Автор Тема: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98  (Прочитано 3801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KisGothic

Всем привет!
Решил поменять регулятор давления на пауке, ибо заводится стал совсем плохо.
Сказано - сделано. Попутно отломал полностью фиксатор на форсунке четвёртого цилиндра.
Регулятор АкДелковский поставил 12574986.
Так-же заменил резиновую прокладку паука, прокладку под впускным и под дроссельной заслонкой.
После сборки заводится отлично, хорошо работает на холостых примерно 10 секунд и потом начинаются провалы и троение на холостых. Нещадно троит при подгазовке и при попытке тронутся, обороты не поднимаются выше 2000.
Подумал, что либо что-то неправильно собрал, либо регулятор бракованный. заново всё разобрал, поставил другой регулятор (с Ибея). Сломал очередной фиксатор, теперь на третьем цилиндре. Дважды проверить всё перед сборкой и... ничего. Всё осталось так-же - отлично заводится и работает секунд 10, потом начинает троить и глохнуть.
Подскажите, что я делаю не так?  :'(
8(950)775-10-40
Разговор двух соседей:
— Слушай дружище, наблюдаю за тобой каждый вечер и всегда вижу как ты со своего CHEVY сливаешь бензин, а утром опять заливаешь.
— Ты знаешь, я подозреваю, что эта тварь его жрет даже ночью!!!
 

Онлайн Arkasha77

Давление топлива мерил? Может насос?
-Всё!
-Сделал?
-Нет, сломал
;D
JTT-968M Безумный подарок!!!
 

Оффлайн KisGothic

Давление топлива мерил? Может насос?
Манометр в Воронеже у отца, если ничего не придумаю, поеду за ним. Насос по идее нормальный, ведь позавчера заводился плохо, но ехал нормально, сегодня наоборот.
Я тут читал, что можно регулировать регулятор давления (прошу прощения за тавтологию), для чего на нём есть регулировочный шуруп (под звёздочку или шестигранник). Так вот, в какую его сторону крутить, чтобы увеличить порог срабатывания?
8(950)775-10-40
Разговор двух соседей:
— Слушай дружище, наблюдаю за тобой каждый вечер и всегда вижу как ты со своего CHEVY сливаешь бензин, а утром опять заливаешь.
— Ты знаешь, я подозреваю, что эта тварь его жрет даже ночью!!!
 

Оффлайн KisGothic

Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
Всем спасибо, тему можно в утиль.
« Последнее редактирование: Март 18, 2018, 02:52:19 pm от KisGothic »
8(950)775-10-40
Разговор двух соседей:
— Слушай дружище, наблюдаю за тобой каждый вечер и всегда вижу как ты со своего CHEVY сливаешь бензин, а утром опять заливаешь.
— Ты знаешь, я подозреваю, что эта тварь его жрет даже ночью!!!
 

Оффлайн алеша

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GMC jimmy
Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
Всем спасибо, тему можно в утиль.
и что.. Какое давление сейчас?.. У меня "идеально" работает при~3.8..(можно сослаться на погрешность манометра) далее постепенно поднимается и начинает"хулиганить".. Правда дальше,минут через10, от 5 до 7 скочет..
 

Оффлайн KisGothic

Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
Всем спасибо, тему можно в утиль.
и что.. Какое давление сейчас?.. У меня "идеально" работает при~3.8..(можно сослаться на погрешность манометра) далее постепенно поднимается и начинает"хулиганить".. Правда дальше,минут через10, от 5 до 7 скочет..
Я так и не померил. Но чувствуется, что нужно ещё немного закрутить. Один или два оборота думаю.
8(950)775-10-40
Разговор двух соседей:
— Слушай дружище, наблюдаю за тобой каждый вечер и всегда вижу как ты со своего CHEVY сливаешь бензин, а утром опять заливаешь.
— Ты знаешь, я подозреваю, что эта тварь его жрет даже ночью!!!
 

Оффлайн KisGothic

UPD:
Китайский регулятор - полное г...
Подкрутил пару оборотов и сорвал резьбу.
Поменял на ACDelco. Теперь заводится изумительно, но пытается заглохнуть при любом, даже самом нежном прикосновении к педали газа.
Если снять коннектор с датчика потока воздуха, реагирует на педаль газа лучше, но едет очень плохо, постоянно пытаясь заглохнуть. Датчик потока поменял на заведомо рабочий - симптомы не поменялись. Думаю, либо ошибся при установке регулятора, либо подсос воздуха, либо что-то с насосом или фильтром. А может и что-то с проводами случилось, пока снимал впуск.
8(950)775-10-40
Разговор двух соседей:
— Слушай дружище, наблюдаю за тобой каждый вечер и всегда вижу как ты со своего CHEVY сливаешь бензин, а утром опять заливаешь.
— Ты знаешь, я подозреваю, что эта тварь его жрет даже ночью!!!
 

Оффлайн KisGothic

Итак. Всё разобрал и собрал аккуратно заново, т.о. исключив неправильную сборку и подсос воздуха. Так-же почистил сеточку бензонасоса. Заменил бензофильтр, крышку и бегунок трамблёра.
На мой взгляд, остались следующие причины - катушка, мозги, свечи или бензонасос.
Я правильно думаю или что-то упускаю из виду? Есть идеи?
8(950)775-10-40
Разговор двух соседей:
— Слушай дружище, наблюдаю за тобой каждый вечер и всегда вижу как ты со своего CHEVY сливаешь бензин, а утром опять заливаешь.
— Ты знаешь, я подозреваю, что эта тварь его жрет даже ночью!!!
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 229 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн KisGothic

Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
8(950)775-10-40
Разговор двух соседей:
— Слушай дружище, наблюдаю за тобой каждый вечер и всегда вижу как ты со своего CHEVY сливаешь бензин, а утром опять заливаешь.
— Ты знаешь, я подозреваю, что эта тварь его жрет даже ночью!!!
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 229 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Завтра буду переставлять всё по очереди
  Действенный метод.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Онлайн Arkasha77

Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
В чём проблема померять давление?
-Всё!
-Сделал?
-Нет, сломал
;D
JTT-968M Безумный подарок!!!
 

Оффлайн KisGothic

Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
В чём проблема померять давление?
Манометр от жигуля, крепится на трубке хомутами. Не уверен в точности показаний. А они следующие: зажигание - 4, как завёлся 3,5, если нажать на педаль - 4,2.
Замена катушки  и мозгов не помогла.
Буду менять свечи, ибо всё равно пора. Если не поможет, буду думать, где взять насос.
8(950)775-10-40
Разговор двух соседей:
— Слушай дружище, наблюдаю за тобой каждый вечер и всегда вижу как ты со своего CHEVY сливаешь бензин, а утром опять заливаешь.
— Ты знаешь, я подозреваю, что эта тварь его жрет даже ночью!!!
 

Оффлайн GMCTruck

Буду краток) меняй паук)
Как бы смешно и страшно это не было... Сам к этому в итоге придешь ;)
 

Оффлайн KisGothic

И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
8(950)775-10-40
Разговор двух соседей:
— Слушай дружище, наблюдаю за тобой каждый вечер и всегда вижу как ты со своего CHEVY сливаешь бензин, а утром опять заливаешь.
— Ты знаешь, я подозреваю, что эта тварь его жрет даже ночью!!!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vlad74