Автор Тема: Вибрации на прогретых холостых. Расследование.  (Прочитано 11862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Господа, здравия.
Начинаю (пока ездить не мешает - в спокойном режиме) расследование на предмет повышенной (имхо) вибрации на прогретую холостую. Рассказываю историю, благодарен будут за идеи и подскзки куда копать.
Речь идет преимущественно о прогретых холостых, где-то в р-не 650 оборотов. Ибо на бОльшем кол-ве оборотов это уже не так заметно. Хоть тут есть нюанс - о нем ниже.
Машина битопливная (газ и бенз).
На бензе при оборотах 650 ощущается потряхивание и вибрация, девайс показывает незначительные пропуски во 2-м котле. Порядка 2-3 штук на цикл и не регулярно. Но все равно потряхивает, хоть и не очень сильно напрягает.
На газу ситуация обостряется и трясти начинает заметнее. Показывает ощутимое кол-во пропусков (порядка 20-30 на цикл) в том же 2м котле.
Свечи менял, свечи иридиевые. Провода добротные.
По факту, как мне видится, проблема в чем-то одном, по наблюдениям, что влияет и на бенз и на газ. Но на газу, ввиду его более высокооктановой природы, а так же требованиям к воспламенению, проявляется несколько грубее.
Учитывая что насос, магистраль, форсы, у каждого типа топлива свои, то причину в них искать наверное бессмысленно.
Что еще следует копать и в какой последовательности, что используется общее (кроме самого, например, 2-го котла в сборе :)) , в чем может быть причина? Надеялся на брак свечи - но не подтвердилось. Прежде чем лезть глубже, если буду это делать вообще, хотелось бы понимать вероятность, хотя бы статистически найти/не найти.
Может кто-то посоветуется грамотного двигателиста по нашим ведрышкам?
Повторюсь, проблема есть и на бензе и на газу, но ввиду особенностей газа как топлива - проявляется на газу заметнее! Это как я понял матчасть.
Михаил. 89057075636

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Подсос воздуха.
Свечи
Провода
Трамблер
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
     Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Если есть уверенность,что дело не в свечах,надо искать подсос воздуха.Собираем элементарный дымогенератор и проверяем.Хотя чаще всего дело в свечах.
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
компрессию в горшке померь
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5263
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Клапана тож общие))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Клапана тож общие))

Ванную прогар....


Но начал бы я с исправно работающего трамблёра( шестерня, бегунок и крышка)
В принципе могу дать свой перебранные..( у меня новый "WAI"
« Последнее редактирование: Марта 19, 2018, 08:02:59 am от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
     Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)
Просто для понимания о чем речь - как это может влиять?

Если есть уверенность,что дело не в свечах,надо искать подсос воздуха.Собираем элементарный дымогенератор и проверяем.Хотя чаще всего дело в свечах.
Уверенность есть! С этого и начинал. И надеялся что проблема именно в этом, но увы. По подсосу будем думать, спс.

компрессию в горшке померь
Тут все норм.

Клапана тож общие))
Это понимаю, но верю в лучшее, хотя готовлюсь ко всякому... Однако компрессия то норм, везде без расхождения ровная, выше 11.

Ванную прогар....
Без разбора как это лучше проверить? Или все же мож к мотористу опытному по этой части? да что бы двиг данный знал...

Но начал бы я с исправно работающего трамблёра( шестерня, бегунок и крышка)
В принципе могу дать свой перебранные..( у меня новый "WAI"
Тут вроде как все ОК, свежее все. Но взгляну еще разок.
Михаил. 89057075636

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Пробег машины какой?
Можешь посмотреть, хоть ЕЛМ-кой, как болтается угол опережения зажигания?
Трамблер имеет люфты? Если снять крышку и пошевелить за бегунок, люфт есть?
Я вот, вчера, по моему, нашел причину проблем на ХХ и затыков на низких оборотах, при старте машины.
Но надо поездить, набрать статистику.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2018, 11:31:35 am от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
     Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне
     Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)

Просто для понимания о чем речь - как это может влиять?



Элементарно может просто лить бензиновая форсунка.


компрессию в горшке померь
Тут все норм.

Клапана тож общие))
Это понимаю, но верю в лучшее, хотя готовлюсь ко всякому... Однако компрессия то норм, везде без расхождения ровная, выше 11.

