Автор Тема: Выбор колёс на 2500, 37 или 40 дюймов  (Прочитано 4662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Выбор колёс на 2500, 37 или 40 дюймов
« : Июля 20, 2018, 11:32:34 pm »
 Имеем 2500 1996г.

Лифт подвески 6 дюймов, в процессе бодик на 3.

Вопрос, влезут ли 40х13.5 или всё же успокоиться на 37х12.5.

Goodyear Wrangler MT/R With Kevlar 40/13.5R17  (из 40, мой фаворит)

Cooper Discoverer STT PRO 40x13.5 R17

Maxxis M8090 Creepy Crawler 40x13.5 R17 (китай, потому и не нравится)

TOYO OPEN COUNTRY M/T 37X13,5 R20  точно влезут, но хочется бОльшего (такую модель на 35" сейчас юзаю, очень нравится - Япония и по асфальту не шумная и гребёт и не быстро точится)

GOODYEAR WRANGLER MT/R WITH KEVLAR 42/14.5R17  (либо плюнуть и попытаться 42" вкорячить)

 Комплект дисков с положительным вылетом по любому покупать, под новую резину, причём 20-ки даже дешевле.
« Последнее редактирование: Июля 21, 2018, 10:51:39 am от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Выбор колёс на 2500, 37 или 40 дюймов
« Ответ #1 : Июля 21, 2018, 01:44:02 am »
Интересно посмотреть потом на этого монстра на 42!
Выложи фото как сейчас)
Москва
840ой Тах

Оффлайн scorpovod_34

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 296
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Г.Волжский
  • Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Re: Выбор колёс на 2500, 37 или 40 дюймов
« Ответ #2 : Июля 21, 2018, 07:38:41 am »
Я себе Maxxis M8090 Creepy Crawler взял в детским 31" размере.

Буду тестить .
Форд Эксплорер  Эдди Бауер 1995 - был
Форд Эксплорер Лимитед 1995 - был
Форд Эксплорер XLT 1998 - был
Форд Big Bronco XLT 1989 - был ((
Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992 есть!  ))

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Выбор колёс на 2500, 37 или 40 дюймов
« Ответ #3 : Июля 21, 2018, 10:07:53 am »
Я себе Maxxis M8090 Creepy Crawler взял в детским 31" размере.

Буду тестить .

Максис не нравится тем, что китайцы (хотя не пробовал может и качественные), да и ценник на них сопоставим с Кореей и даже с Японией.... Так что при прочих равных брать не буду.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Выбор колёс на 2500, 37 или 40 дюймов
« Ответ #4 : Июля 21, 2018, 12:04:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 37, по моему оптимальный размер.
    40 влезут, но выглядит это отстойно :P
    Да и ездить нормально уже нельзя, только если специально грязь месить
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Boar

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1486
    • зачОООтка: +41/-48
    • Откуда: поволжье
    Re: Выбор колёс на 2500, 37 или 40 дюймов
    « Ответ #5 : Июля 21, 2018, 02:52:43 pm »
    ИМХО, доделать бодик, поставить любые колёса, поддомкратить до полного отрыва правый-задний угол, повернуть руль до упора влево, взять рулетку и мерить-мерить-мерить, потом то же самое с поворотом вправо, выясняем какой зазор от колеса до арки, до крыла, до брызговика, и т.д. и т.п., далее исходя из размера установленных колёс и намеренных значений считать что влезет. А уж потом имея точные знания выбирать резину подходящего размера.

    Моё предположение - и 40 и 39 без шансов. Ну т.е. поставить-то поставишь, и выглядеть будет круто - но ездить надо будет на этой красоте по прямой и без кочек, либо с выкрученными в состояние "непрожимаемый лом" торсионами. 37 - возможно, хотя тоже надо тщательно проверять.

    Я у себя с бодиком и вырезанными крыльями делал замеры, прикидывал что изменится если я добавлю ещё саспеншн лифт на 6".. По моим прикидкам вышло что максимум 35" влезут вместо нынешних 33", больше - всё равно будет арки сзади тереть в определённых условиях.. Сделал вывод что саспеншн лифт - тупиковый путь для наших машин, пока передние колёса вперёд не подвинешь никакой лифт всё равно не поможет, так что по-правильному - нужен SAS.

