг", то по крайней мере не так смертельна она для них, нежели для тех, что стоят в наших машинах, на выходе таких датчиков образуется сопротивление, а у нас слаботочный ИМПУЛЬС (не все приборы смогут уловить и отобразить эти данные). 100% способ выявить исправность/неисправность датчика, это проверить его с помощью осциллографа. Длительность фронта должна быть не более 120 мили-секунд, напряжение на выходе по отношению к "массе" от 40-80 миливольт до 1 вольта. Чем ровнее показания прибора, тем лучше работает, как система в целом (двигатель), так и датчик :)
    Я конечно понимаю, что далеко не у всех в гараже или дома есть осциллограф, за-то наверняка есть знакомый, при случае, которого можно попросить помочь в этом плане. Прилагаю 2 рисунка, как должно быть, и как быть не должно

    Это очень верно подмечено !!!
    лови + в зачётку ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн 333metra (Александр)

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1082
    • зачОООтка: +40/-0
    • Откуда: Архангельская область г. Котлас
    • Skype "jetnever"
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #72 : Октября 14, 2009, 12:51:38 pm »
    Спс, рад, если моя информация будет кому-то полезной :)