Автор Тема: Вопрос по пауку CPI!  (Прочитано 2006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1 707
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск "ЛУЧ"
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #15 : Апрель 13, 2018, 02:47:43 pm »
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Это на регуляторе который? Пока нет! Но совет такой был!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD
 

Оффлайн Борисъ

Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #16 : Апрель 13, 2018, 03:18:24 pm »
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Это на регуляторе который? Пока нет! Но совет такой был!
Нет, на самой форсунке.
Даже не думай.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1 707
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск "ЛУЧ"
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #17 : Апрель 13, 2018, 03:28:22 pm »
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Это на регуляторе который? Пока нет! Но совет такой был!
Нет, на самой форсунке.
Даже не думай.

Нет, этот я не трогал!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD
 

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1 707
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск "ЛУЧ"
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #18 : Апрель 13, 2018, 04:40:56 pm »
Отключил форсунку от питания. Визг остался! :(
А главное - продолжают лить трубки! :(
Есть форсунка со старого инжектора,купил б/у недавно,попробую поставить!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD
 

Оффлайн katz

Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #19 : Апрель 13, 2018, 10:36:24 pm »
А уплотнение под инжектором в корпусе старое? Оно не будет держать, я, когда перебирал паука, ставил в углубление, в котором каналы на лапки, резиновое кольцо по диаметру этого углубления, сечением около 1мм. 40тыс миль на восстановленном пауке - полет нормальный
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SospatroS

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 227 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #20 : Апрель 13, 2018, 10:53:54 pm »
А уплотнение под инжектором в корпусе старое? Оно не будет держать, я, когда перебирал паука, ставил в углубление, в котором каналы на лапки, резиновое кольцо по диаметру этого углубления, сечением около 1мм. 40тыс миль на восстановленном пауке - полет нормальный

 Просто повезло! У нас не прокатывало.(
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн katz

Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #21 : Апрель 13, 2018, 11:50:21 pm »
В этом случае везение - следствие четкого понимания работы данного узла)
Чтобы что-то отремонтировать - надо досконально понять как оно работает)
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2018, 11:52:30 pm от katz »
 

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1 707
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск "ЛУЧ"
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #22 : Апрель 15, 2018, 11:53:43 am »
А уплотнение под инжектором в корпусе старое? Оно не будет держать, я, когда перебирал паука, ставил в углубление, в котором каналы на лапки, резиновое кольцо по диаметру этого углубления, сечением около 1мм. 40тыс миль на восстановленном пауке - полет нормальный
Прям в яблочко!)))
В пятницу снял форсунку, и прокладочка на вид не понравилась! Какая то не симметричная! По диагонали растянутая,что ли! Взял прокладку с б/у паука,поставил. С того же паука,дополнительно к старому,поставил верхнее кольцо! Вошло без труда и нормально пластиковым кольцом прижалось!
Уже не надеясь,включил зажигание и....
...ТИШИНА!)))
Только насос вжикнул, и тихо! И сухо!))
Вечером уже выехал!
70 миль,полёт нормальный!
С тем,что было,ни в какое сравнение!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD
 

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1 707
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск "ЛУЧ"
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #23 : Апрель 15, 2018, 11:55:14 am »
Всем большое спасибо за помощь и советы!))

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD
 

Оффлайн katz

Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #24 : Апрель 15, 2018, 12:01:34 pm »
Поздравляю) вот и ответ: бенз тек к лапкам мимо инжектора)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SospatroS