Автор Тема: Греется генератор...  (Прочитано 24262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Питер

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: С.Петербург
  • Ценитель:)
Греется генератор...
« : Июня 01, 2009, 06:04:01 pm »
Кончился очередной генератор на S-10 4.3 л.Родной сдох пару лет назад по нейзвестной причине,скорее всего старость.Из за срочности обменял его на восстановленый,правда от круглого Блайзера.Но характеристики оказались одинаковые,тоже сотка.Когда поставил,сразу заметил,что довольно быстро становится горячим,носпецы объяснили,что он и должен греться??Отъездил без проблемм год.Водин прекрасный пятничный вечер на загруженом для дачи авто пропадает зарядка.Трогаю генератор,он раскален.С утра снова на обмен.Объясняют,что эпопея с гарантийным обменом будет длиться дней 20 с неизвестным результатом...В общем снова меняю на восстановленый,правда со скидкой в 500 р.Поставил,снова быстро становится теплым.Отъездил месяцев восемь.Снова зарядка досвидания.Генераитор опять горячий.Разобрал сам.все вроде целое.Но намотаные на якорь провода выглядят жареными,хотя коротыша нет.Отгорел провод от одного кольца коллектора.Припаял.С зарядкой вроде о.к.Но не нравится что также греется.И еще заметил,что после запуска на вольтметре 14,2-14,3,но минут через 5 падает до 13,6-13,8.Может это связано с его нагревом?Думаю,что долго не проживет.Пытаюсь найти родной б\у.Или поставить какой нибудь из наших.Кто-что подскажет.Ато раз в год платить за следующий восстановленый по пятерке тыров.вроде как-то неправильно.
Ненадо торопиться...BLAZER Елабуга.4.3 л.98г.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Греется генератор...
« Ответ #1 : Июня 01, 2009, 07:25:27 pm »
Новый BOSH в Шеви ру стоил в прошлом году 8500р. Может стоит новый купить ;)
Я свой Делковский (родной) пытался восстановить, но он всё равно работал плохо - в итоге купил новый и нет проблем.
Да и провдку стоит проверить, может где подкорачивает и идёт большое потребление тока, что и приводит к перегреву гены.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2009, 07:28:04 pm от Lion »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Греется генератор...
« Ответ #2 : Июня 01, 2009, 07:29:27 pm »
напруга должна падать после запуска и по мере прогрева падают обороты двс.у меня гена имеет температуру как и мотор раскаленный.и ничо-работает. ;)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Греется генератор...
« Ответ #3 : Июня 01, 2009, 11:17:08 pm »
сержио разговор про Гену,не про АКБ.
   По теме,в гене может присутствовать межвитковое к/з,простым тестером его не вычислить. А напруга падает "...с 14,2-14,3,но минут через 5 падает до 13,6-13,8...",так АКБ затраченную энергию набирает и все,далее так и должно быть.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2009, 11:19:51 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Греется генератор...
« Ответ #4 : Июня 01, 2009, 11:26:40 pm »
сержио разговор про Гену,не про АКБ.
   По теме,в гене может присутствовать межвитковое к/з,простым тестером его не вычислить. А напруга падает "...с 14,2-14,3,но минут через 5 падает до 13,6-13,8...",так АКБ затраченную энергию набирает и все,далее так и должно быть.
Совсем крыша съехала у меня читал несколько постов,в итоге бред написал)
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Николай Питер

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: С.Петербург
  • Ценитель:)
Re: Греется генератор...
« Ответ #5 : Июня 02, 2009, 10:27:47 am »
С падением напряжения понятно.Снагревом не очень.У человека работает похоже как и у меня,но интересно сколько уже по времени?Мне кажется,что два генератора за полтора года,это уже некоторая статистика.Кто может подсказать про установку отечественного,может от 14й или Газели с переделкой самого генератора.Кронштейны трогать не хочется.Новый BOCSH конечно заманчиво,но около восьми кусается,и то в Москве.У нас в Питере сдерут побольше десятки.
Ненадо торопиться...BLAZER Елабуга.4.3 л.98г.

