ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Ну вот наконец и я сподобился на установку нового паука

А то надоело по утрам танцевать с бубном вокруг машины пока она с десятого раза заведется.
Теперь заводится с полтычка

Походу заменил прокладки нижнего впуска, а то их повыдавливало и масло сопливелось наружу. Все таки родные GM прокладки гавно оказались, тонкие больно. Поставил верхний набор Fel-pro - там уж прокладки так прокладки!
Кстати выяснилась одна особенность

у нового паука еще и новый кронштейн его крепления к коллектору. Старый сстоял здоровый одинаковый с Тахой, а у новых форсунок трубки толще и он туда лезет большим напрягом. Поэтому новый кронштей и идет в комплекте с форсунками.
Ощущения от замены очень приятные, моя машинка и раньше тупостью не отличалась, а теперь из под себя выпрыгивает!
Правда еще крышку с бегунком надо поменять, а то походу выяснилось что им капец и на холостых малость потряхивает, зато порадовало, что шестерня трамблера как новая.
По расходу не скажу, еще мало проехал, да и педальку на радостях в пол утапливал
