0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: news_outdoor от Мая 31, 2018, 11:10:41 pmДа не парьтесь, господа! 246 при включении передка использует пакет сцепления. Поэтому включение более плавное. Это позволило реализовать (помимо новомодного управления раздаткой кнопками) режим AUTO. При этом потребовало дополнительных ухищрений, таких ка жижа GM AUTO TRAC. 243 при этом была обычной механической раздаткой (как её прародитель 241), только с электрическим (в угоду времени) управлением. Кандовой, мощной механикой. Поэтому её для оффроудинга либо переделывают (что как я говорил выше несложно), или тупо меняют на 241.Расскажи подробней, в 241 и 243й как момент передается, если там пакета фрикционов нет? И как 246ю переделывают?
Да не парьтесь, господа! 246 при включении передка использует пакет сцепления. Поэтому включение более плавное. Это позволило реализовать (помимо новомодного управления раздаткой кнопками) режим AUTO. При этом потребовало дополнительных ухищрений, таких ка жижа GM AUTO TRAC. 243 при этом была обычной механической раздаткой (как её прародитель 241), только с электрическим (в угоду времени) управлением. Кандовой, мощной механикой. Поэтому её для оффроудинга либо переделывают (что как я говорил выше несложно), или тупо меняют на 241.