И опять же, все алгоритмы настроек будут "самопальные" и зависят только от конкретного настройщика, условий езды в данный момент и конкретного автомобиля и его исправности в данный момент. Ибо готовых и сертифицированных нет в природе. На моей памяти настраивали и автомобиль с конкретно дохлым, как потом выяснилось, движком, и с подклинивавшим суппортом, и с полумертвой коробкой. И они ясен пень "не ехали на газе". Был бы эталонный алгоритм, залил его и все, не едет - смотрите что то другое. А так... Терра инкогнита.
[/quote]
Что значит "самопальная" настройка

Тогда и работа сисадмина тоже "самопал" и работа хирурга "самопал".... и т.д. Ручная настройка это не "самопальная" настройка, а наилучшая.
Автомобиль перед установкой ГБО должен быть исправен. Во время настройки тоже. По-моему это нет смысла даже обсуждать. Хотя в наших реалиях приходится настраивать авто на газ с дефектами бенз системы (бенз форс, бенз насос). В таком случае настройка ведётся по параметрам
ОБД и здравому смыслу. Есть достаточно много таких авто, которые на бенз могут только кое как запуститься и немного ехать, а на газе всё практич отлично (коррекц. ОБД тому подтверждение).
Нынче на Газелях газовую прошивку размещают в одном блоке с основным ПО. Там так и есть как вы хотите: работает только так как работает, если не работает, значит что -то неиспрвно.
Газелисты, которые уже поездили на хорошо настроенном ГБО, такое новизне не очень рады.