А теперь в целом, по оценке.
приезжаешь на сервис, и надо ждать пока на тебя соизволят обратить внимание, все разговоры происходят на ходу, в спешке, чуть ли не на бегу. Имен не знаю, никто не представился и бэйджиков или табличек не было. Записали телефон, обещали перезвонить по моей проблеме, само собой никто не перезвонил. Хотя я заметил такое отношение не ко всем клиентам. И это кроме того, что каждый раз как приезжаю мне пытаются объяснить, что я не разбираюсь в машинах, лично я не претендую на это, я специально к ним приезжал как к спецам.
По вопросу НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ.
Если честно,то особо не замечал таких случаев.Просто Бывает мастеру надо делать слишком много дел ОДНОВРЕМЕННО.Соответственно так и получается.
По поводу НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ.
Поясню.Именно в тот момент была острая нехватка автослесарей.И очередь на ремонт скопилась довольно большая.А так как у нас все клиенты равны(независимо от класса и года выпуска авто),то соответственно просто и банально не успели...
По поводу ОБЩЕНИЯ НА ХОДУ.
Да есть такой косячок.Мы работаем над этой проблемой.
По вопросу ИМЕНИ мастера.
Большой это Сергей
.Поменьше и худощавый Дмитрий
.Так как мастера у нас бессменные ведущие оченно давно,то как правило клиенты уже знают мастера по имени.