Господа, здравия.
Начинаю (пока ездить не мешает - в спокойном режиме) расследование на предмет повышенной (имхо) вибрации на прогретую холостую. Рассказываю историю, благодарен будут за идеи и подскзки куда копать.
Речь идет преимущественно о прогретых холостых, где-то в р-не 650 оборотов. Ибо на бОльшем кол-ве оборотов это уже не так заметно. Хоть тут есть нюанс - о нем ниже.
Машина битопливная (газ и бенз).
На бензе при оборотах 650 ощущается потряхивание и вибрация, девайс показывает незначительные пропуски во 2-м котле. Порядка 2-3 штук на цикл и не регулярно. Но все равно потряхивает, хоть и не очень сильно напрягает.
На газу ситуация обостряется и трясти начинает заметнее. Показывает ощутимое кол-во пропусков (порядка 20-30 на цикл) в том же 2м котле.
Свечи менял, свечи иридиевые. Провода добротные.
По факту, как мне видится, проблема в чем-то одном, по наблюдениям, что влияет и на бенз и на газ. Но на газу, ввиду его более высокооктановой природы, а так же требованиям к воспламенению, проявляется несколько грубее.
Учитывая что насос, магистраль, форсы, у каждого типа топлива свои, то причину в них искать наверное бессмысленно.
Что еще следует копать и в какой последовательности, что используется общее (кроме самого, например, 2-го котла в сборе
) , в чем может быть причина? Надеялся на брак свечи - но не подтвердилось. Прежде чем лезть глубже, если буду это делать вообще, хотелось бы понимать вероятность, хотя бы статистически найти/не найти.
Может кто-то посоветуется грамотного двигателиста по нашим ведрышкам?
Повторюсь, проблема есть и на бензе и на газу, но ввиду особенностей газа как топлива - проявляется на газу заметнее! Это как я понял матчасть.