Автор Тема: Отдел претензий / Арбитраж  (Прочитано 26875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61 378
  • Поблагодарили: 225 раз(а)
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #60 : Июнь 30, 2018, 11:59:49 am »
Итог:
Почему им самим надо договориться?
Потому, что без этого у кого то из них будет светиться "Не решенная претензия", что скажется на продажах.
Почему продавец будет хотеть договориться?

Потому, что обманув один раз он получит пятно именно после такой претензии. Будут фото. Будет описание. И если будут не совпадения между тем, чтобы было показано и тем, что пришло, то продавец пострадает репутационно. Что опять же, мотивирует его к более подробному, объяетивному и честному подходу к оформлению темы продажи своего товара.

Что самым лучшим образом скажется на общем климате, царящем на торговой площадке клана
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-
 

Оффлайн игрок

Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #61 : Июнь 30, 2018, 12:45:01 pm »
имхо, арбитры должны всего лишь выносить решение - ставить ли черную метку продавцу или нет. все остальное - будет требовать не только дополнительных ресурсов, но и результат будет всегда спорным.
простой пример: кто-то продает крыло от блейзера, пишет "хорошее состояние", подразумевая, что хорошее состояние - это отсутствие сквозной коррозии и килограмма шпакли, и 30-летнее крыло - это 30-летнее крыло, а покупатель из тех чудаков (на букву "м"), что со страховой требуют покупки и установки новых деталей на свою 30-летнюю развалюху (ну, кто по автофорумам не первый год трется, должны знать этот типаж). и вот что должен вынести арбитраж? крыло нормальное б/у? и получить в ответку от недовольного покупателя стопицот тем на тыщу страниц о том, как вы все ничего не понимаете?
в общем, тут можно погрязнуть в многолетних спорах о дефинициях хорошего или плохого товара. т.е. я к тому, что арбитраж должен принимать только одно решение - является ли продавец - добросовестным, или же мелкий кидала, который не идет ни на какое урегулирование конфликта. впрочем, "черная метка" должна быть амбивалентной - недобросовестные покупатели встречаются не сильно-то реже продавцов. 

 
Cadillac Escalade 6.2 '11
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Марыч

Калькулятор

  • Гость
Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #62 : Июнь 30, 2018, 12:53:28 pm »
Арбитры должны быть совершенно равнодушны как к одной, так и другой стороне.
Прям про меня написал.
 

Калькулятор

  • Гость
Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #63 : Июнь 30, 2018, 01:01:18 pm »
 Потенциально нам нужен среди "судей"  сферический покупатель в вакууме и сферический торговец. Это для возможности смотреть на ситуацию под разными углами.
И снова про меня   8)
 

Оффлайн evilmadness

Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #64 : Июнь 30, 2018, 01:08:51 pm »
Имхо,вы очень усложняете. Проще надо делать: если на продавца есть более 3-5 претензий (цифра обсуждаема), то он не может больше писать в разделах продаж ( если пишет о продаже в других разделах- в бан), пока не решит вопросы с недовольными. Ну и чтобы не было никаких двойных стандартов, панибратства и тд. Все просто)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Марыч

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9 601
  • Поблагодарили: 459 раз(а)
  • зачОООтка: +159/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #65 : Июнь 30, 2018, 01:09:06 pm »
Так продавец, с покупателем и сейчас все сами решают))) вот только отметок в профиле нет)))  а их давно пора ввести.
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США
 

Оффлайн evilmadness

Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #66 : Июнь 30, 2018, 01:12:20 pm »
Так продавец, с покупателем и сейчас все сами решают))) вот только отметок в профиле нет)))  а их давно пора ввести.
Тоже верно. Обычно все решения получаются в духе: да пошел ты, манибэка не будет) и остаётся негатив. Просто надо,чтобы барыги (именно барыги,для кого это бизнес,это не оскорбление, а термин) чуть больше внимания уделяли такой простой вещи,как репутация



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate
 

Калькулятор

  • Гость
Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #67 : Июнь 30, 2018, 01:17:52 pm »
Значит так: 8)
1. Избираете меня арбитром - единственным.

2.Меня - потому что :
- адекватен;
- мой подход к финансовым вопросам знаете не понаслышке;
- мой подход к сокланам - тоже видели - он предельно прост и понятен;
- я никого из тутошних лично не знаю
- приехать ко мне сторонам\ их делегатам - накладно.
- я здесь ничего не продаю, а покупать уже вряд ли стану - т.е. лицо максимально НЕзаинтересованное

В общем - второго такого вряд ли найдёте  8)
 

Оффлайн evilmadness

Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #68 : Июнь 30, 2018, 01:19:15 pm »
Ты неадекват



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Акулыч, SSSkorikov

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9 601
  • Поблагодарили: 459 раз(а)
  • зачОООтка: +159/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #69 : Июнь 30, 2018, 01:33:40 pm »
Ты неадекват
Поддерживаю)))
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США
 

Оффлайн i-man

Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #70 : Июнь 30, 2018, 01:39:04 pm »
Мужики, а кто это?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.
 

Оффлайн i-man

Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #71 : Июнь 30, 2018, 01:45:54 pm »
Почитал.
Начинание хорошее. Но
1. Zirra - GPU один настаивает, что кресла хорошие, другой - дерьмо. Кто прав? Невзирая на личности, что мешает зире сфотать одни кресла, а отправить другие? С другой стороны, что мешает покупателю получить хорошие кресла, а сфотать свои старые и кинуть претензию?
И как определять, кто прав, а кто лукавит?
2. Гагарин - Я9999. Здесь еще сложнее. Мост б/у, значит точно имеет износ. Степень износа каждый для себя определяет сам. Покупатель, в качестве претензии, писал о замененной полуоси. А для меня, замененная, читай новая. Значит хорошо.
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2018, 01:49:32 pm от i-man »
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: evilmadness

Оффлайн AlexHawk94

Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #72 : Июнь 30, 2018, 02:34:15 pm »
Я предлагаю свою кандидатуру

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: evilmadness

Оффлайн evilmadness

Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #73 : Июнь 30, 2018, 04:35:05 pm »
Я предлагаю свою кандидатуру

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


поддержу, тк знаю человека лично, он нудный, дотошный, адекватный)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate
 

Калькулятор

  • Гость
Re: Отдел претензий / Арбитраж
« Ответ #74 : Июнь 30, 2018, 06:06:00 pm »
Абстрагируясь от кого-либо лично, в моём понимании идеальный "представитель администрации" (арбитр в частности) - это человек:

1. В некотором роде известный и уважаемый.
2. Объективный.
3. Здравомыслящий.
4. Спокойный.
5. Культурно воспитанный.
6. Не склонный к личному участию в конфликтах и "срачах", не замеченный в подобном участии ранее.
7. Не имеющий "незакрытых претензий".
8. Не имеющий, не имевший и не собирающийся иметь на форуме коммерческих дел и интересов (речь именно об использовании клана как инструмента для извлечения прибыли, для поиска клиентов. продать пару деталей из гаража или учредить для сокланов изготовление каких-то уникальных вещей ради общего блага - за коммерцию не считаем).
8. Умеющий не смешивать свои личные симпатии/антисимпатии и общественные интересы, не склонный к "землячеству", "засвоихгоройвлюбойситуации" и т.д., ни в коем случае не склонный к использованию получаемого от клана административного ресурса для удовлетворения личных амбиций и интересов.
Вы сговорились чтоли - меня характеризовать?  :o :)