ИМХО, доделать бодик, поставить любые колёса, поддомкратить до полного отрыва правый-задний угол, повернуть руль до упора влево, взять рулетку и мерить-мерить-мерить, потом то же самое с поворотом вправо, выясняем какой зазор от колеса до арки, до крыла, до брызговика, и т.д. и т.п., далее исходя из размера установленных колёс и намеренных значений считать что влезет. А уж потом имея точные знания выбирать резину подходящего размера.
Моё предположение - и 40 и 39 без шансов. Ну т.е. поставить-то поставишь, и выглядеть будет круто - но ездить надо будет на этой красоте по прямой и без кочек, либо с выкрученными в состояние "непрожимаемый лом" торсионами. 37 - возможно, хотя тоже надо тщательно проверять.
Я у себя с бодиком и вырезанными крыльями делал замеры, прикидывал что изменится если я добавлю ещё саспеншн лифт на 6".. По моим прикидкам вышло что максимум 35" влезут вместо нынешних 33", больше - всё равно будет арки сзади тереть в определённых условиях.. Сделал вывод что саспеншн лифт - тупиковый путь для наших машин, пока передние колёса вперёд не подвинешь никакой лифт всё равно не поможет, так что по-правильному - нужен SAS.
Maxxis - во, точно, именно про них я тебе на днях говорил, вот такие год назад воткнул -
https://market.yandex.ru/product/6085700/reviews?hid=90490&page=1 - комплект НОВЫХ за 32тр. Рад безмерно и цене и самим покрышкам. Дёшево и совсем не сердито. После крутейших Simex совсем даже не "обломался" перейдя на "кетайский" Максис.