Автор Тема: как сервисы портят отношение к себе.  (Прочитано 29587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Так получилось, что 16 марта машина заклохла прямо на ходу. Искра пропал. Поскольку находился рядом с сервисом Ш+ на красной сосне и лезть в костюме при значительном похолодании к вечеру , под капот желания небыло(о чем потом очень пожалел) вызвал эвакуатор и отвез машину в Ш+.
догатки подтвердились вышел из строя модуль зажигания. Благополучно на его место был установлен другой имевшийся в ЗИПе (о пользе ЗИПа) . в связи с чем мастера опечалились, так бы пришлось авто оставлять на станции в поисках нового датчика, машина завелась, вот только обороты подскочили к 2000 оборотов. Был уже вечер СТО заканчивала работу. Разбираться не стал, забрал машину, сел и поехал домой с мыслью что как приеду домой скину массу все наладится (загорался ЧЕК).
утром массу скинул, не помогло, наоборот обороты стали 2200.
пошел домой оделся потеплее и полез под капот.
каково же было моё удивление , что сняв горшок воздушного фильтра я увидел что разъем  Регулятора ХХ отключен. предположить что мастер случайно его задел и фишка вышла из разъёма, сложно. Я посмеялся сам над собой и своей ленью. :'(
Могу предположить что данное действие выполнено специально\умышленно, дабы клиент оставил машину на следующий день. Не трудно предположить что бы мне насчитали в счете по выполненным работам, поиск неисправности, замена нового Регулятора ХХ, а возможно и еще чего нибудь.
Как это расценить? подготовка к разводилову, ну типа машина неисправна её надо оставить в ремонт для поиска неисправности и тд. и т.м. А я взял и уехал т.к утром надо было ехать выкупать новый мотор на субур.
Мелочь , а неприятно!Отделался легким испугом.
Будьте бдительнее враг не дремлет! ;) :chop:
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Онлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2135
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #1 : Марта 19, 2018, 02:32:21 pm »
У нас в Ш+ всё увешано фотографиями звезд на кадилах)) Пару раз спрашивал стоимость работ - не осилил)) Для прикола как-то спросил про перешивку салона...и ох..л))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #2 : Марта 19, 2018, 02:51:56 pm »
Ничего удивительного

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #3 : Марта 19, 2018, 03:00:00 pm »
Когда я обслуживал свои машины в дилерских центрах, тоже попадал на такие случаи. Не меняли масло в движке, за то меняли аккумулятор на г..но. Выдергивали клеммы. Не совсем, а так, чтоб на завтра отвалилось. Но с дилерами проще. Они жалоб боятся. Стоит на них пожаловаться или пригрозить, и отношение к тебе меняется. Но Ш+ не дилер, поэтому, делаешь выводы, и меняешь сервис.
В случае с ТС, даже сервис менять не придется.))
« Последнее редактирование: Марта 19, 2018, 03:01:54 pm от i-man »
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #4 : Марта 19, 2018, 07:56:45 pm »
Им нужны ваши деньги, ничего удивительного.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #5 : Марта 19, 2018, 07:59:29 pm »
Это все, конечно, хорошо,в смысле, предостережение,но зачем новую тему создавать? В теме шплюса написать нельзя было?



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #6 : Марта 19, 2018, 08:03:15 pm »
ну, чисто потрепаться - мог и не заметить. вечер, конец смены, устал человек.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #7 : Марта 19, 2018, 08:25:57 pm »
Лишний пинок  ;) не  помешает.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #8 : Марта 19, 2018, 08:30:40 pm »
ну, это-то. кольтом и добрым словом...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Олег and Auto

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Павловский Посад
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1995
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #9 : Марта 19, 2018, 09:11:15 pm »
Приветствую всех,а про этот "сэрвис чье имя не произносят в слух",видео уже снимал,рассказал все по каким принципам они там работают.....Там приветствуют тех кто сорит "стольниками" во все стороны и не спрашивая на что и куда.......разведут так как не разводят мосты в Петербурге`

Оффлайн Sandiego78

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 205
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: S63 AMG W221
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #10 : Марта 19, 2018, 10:00:34 pm »
Приветствую всех,а про этот "сэрвис чье имя не произносят в слух",видео уже снимал,рассказал все по каким принципам они там работают.....Там приветствуют тех кто сорит "стольниками" во все стороны и не спрашивая на что и куда.......разведут так как не разводят мосты в Петербурге`

а ты не ведись ;)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #11 : Марта 19, 2018, 10:22:43 pm »
Приветствую всех,а про этот "сэрвис чье имя не произносят в слух",видео уже снимал,рассказал все по каким принципам они там работают.....Там приветствуют тех кто сорит "стольниками" во все стороны и не спрашивая на что и куда.......разведут так как не разводят мосты в Петербурге`

а ты не ведись ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #12 : Марта 20, 2018, 08:04:26 am »
Это все, конечно, хорошо,в смысле, предостережение,но зачем новую тему создавать? В теме шплюса написать нельзя было?
Опять не угодил, ну что с тобой делать то? :D
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Maria-Chev

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet TrailBlazer
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #13 : Марта 21, 2018, 05:30:45 pm »
Я тоже поделюсь своим негативным опытом обращения в шеви плюс, на данный момент моя проблема все еще не решена и машина находится в автосервисе на Автозаводской.

Машина находится в сервисе уже месяц, поменяли все: проводку, ТНВД, форсунки, почистили бак и пр, машина все также продолжает глохнуть и не заводится.
После замены проводки, и ТНВД отдавали машину и по дороге домой она глохла.
Приходилось на эвакуаторе везти обратно в шеви плюс на гарантийный ремонт. В итоге машина все еще в сервисе, что-то в ней продолжают менять, со слов
генерального директора Сипайло, который обещал решить проблему за 2 дня, все идет по регламенту и никаких нарушений в работе мастеров сервиса он не усмотрел и срок ремонта в 27 дней вполне стандартный, хотя 5 дней назад утверждал, что мастера некомпетентны и он об этом знает.

Помогите раздобыть регламент ремонтных работ на Chevrolet TrailBlazer
в сети есть положение о техническом обслуживании (Нормативные сроки ремонта) но на мою машину это положение не распространяется.

Обратились к Ярдрею (погуглите), будем судиться.

Если кто-то имеет претензии к ремонту в Шеви плюс и не прошло более 2 лет, пишите, составим коллективный иск, у вас есть возможность вернуть
потраченные на ремонт деньги.
Можно взыскать стоимость работ по устранению недостатков, неустойку, убытки (если они были), моральный вред, штраф , государственная пошлина в размере 50% от суммы иска.

Дело выигрышное на 100%
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2018, 10:42:00 am от Maria-Chev »

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #14 : Марта 21, 2018, 05:40:24 pm »
Мария, я ничего не имею против Вашего желания судиться, но вступать в клуб таким постом, по меньшей мере, некрасиво!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.