Замена говна на говно: любой агрегат б/у - бомба замедленного действия, такие замены хороши только для "чуть покататься - и впарить машину лохам"
Для примера: я купил себе для плановой замены мотор с блейзера, который перед этим был во владении 5 лет у моего хорошего знакомого, мотор на нем работал без проблем, масло не жрал вообще, давление держал, машинка пошла в разбор из-за сгнившего кузова. Так вот, вскрытие мотора для ревизии показало: движок был жутко закоксован внутри, столько грязи я не видел даже в старых дизелях; кроме этого - растянутая в мясо цепь ГРМ (под замену цепь и звезды) и основательно подгоревшие клапана - ремонт голов. Все это к тому, что б/у мотор, даже история которого известна, не дает гарантии долгой и беспроблемной работы - а уж агрегат, который сдернули на япоразборке, отмыли во владике и впарили в сибирь - тем более такая засада...