Автор Тема: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98  (Прочитано 31235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Итак, предпринята попытка  решить проблему бензонасоса в Блейзере.
Был выбран бензонасос, на 5 мм толще штатного и на треть длиннее.
Давлении 6,5 бар, производительность 170 л/ч.
Был на дизель-сервисе куплен фиттинг, без которого - ни как!
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #1 : Июня 04, 2009, 03:05:00 am »
Далее, снят бак, извлечена колба, хранившая в себе все предыдущие попытки "колхозов".
Старые сетки удалены, насос отсоединён, трубки срезаны, короче всё очищено для творчества.
Новый насос хорошо становится во внутреннюю часть колбы, с фиттингом пришлось повозиться, удалось подобрать трубку с изгибом. Всё затянуто хомутами из нержавейки, провода - на термоусадках.
Насос проверили перед сборкой - по манометру 7 BAR (100 PSI) - я думаю хватит для уверенного пуска.
Субъективно, эффект после установки. Динамика, приём - всё отлично, в овердрайве на круиз-контроллере
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #2 : Июня 04, 2009, 03:11:20 am »
на круиз-контроле на всех скоростях обороты стали меньше на 100-150. Вобщем, прёт Блейзер. (Правда, впрыск новый вместе с регулятором давления, катушка усиленная, стоит проставка под дроссельную заслонку и штатный нулевик, катализатор вырезан.)
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #3 : Июня 04, 2009, 01:01:53 pm »
Переименуй свои фоты по английски или цифрами - не открываются.
Модель насоса плиз
Бюджет
Зачем фитинги (не видно, фоты не открываются.)
СПАСИБО заранее
*заткнулсо*  :-X ;D
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #4 : Июня 04, 2009, 01:43:21 pm »
Фиттинг (штуцер под гайку) нужен для того, чтобы на насос надеть шланг.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #5 : Июня 04, 2009, 01:54:00 pm »
О!, Так лучче, пасиб.
Фитинг - деталь лишняя (имхо)
Где брал?
Скока стоит?
Вопросы не празные, мне надо на эту тему напрячься скоро - ТАЗовский бензонасос хренова!
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #6 : Июня 04, 2009, 01:57:24 pm »
Трубка нужна изогнутая, подошла от гранд чирка, всё что было из трубок по полметра куплено на базаре заранее - всё гнулось и не пригодилось.
Собственно, само крепление насоса внутри колбы может быть разным, так, как колбы сильно разнятся на разных годах, ничего лучше, чем хомутом обтянуть - не придумал.
Внаружной части колбы - стакане, есть трубка - упор, в которую упирается штатный насос, а на противоположную её сторону снаружи стакана надевается вторая сетка. Трубка уже кем-то давно была подпилена, вобщем я её удалил, иначе не впихнуть новый насос. Соответственно вторую сетку надеть не на что. Будем ездить так.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #7 : Июня 04, 2009, 02:01:28 pm »
Цитировать
Фитинг - деталь лишняя (имхо)
В данном случаи - нет,не лишняя,так как в родном штуцере находится обратный клапан.Да и насос сам выше родного,посему шланг в лоб не надеть,если только смещать центровку и делать "мертвую петлю".Хотя и так,без петли,думаю не обошлось.
Афтору за фотоотчет - спасибо и (+) в карму.

Р.С. А фитинг развернул бы внутрь стакана.Тогда петлю можно побольше сделать,что при установке шланг не пережимало.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2009, 02:05:01 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #8 : Июня 04, 2009, 02:12:06 pm »
Ну...ну...ну... мож ты и прав.
МАГАЗИН И ПРАЙС!!!!
И про карму тоже. +1
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #9 : Июня 04, 2009, 02:19:27 pm »
На рис 4 - зачем нужен фиттинг. Можно конечно было и трубку натянуть, но трубка без "ёлочки", с резьбы её может сорвать, давление то "в упор" стало в два раза выше.
Бюджет (цены Киев):
насос в комплекте 180 д сша
фиттинг - 20 гривен ( 3 д сша)
три хомута из нержавейки  10-16 (2 шт), 60-90 (1 шт)  - что-то около 3 д сша
трубку с изгибом подогнали из  запасов из соседнего бокса, отвлекшись от тюннингования Камаро.
Однозначно можно мастерить такое и на Тахо и на Сабурбанах (только не на моноинжекторах !).
Насос Pierburg турбинный, рассматривался вариант роликового словацкого Боша 040 (погружной), такое же давление и производительность.  Дешевле  на треть. Говорят, что роликовые надёжнее. Но он значительно толще. Установить можно и его, если аккуратно, как Микеланджело, удалить всё не нужное во внутренней части колбы. Честно, второй раз я бы уже колхозил с ним, pierburg как то просто стал.

GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #10 : Июня 04, 2009, 02:32:24 pm »
Дополнения.
Фиттинг на 12 мм, "ёлочка" - на трубку 6 мм. Есть другие в природе, с ёлочкой на 8 мм. Это идеальный вариант. На дизель-сервисе перерыли с завскладом все его запасы и не нашли. Не ходовой товар.
Колба имеет штуцер на трубку 8 мм.
Идеально - взять толстостенную нейлоновую трубку под бензин на 8 мм, найти фиттинг с ёлочкой на 8 мм и феном все это красиво усадить.
Штуцер внутрь колбы развернуть нельзя, шланг ещё больше гнётся.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #11 : Июня 04, 2009, 02:33:25 pm »
Похоже на такой
65150 AUDI     ПОГР 6 BAR         63.00         PIERBURG          895906089B 0580254003 70083   721651500  
 
 80 2,0 09.92-12.94                                                         895906089D 0580254019      
  100 2,0/2,2/2,3 08.86-06.94                                            895906089E 0580254040      
  200 2,2/2,3 08.85-09.91                                               4A0906087AA        
  A6 2,0/2,3 06.94-02.97                                                    4A0906091B        
  S6 4,2 04.96-02.97                
  RS2 2,2 03.94-05.95                
                    
                    Точнее такой
65160 AUDI      ПОГР     6 BAR     62.00   PIERBURG    443906087BB 0580254003 70140   721651600  
 
 100 1,8-2,3 08.82-11.90        443906087BD 0580254019    721651700  
  200 2,1/2,2 08.83-12.90        443906087BE 0580254040      
                                               443906091 0580254041      
                                                443906091A        
          Цены отсюда
http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #12 : Июня 04, 2009, 02:48:32 pm »
Аналогу насосу Pierburg по размерам увы не подобрал. Вообще, по каталогам они существуют, только никто их в глаза не видел, так как товар не ходовой, родные редко на ауди ломаются.
По производительности и давлению - аналогов много.
Pierburg всё ещё делают в Германии, от того он и дороже.
Бош может быть китайским, турецким, словацким (или чешским). Брать однозначно последний.
Насосы ATS, VDO уже делают только в Китае.


GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #13 : Июня 04, 2009, 03:45:31 pm »
Итак, предпринята попытка  решить проблему бензонасоса в Блейзере.
Отчет классный !!! Отлично все написал!! И мнение свое обосновал и отстоял!!!
ЗачОООт заслуженный!!!  :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Установка бензонасоса Pierburg и Блейзер 98
« Ответ #14 : Июля 08, 2009, 01:40:35 am »
Ну вот откатал месяц. Бак таки пришлось снимать - трубочка оказалась бензостойкой только внутри, снаружи разложилась и порвало её через неделю. Поставил пластиковую, устойчивую и снаружи. Езжу.
Как ведёт себя давление. Купил девайс специально, меряю давление. При повороте ключа давление просто прыгает!!!!! ( а я знаю, как поднимается или достигает за 2 сек) до 4 бар, открывает регулятор давления и спадает до 2 бар за 10 сек. Это не есть правильно, регулятор давления запаздывает, но у меня уже и не вортек. Повторюсь, я поставил насос для джетрониксов - давление открывает форсунки. Регулятор давления новый, форсунки новые, не вортек, шариков и пружинок нет. Машина запускается, давление постоянно стабильно держится 3,5 бара, при резком газе достигает 4 бар и спадает до 3,5. Утечек вакуума тоже нет. Меньше 20 л в баке - плохо, бак длинный, 20 л - около 7 см от дна - плохо любому насосу.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD