Автор Тема: энергитический кризис!  (Прочитано 21561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #30 : Июля 15, 2009, 10:18:07 am »
Цитировать
Тоесть ты хочеш сказать что твоя магнитола разряжает на ходу акум?)))))))))

Нет.
Генератор исправен, а потому на ходу магнитола разрядить АКБ не может.
А вот на стоянке, плюс (похоже) осыпавшаяся баттарея, вполне.
Сейчас стоит новая. Понаблюдаем.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #31 : Июля 15, 2009, 10:20:06 am »
Цитировать
Приз получиш когда машину сделаеш

вопрос был про генератор и зарядку.
С ними проблемм нет.
 ;)
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: энергитический кризис!
« Ответ #32 : Июля 15, 2009, 10:24:53 am »
AlexAH(dr.) Кто сказал что с ними проблем нет? У тебя же акум разряжается - разряжается)))))))   ;D

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #33 : Июля 15, 2009, 10:29:01 am »
Цитировать
Кто сказал что с ними проблем нет?

В ходе вчерашних разборок они были проверены.
Утечек по генератору нет, необходимое напряжение он выдает.

Акб разрядилась видимо по внутренним причинам ну и ток покоя на тот момент для нее был нехилый! 400мА...
« Последнее редактирование: Июля 15, 2009, 10:30:55 am от AlexAH(dr.) »
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: энергитический кризис!
« Ответ #34 : Июля 15, 2009, 10:38:12 am »
Ну тада с меня коньяк.))

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: энергитический кризис!
« Ответ #35 : Июля 15, 2009, 02:18:55 pm »
На предохранителе № 2, много чего, но основное, там где "коробочка", это система "центрального замка", включая радиоканал (управление с брелка). Вот схема блока предохранителей с пред.№2, и схема ЦЗ.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: энергитический кризис!
« Ответ #36 : Июля 15, 2009, 02:20:32 pm »
Система ЦЗ:
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #37 : Июля 15, 2009, 05:04:05 pm »
За схему спасибо!
Первый рисунок не открывается почему-то.

Кстати ни одного девайса с пятиконтактным разъемом я на схеме ЦЗ не нашел.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: энергитический кризис!
« Ответ #38 : Июля 16, 2009, 11:32:29 am »
На схеме ЦЗ, есть "DOOR LOCK RELAY" (реле замков дверей ), вот оно у тебя и щелкает. А слева от него "Keyless entry module" - блок дистанционного открывания дверей, с радиоканалом. Я уже писал что он постоянно под напряжением, как и реле замков. А замки нормально работают?
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #39 : Июля 16, 2009, 03:28:00 pm »
Замки работают нормально несмотря на то, что коробочка эта удалена.
И повторюсь:
коробочка оснащена ПЯТИ -контактным разъемом, приэтом один провод не в жгуте (коротко обрезан,зачищен.  Обозначен "Е", цвет белый), а для переключения Lock-Unlock надо шесть.
Насколько я знаю, ЦЗ на машине не было, комплектация LS. Замки закрывались или с ключа (по одному), или с кнопок в салоне. Именно поэтому и была установлена сигнализация.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #40 : Июля 17, 2009, 11:41:29 am »
А нет ли у кого схемки контактной группы замка зажигания?
(такой же красивой как и схема ЦЗ)
Есть идеи, надо подумать...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: энергитический кризис!
« Ответ #41 : Июля 17, 2009, 12:06:29 pm »
Я брал схемы с http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/index.html , поищи нужное.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #42 : Июля 17, 2009, 02:01:19 pm »
Спасибо, то что нужно нашел.
Буду думать...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #43 : Июля 20, 2009, 01:34:21 pm »
Вести с полей!
С питанием все нормально.
Но есть косяк следующего свойства: машина иногда при включении каких-либо (несистемно) потребителей глохнет.
Подозреваю всетаки контактную группу.
Хотя примерно год назад ее чистил.

И кстати про коробочку которая оказалась лишней.
Вот все что на ней написано:
Borg instruments 15956514

внутри элетронная схемка с реле.
На плате написано:
Borg indak, ka-ro, 49259 rev., c/
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: энергитический кризис!
« Ответ #44 : Июля 20, 2009, 02:50:42 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • контактную надо распотрошить и глянуть что у ней внутри. Тк контакты могут быть чистыми, но сама она может расспаяться от времени. Провода там толстые, а пайка весьма хлипкая. Типа как плата дворников, тоже глючить начинает.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block