Автор Тема: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.  (Прочитано 1683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andy200125

Добрый день. Хочу обратиться в первую очередь к гуру наших авто, умельцев на все руки и просто кулибиным. Есть желание заменить топливного паука со старого на новый образец. Машина ШБЕ 1998г.р. 4,3l. Переделок за 197 т.к. не было. Паук старого образца. Лямбд нет, егр тожа. Коса к пауку на 12 проводов.
Вопрос 1. Какие изменения нужно внести в автомобиль для получения распределенного впрыска.
Вопрос 2. Родной паук работает пока без нареканий. Каков средней срок службы этого узла.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 683
  • Поблагодарили: 89 раз(а)
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #1 : Сентябрь 06, 2018, 07:38:42 pm »
    На Еблейзере 98года и так впрыск распределённый :). Для установки Электронного паука никаких переделок не требуется :afro:. Штатный паук нормально работает до тех пор, пока не начинает дохнуть бензонасос :-\.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. ГБО 4. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.
 

Оффлайн Arkasha77

Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #2 : Сентябрь 06, 2018, 07:39:45 pm »
Или пока вы не начинаете лезть к нему кривыми ручонками 😂
-Всё!
-Сделал?
-Нет, сломал
;D
JTT-968M Безумный подарок!!!
 

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12 807
  • Поблагодарили: 307 раз(а)
  • зачОООтка: +309/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #3 : Сентябрь 06, 2018, 11:09:39 pm »
Я же в личку отписал тебе,еще пару дней)))


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ
 

Оффлайн andy200125

Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #4 : Сентябрь 07, 2018, 03:29:58 am »
Я же в личку отписал тебе,еще пару дней)))
я помню. Просто а американцах стоят кислородники, и мозги наверное другие. Я не представляю как распределенный впрыск работает без лямбд.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн andy200125

Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #5 : Сентябрь 07, 2018, 03:39:09 am »
Я смотрел много буржуйских роликов. Там все просто, снял , поставл. Но в них были толькл американцы. А тут Бразилец все-тики.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн andy200125

Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #6 : Сентябрь 07, 2018, 05:03:12 am »
Новые данные
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн andy200125

Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #7 : Сентябрь 07, 2018, 05:03:59 am »
Цифры на разъеме внутри паука о чем-то говорят?
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн andy200125

Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #8 : Сентябрь 07, 2018, 05:14:21 am »
170 91 628 говорят о том, что паук старого образца ?
Осталось внести последние данные в головоломку. Версию прошивки.
Тогда вопрос; с помощью ЕМL-ки модно посмотреть версию?
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн andy200125

Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #9 : Сентябрь 07, 2018, 05:21:26 am »
Или пока вы не начинаете лезть к нему кривыми ручонками 😂
Истинная правда.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн andy200125

Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #10 : Сентябрь 07, 2018, 05:27:11 am »
и мои умозаключения (может глупые)
сигнал с мозга приходит на каждую пару отдельно согласно алгоритма работы мотора
пары контактов приходят на одну форсунки типа они тупо запаролеленны ?
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн andy200125

Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #11 : Сентябрь 07, 2018, 06:03:36 am »
пары контактов на пауке прозвонил между собой. параллельности на обнаружил. вопрос; как это работает?
Объясните на пальцах
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн Борисъ

Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #12 : Сентябрь 07, 2018, 07:19:01 am »
Что в "старом", что в "новом" пауке - 6 форсунок, различие только в их физическом размещении - в сборке по центру коллектора или непосредственно в канале во впускной порт.
Одна форсунка с шестью распылителями ставилась на американцев с 1992 по 1995 год.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 683
  • Поблагодарили: 89 раз(а)
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #13 : Сентябрь 07, 2018, 08:33:06 am »
Я смотрел много буржуйских роликов. Там все просто, снял , поставл. Но в них были толькл американцы. А тут Бразилец все-тики.
Цифры на разъеме внутри паука о чем-то говорят?
и мои умозаключения (может глупые)
сигнал с мозга приходит на каждую пару отдельно согласно алгоритма работы мотора
пары контактов приходят на одну форсунки типа они тупо запаролеленны ?
пары контактов на пауке прозвонил между собой. параллельности на обнаружил. вопрос; как это работает?
Объясните на пальцах

     Вот уж воистину "Многия знания множат печали..."  ???  Я же сразу сказал, меняй как есть и не заморачивайся ;).
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. ГБО 4. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.
 

Оффлайн andy200125

Re: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.
« Ответ #14 : Сентябрь 07, 2018, 11:46:00 am »
Спасибо други за ответы. А есть у кого за недорого в достойном состоянии. Так скажем на пробу.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35