Кончился очередной генератор на S-10 4.3 л.Родной сдох пару лет назад по нейзвестной причине,скорее всего старость.Из за срочности обменял его на восстановленый,правда от круглого Блайзера.Но характеристики оказались одинаковые,тоже сотка.Когда поставил,сразу заметил,что довольно быстро становится горячим,носпецы объяснили,что он и должен греться??Отъездил без проблемм год.Водин прекрасный пятничный вечер на загруженом для дачи авто пропадает зарядка.Трогаю генератор,он раскален.С утра снова на обмен.Объясняют,что эпопея с гарантийным обменом будет длиться дней 20 с неизвестным результатом...В общем снова меняю на восстановленый,правда со скидкой в 500 р.Поставил,снова быстро становится теплым.Отъездил месяцев восемь.Снова зарядка досвидания.Генераитор опять горячий.Разобрал сам.все вроде целое.Но намотаные на якорь провода выглядят жареными,хотя коротыша нет.Отгорел провод от одного кольца коллектора.Припаял.С зарядкой вроде о.к.Но не нравится что также греется.И еще заметил,что после запуска на вольтметре 14,2-14,3,но минут через 5 падает до 13,6-13,8.Может это связано с его нагревом?Думаю,что долго не проживет.Пытаюсь найти родной б\у.Или поставить какой нибудь из наших.Кто-что подскажет.Ато раз в год платить за следующий восстановленый по пятерке тыров.вроде как-то неправильно.