Автор Тема: Колхозный лифт подвески (затягивание торсионов, проставка под шаровую и т.д.)  (Прочитано 29624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Я давно говорю, что такой лифт - это зло. У меня О-О-Очень много друзей-Терановодов, у которых аналогичная (Блейзеру и Тахе) подвеска и соответственно аналогичные проблемы с лифтом. Позже постараюсь найти таки рисунки, объясняющие суть проблемы, пока вот страшилки.
Вот результат безудержного закручивания торсионов и применения проставок
Цитировать
угу. я даже фотку своих откопал :) вот первый раз +

Цитировать
а вот второй раз через несколько месяцев
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Еще мнение. Человек на торсионной подвеске (на Теране) ездит около 10 лет, участвует в Чемпионате России по трофи
Цитировать
Проставки ломают рычаг. А почему все "проставочники " так заморочены здоровьем верхней шаровой, а о нижней и не печалятся даже?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
"Аналогичность" подвески там только в том смысле, что сзади зависимая, а спереди независимая... ;D

Террашка (особенно 1) - машин заслуженный, целое поколение жыпперов на нем училось рамы узлом завязывать... у меня тоже был когда-то... Но я сомневаюсь, чтобы террашный опыт был приложим к тахам напрямую. Это совершенно разные породы авто, таха крепче и добротнее на два порядка. Поэтому может довольно долго переносить издевательства, от которых террашка сдохнет сразу. Из-за этого таховладельцы некоторых вещей не замечают...

А в остальном конечно согласен с пердыдущим оратором - насчет того, что колхозный лифт есть зло. На ЛЮБОЙ машине...

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Re: Колхозный лифт подвески (затягивание тор&
« Ответ #3 : Июня 19, 2009, 02:51:12 pm »
Цитировать
А в остальном конечно согласен с пердыдущим оратором - насчет того, что колхозный лифт есть зло. На ЛЮБОЙ машине...

Вечный спор.
Нету неколхозного лифта ни  для ТАХ ни для ТЕРАН. Что-то я не помню чтобы GM или NISSAN производили подобное.
Посему надо воспользоваться советом о том, что не надо ждать милостей от природы.
1-1,5" за счёт накрутки торсионов ТЕРАН переживает без проблем, был у меня такой.

Но чисто теоретически  исходя из кинематики движения подвески в данном случае накрутить можно и больше но надо более длинные нижние рычаги и скорее всего амморты, либо переносить места их крепления.

Кстати если посмотреть, то характер излома рычага указывает на наличие изгибающего момента, причиной которого явилось то, что скорее всего крутнули торсионы и поставили ПЛОСКИЕ проставки ОДИНАКОВОЙ толщины, а это уже привело к тому, что пальцы шаровых начали работать на излом.
Пути лечения:
1) Усилять рычаг в данном месте либо использовать кованные рычаги (кстати как на ТАХах)
2) При изготовлении проставок следует учитывать изменившийся угол наклона рычага и стремиться к тому, чтобы привалочная плоскость шаровой опоры сохранила свой уровень по сравнению со штатным положением.

Кстати, есть вопрос.
Я вот думаю, что при накрутке торсионов желательно отпускать болты сайлентблоков, чтобы снять с них нагрузку, мастеровые со мной не соглашаются. Кто прав?
« Последнее редактирование: Июня 19, 2009, 03:14:49 pm от Andrey (TaNKist) »
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Неколхозный - не значит непременно сделанный GM или другим производителем. Ну делает GM (точнее делка) аммортизаторы - ну так хавно же первейшее.. Я на днях снял с Юкона передние Эдельброки, отходившие 2 (два) года и 45т. примерно (и не только по шоссе). Они и сейчас на прокачку мощнее втрое, чем новая делка. А поставил новые такие же Эдельброки - разница мгновенно ощутима. Это я к чему? К тому, что "оригинальное" - не значит самое лучшее. Что вообще-то не новость...

Колхоз - это изготовление на коленке "на глазок" или вкрячивание чужих з/ч - опять же "на глазок", типа похожее. Чтобы понять - насколько новая железка пригодна, нужно иметь условия для НИОКРа. Включая опыт такой работы, доступность материалов и полевые испытания с обратной связью. Тюнинговые конторы, типа Rancho, Superlift и т.п. такие условия имеют. Они тоже конечно косячат и халтурят систематически, не боги они ниразу. Но они работают на свой обширный рынок (кстати нехило прикрытый законодательством от обмана потребителей). Поэтому большинство их продуктов (особенно сложных, типа кита независимой подвески) проработано довольно основательно.

У нас тоже есть умельцы, кто делает интересные работы. Но это штучный бизнес, в магазине такое не продается... И стоит кстати недешевле, чем притащить кит из Штатов.

Любое вторжение в штатную подвеску означает, что будут искажены ВСЕ заводские настройки и параметры. ВСЕ. Некоторые влияния наглядны и их учитывают - типа лягут рычаги на отбойники и т.п. Но помимо развала колес есть еще и кастор. И регулировки их нелинейные - изменяя одно меняешь и другое... Все эти регулировки заточены строго под штатную подвеску. Иногда работают и за пределами, но вообще-то не обязаны...

