Господа!
Решил поделится своим опытом эксплуатации разных свечей на Блейзере 98 4,3
Купил машинку со свечами NGK BP6EFS с расширенным зазором до 1 мм - так себе свечки, отъездил 5 тыщ
Поменял на CHAMPION 3013 - типа платина, через 5 тыщ пришлось менять, просто машина не ехала
Поменял на то, что быстро купил - NGK BP6EF, отогнули электрод до 1 мм, честно нормально отъездил 10 тыщ
Поставил Иридиум NGK IZTR5B-11 - классный приём, расход ниже. Стоят не дёшево. Но вот - 20 тыщ, пора менять свечки.
В умной американской книге написано, что в городском режиме в двигателях 4,3 - нагар на свечах проблема, о которой GM знает давно и советует лить присадки.
Ну теперь выбор - купить в Америке ящик обычных свечек NGK TR55 или CHAMPION 4013 по весу и менять их каждые 10 тыщ или продолжать опыты с платиной или иридиумом или золото-палладиум