Автор Тема: Ищу мех раздатку на 2500  (Прочитано 6909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #30 : Июня 01, 2018, 04:58:37 pm »
Да не парьтесь, господа! 246 при включении передка использует пакет сцепления. Поэтому включение более плавное.  Это позволило реализовать (помимо новомодного управления раздаткой кнопками) режим AUTO. При этом потребовало дополнительных ухищрений, таких ка жижа GM AUTO TRAC. 243 при этом была обычной механической раздаткой (как её прародитель 241), только с электрическим (в угоду времени) управлением. Кандовой, мощной механикой. Поэтому её для оффроудинга либо переделывают (что как я говорил выше несложно), или тупо меняют на 241.
Расскажи подробней, в 241 и 243й как момент передается, если там пакета фрикционов нет? И как 246ю переделывают?

в 241  и 243 момент передаётся валами и цепью, ПП либо нет либо есть (жестокий и безпощадный к трансмиссии)))

А в 246 ещё встроен пакет фрикционов и масло насос и в этой системе ПП может появляться или пропадать моментально (хотя и передаётся дальше так же цепью, валами, звёздочками)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5282
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #31 : Июня 01, 2018, 07:01:50 pm »
В 246й не «ещё», а «только» пакет фрикционов, который передает момент с первичного фала на звездочку и через цепь на передний вал. Он же в какой-то степени выполняет роль дифференциала. В 243й что передает усилие на звезду?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн news_outdoor

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #32 : Июня 01, 2018, 09:10:14 pm »
Переделывают не 246 а 243 с кнопок на ручку. В 241 (и её кнопочном варианте - 243) все режимы за исключением нейтрали - это сцепление металлических зубьев (слайдера пониженой/повышеной с входным валом или с корпусом планетарки) и муфты включения п. моста с звездочкой привода цепи. В 246 жесткое включение только слайдера пониженой/повышеной с входным валом (повышенная) или с корпусом планетарки (пониженная). Шестерня цепи привода переднего моста подключается выходному валу через пакет сцепления. С помощью этого сцепления реализовали режим AUTO 4WD , когда при включеном этом режиме автомобиль движется на заднем приводе, но когда возникает разница скоростей вращения переднего и заднего кардана - мозги дают команду "зажать" сцепление и подключить передний мост. Скорости выравниваются, мозг выжидает некоторое время и размыкает сцепление привода передка. И так до следующей разницы скоростей вращения. Нейтраль во всех этих раздатках включается выводом слайдера из зацепления и с входным валом и с корпусом планетарки. Кстати, и входной вал и корпус планетарки у всех этих раздаток практически одинаковы (с небольшими ньюансами, в том числе и  упомянутым  выше модулем зуба) и могут быть переставлены из одной в другую.
http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np246-2012.pdf
http://www.atraonline.com/gears/2006/2006-07/2006_07_10.pdf
http://www.atraonline.com/gears/2006/2006-08/2006_08_08.pdf