Пендостраки производят обманчивое впечатление простоты и кондовости - типа заглянул под брюхо, а там как ГАЗ-53. Кто на ГАЗ-53 хоть раз за рулем ездил, тот понимает - в чем разница... Траки наши сделаны руками и наследуют самой лучшей автомобильной традиции в мире. Другой вопрос, что нынче эта традиция в глубокой жоппе вместе с GM, пендосы работать разучились и обленились окончательно. Но в середине 90-х еще кое-что помнили...

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
А чё мне ГАЗ - 53 очень понравился. Я на таком ездить в технаре учился:)))
Кстати, я чем мы хуже китайцев?
Вот я недавно прикупил новые составные torsion bar key от suspensionmaxx и проставки под пружины. Можно ведь сделать копию и наладить производство:))
Хотя конечно нужна матчасть и материалы :-\ Но с другой стороны вон показывали китай так там в какой-то деревне народ на месте чугуний плавил ;D с люминем и отливал из него запчасти:)
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
В ПРИНЦИПЕ я с вами, господа, согласен. Просто очень часто народ спрашивает, или делает не спрашивая, а потом "не рулится", "ломается" и так далее.
Есть несколько "НО"
Про слабость Терран: Человек, которого я упоминал, гонял в ЧР по трофи на Терране на ...*барабанная дробь* 36"МТ. Не ездил, а гонял в РЕЖИМЕ СПОРТА!!!
Про плоскость проставок. Считаю, что проставка сама по себе зло. Не зависимо от формы.
Про киты подвесочные. Мне хватило 2-х отзывов людей, устриц евших (точнее они едят до сих пор). И Вереск на Субуре, и Мент на Блейзере кит однозначно ругают. Плюс отзывы людей, соревновавшихся с Блейзером с таким китом. Я привык на чужих ошибках учиться. Чужой опыт говорит - шоу кары получаются, а не проходимцы.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Цитировать
Про плоскость проставок. Считаю, что проставка сама по себе зло. Не зависимо от формы.

Вот опять-же, сугубо теоритически, как раз лифт независимых подвесок с использованием проставок под шаровые (только не трогать или почти не трогать торсионы) видится мне хорошим вариантом.
Объясняю почему. Такой способ лифтовки позволяет РЕАЛЬНО увеличить клириенс, т.е. появляется эффект "портального моста", правда как себя будет чуствовать шрус при этом, думаю не очень.
Но усиливать рычаги нужно, да и сайлентблоки придётся ставить полиуретан.
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Хреново шрусу становится, у меня когда на подъёмник поднимали и врубали полный им было крайне некомфортно, пришло заказать такие, которым пофигу.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Цитировать
Про киты подвесочные. Мне хватило 2-х отзывов людей, устриц евших (точнее они едят до сих пор). И Вереск на Субуре, и Мент на Блейзере кит однозначно ругают. Плюс отзывы людей, соревновавшихся с Блейзером с таким китом. Я привык на чужих ошибках учиться. Чужой опыт говорит - шоу кары получаются, а не проходимцы.

Имхо, не надо так обобщать, да еще чужой опыт... Киты бывают очень разные, от шоу-карных и вообще мудаццких до вполне функциональных. А если при внедрении доработать их рашпилем, так и вообще правильно бывает. Если кит для тахи стоит там 1500$ - он по определению сомнительный, на дурика. Таховскую подвеску нереально отлифтовать без замены передних рычагов... Поэтому если в ките просто дают проставки - это халтура. НО! Опять же - смотря для кого. Пиндосы часто лифтят машины не лазать, а для форсу бандицкого исключительно. А по асфальту оно и с проставками будет ездить достаточно долго...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Я имел ввиду именно такой лифт - с переносом мест крепления рычагов и торсионной балки. И могу легко и просто доказать (по-конструкторски), что это шоу-киты
« Последнее редактирование: Июня 19, 2009, 07:07:33 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Хреново шрусу становится, у меня когда на подъёмник поднимали и врубали полный им было крайне некомфортно, пришло заказать такие, которым пофигу.

А что за шрусы такие, которым "пофигу"?
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
я так понимаю, пятишариковые. трипоиды живучие шоппц, но их закусывает.а вот шруса, где больше шариков, менее живучи, но держат больший угол.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
я так понимаю, пятишариковые. трипоиды живучие шоппц, но их закусывает.а вот шруса, где больше шариков, менее живучи, но держат больший угол.
Сам понял что сказал  ;D
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Пендостраки производят обманчивое впечатление простоты и кондовости - типа заглянул под брюхо, а там как ГАЗ-53. Кто на ГАЗ-53 хоть раз за рулем ездил, тот понимает - в чем разница... Траки наши сделаны руками и наследуют самой лучшей автомобильной традиции в мире.
что-то мне подсказывает, что ГАЗ-53 (и до кучи к нему ЗиЛ-130) унаследовали абсолютно ту же автомобильную традицию :)

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4