Ванную прогар....
Без разбора как это лучше проверить? Или все же мож к мотористу опытному по этой части? да что бы двиг данный знал...


А тут нужно провести двойной тест на прогар клапана, сначала меряешь компрессию на сухую, затем добавляешь в горшок этот кубиков 10 масла и повторяешь тест, так же и в остальных горшках, если в этом будет аномалия, значит проблема с клапаном есть.

так же глянь на заслонке есть ли сектор с обратной стороны приклёпанный к заслонке, мог элементарно отвалиться и провалиться в колодец 2 цилиндра.

так же попробуй просто заменить ВВ провод на другой заведомо исправный. Ну и проверь правильно ли соединены провода от крышки трамблёра до свечей.

Цвет свечи какой? отличается от всех остальных?
« Последнее редактирование: Марта 19, 2018, 11:46:45 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Пробег машины какой?
Можешь посмотреть, хоть ЕЛМ-кой, как болтается угол опережения зажигания?
Трамблер имеет люфты? Если снять крышку и пошевелить за бегунок, люфт есть?
Я вот, вчера, по моему, нашел причину проблем на ХХ и затыков на низких оборотах, при старте машины.
Но надо поездить, набрать статистику.
Пробег 154к, миль ессно.
Угол в цифрах не помню, но прям вот недавно (фактически на днях) смотрел - вроде все ок. Но цифру скажу, дабы не быть голословным...
Люфтов нет, там все перебиралось буквально до покупки авто и потом проверялось. Но черт возьми вещи ломаются неожиданно, буду проверять еще раз...

А тут нужно провести двойной тест на прогар клапана
Идею понял. Все же попробую найти моториста и провести тест в уютной обстановке. Увы, пока что лишен теплого и лампового гаражика.
ВВ провода в порядке. Они кастомные, но очень надежные. По факту сделаны "раз и навсегда", не покупные.
Свечи как свечи, никаких цветовых и прочих изъянов не было замечено. Выглядели бодрячком, видно было что менялись недавно (по факту гдето в середине осени).
Михаил. 89057075636

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Пробег машины какой?
Можешь посмотреть, хоть ЕЛМ-кой, как болтается угол опережения зажигания?
Трамблер имеет люфты? Если снять крышку и пошевелить за бегунок, люфт есть?
Я вот, вчера, по моему, нашел причину проблем на ХХ и затыков на низких оборотах, при старте машины.
Но надо поездить, набрать статистику.
Пробег 154к, миль ессно.
Угол в цифрах не помню, но прям вот недавно (фактически на днях) смотрел - вроде все ок. Но цифру скажу, дабы не быть голословным...
Люфтов нет, там все перебиралось буквально до покупки авто и потом проверялось. Но черт возьми вещи ломаются неожиданно, буду проверять еще раз...

А тут нужно провести двойной тест на прогар клапана
Идею понял. Все же попробую найти моториста и провести тест в уютной обстановке. Увы, пока что лишен теплого и лампового гаражика.
ВВ провода в порядке. Они кастомные, но очень надежные. По факту сделаны "раз и навсегда", не покупные.
Свечи как свечи, никаких цветовых и прочих изъянов не было замечено. Выглядели бодрячком, видно было что менялись недавно (по факту гдето в середине осени).


Ну всё же проводок найди живой на замену попробовать, где нить, и попробуй кинь его времянкой.

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Ну всё же проводок найди живой на замену попробовать, где нить, и попробуй кинь его времянкой.
Уже пометочку сделал, обязательно ;)
Михаил. 89057075636

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
     Когда авто перешло на газ, попробуй отключить бензонасос ::). В своё время, при использовании газомозга "Альфа", мне помогало ;)
Просто для понимания о чем речь - как это может влиять
     неисправность паука или регулятора давления при работе на газу будут тебе добавлять ещё и бензина ;). А такая адская смесь машинке точно не понравится. Да и для диагностики этого косяка нужна пара минут. Выдернуть реле бензонасоса и всё :afro:.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
     неисправность паука или регулятора давления при работе на газу будут тебе добавлять ещё и бензина ;). А такая адская смесь машинке точно не понравится. Да и для диагностики этого косяка нужна пара минут. Выдернуть реле бензонасоса и всё :afro:.
Все понял, спс, вопросов нет :)
Михаил. 89057075636