    Maxxis - во, точно, именно про них я тебе на днях говорил, вот такие год назад воткнул - https://market.yandex.ru/product/6085700/reviews?hid=90490&page=1 - комплект НОВЫХ за 32тр. Рад безмерно и цене и самим покрышкам. Дёшево и совсем не сердито. После крутейших Simex совсем даже не "обломался" перейдя на "кетайский" Максис.
    Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Выбор колёс на 2500, 37 или 40 дюймов
    « Ответ #6 : Июля 21, 2018, 03:04:43 pm »
    Так у него же и так лифт подвески 6"
    Вся-таки думаю, что 40" перебор.
    Bighorn, кстати, клон Купера STT, еще первой генерации. Оригинал едет лучше. Сравнивали.
    Но любая МТ едет лучше почти всех АТ.
    Остается понять, куда ездить, чтоб выбрать протектор.
    В тяжелое бездорожье ему низя, потонет.
    Я вот такую имею, на вылазки вне асфальта


    Goodyear Wrangler Duratrac.
    Пере-АТ и недо-МТ
    По любому, чтоб МТ нормально ехала ее сдувать надо. Дуратраки сдуть и получается нормальная МТ и на асфальте она вполне отлично и не воет как МТ.
    Но цены, конечно, в неадеквате :(
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Boar

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1486
    • зачОООтка: +41/-48
    • Откуда: поволжье
    Re: Выбор колёс на 2500, 37 или 40 дюймов
    « Ответ #7 : Июля 21, 2018, 04:19:01 pm »
    Так у него же и так лифт подвески 6"х
    Именно поэтому я и предлагаю ему рассматривать 35-37". ;) Не было бы саспеншн лифта - предлагал бы не больше 33". А для нормальной езды на 39+ ИМХО, без сдвига передних колёс вперёд, лифт нужен "а-ля монстр-трак", когда пороги машины на уровне головы, иначе по-любому арки и крылья сзади будет при работе подвеске+поворотах тереть.


    Bighorn, кстати, клон Купера STT, еще первой генерации. Оригинал едет лучше. Сравнивали.
    Зато цена! :) С учётом того что машина не для соревнований, я для себя выбор делал по следующему принципу: отобрал все доступные в моём размеры приличные мтшки, и выбрал из них самую дешёвую. На дорогой я уже поездил, наблюдать как баллоны под 20к каждый тают на глазах стираясь об асфальт не понравилось.


    Дуратраки сдуть и получается нормальная МТ и на асфальте она вполне отлично и не воет как МТ.
    Кстати, Бигхорн вообще практически не слышно. После simex мои уши отдыхают. :)
    Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4679
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re: Выбор колёс на 2500, 37 или 40 дюймов
    « Ответ #8 : Июля 21, 2018, 07:06:41 pm »
    Вроде Святогор на свой Субур ставил 40".

    Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Выбор колёс на 2500, 37 или 40 дюймов
    « Ответ #9 : Июля 21, 2018, 07:46:45 pm »
    Вроде Святогор на свой Субур ставил 40".

    Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok




    Не, у него 37 было

    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=48160.240
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Выбор колёс на 2500, 37 или 40 дюймов
    « Ответ #10 : Июля 21, 2018, 07:52:57 pm »
    37, по моему оптимальный размер.
    40 влезут, но выглядит это отстойно :P
    Да и ездить нормально уже нельзя, только если специально грязь месить

    Значит все складывается в пользу 37, а это TOYO OPEN COUNTRY M/T 37X13,5 R20, хотелось бы остаться на дисках в 17", потому что диски хомяковские оригинальные качественные, не дорогие и  +18, но 37/17  не дорогая резина только максис.  На профиле потеряют один дюйм, от того что сейчас, но думаю это все же не низкий профиль получится.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4679
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re: Выбор колёс на 2500, 37 или 40 дюймов
    « Ответ #11 : Июля 21, 2018, 08:57:02 pm »
    Вроде Святогор на свой Субур ставил 40".

    Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok




    Не, у него 37 было

    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=48160.240
    Как я понял, он вроде 38" получил от Игоря Gloom.
    Как по мне, для Субура самый гармоничный 35"-й максимум. :afro:

    Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]