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Греется генератор...
« Ответ #6 : Июня 02, 2009, 10:46:02 am »
У меня стоит от ВАЗа 2110 белорусский. Ставил еще прежний хозяин, но у него кронштейн самопальный и хлипковатый, из-за этого ремень ходит от силы 10 тысяч. А так, вроде все работает, правда вольтметр показывает непонятно что, но генератор тоже греется почти до температуры движка. Тут где-то была такая тема, поищи, люди ставили от Шеви-Нивы, даже с фотографиями отчет.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Греется генератор...
« Ответ #7 : Июня 02, 2009, 02:46:16 pm »
Прочитал все посты ...
Гена греется почти до температуды двигателя, т.е .~90 градусов...
При запуске холодного гены напруга может доходить до 14.8V, с прогревом его и зарядкой АКБ после запуска ДВС, напруга падает до 13.8-14V. Внутри генератора на диодном мосту стоит термодатчик, который вместе с реле регулятором даёт нужный ток на якорь ..

На ХХ и с повышением оборотов без нагрузки, напряжение не должно расти и падать, должно оставаться одинаковым +- 0.2V.

Излишний перегрев генератора может присутсвовать из-за забитого пылью\грязью радиатора охлаждения двигателя (при этом двигателю будет почти хватать на охлаждение, а навесному нет) и отсутствие диффузора на радиаторе ...


Все эти причины перегрева приведены при условии 100% работоспособного статора и ротора ...

Так-же рекомендую проверить диодный мост, т.к. при вылете одной таблетки общая нагрузка сети будет выравниваться реле -регулятором, а вот нагрузка подаваемая на якорь будет значительно увеличена, что и создаст значительный перегрев генератора ...


Проверить диодный мост без снятия можно осцилографом, там на пиках хорошо видно как работает каждый диод ..
« Последнее редактирование: Июня 02, 2009, 02:50:12 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Греется генератор...
« Ответ #8 : Июня 02, 2009, 11:47:00 pm »
 :o Привет ниче не понял.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Греется генератор...
« Ответ #9 : Июня 03, 2009, 10:43:13 pm »
На ХХ и с повышением оборотов без нагрузки, напряжение не должно расти и падать, должно оставаться одинаковым +- 0.2V.
Ссссс....порно. на рабочй режим гена обычно должен выходить на 2000 об/мин.
Перегрев гены (тем более фатальные) скорее связан с несанкционированным потреблением.
АКБ какого года выпуска? Плотность какая?
« Последнее редактирование: Июня 03, 2009, 10:45:51 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Николай Питер

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: С.Петербург
  • Ценитель:)
Re: Греется генератор...
« Ответ #10 : Июня 04, 2009, 11:05:55 am »
Аккумулятор думаю тут непричем,потому что за два года стояло три разных абсолютно рабочих.О несанкционипованом потреблении скажу отдельно.Для информации,кому-то будет интересно.Последний раз зарядка пропала в дороге.Солнце светило в глаза,ехал с включеным светом.Заметил проблемму когда вольтметр показывал 10 вольт.Выключил свет и габариты.После этого проехал километров 120.заглохла когда напряжение упало до 7,8 в.И то,похоже сработала блокировка сигнализации,одновременно стала пикать.Случилось на удачу в деревне.Добрый крестьянин дал подключить зарядное,благо всегда беру с собой в дальние поездки.Заряжал час.На машине показал 12,2 в.После запуска осталось 10,5.Проехал еще 100 км.Интересно,что газ принимала хорошо,ехал120-130.Встал также на 8 в.Правда уже в лесу,за 50 км от города.Тут дождался кореша на восьмерке.Переставили его акк. на мою.Мой на его.Через провода завели его.Неснимая проводов он поработал минут 15,потом на его работающей завелся я.Отсоединили провода,мой вольтметр показывал 12,4 в.Включил габариты,было уже темно, и поехал.До дома без остановки 100 км с габаритами.Когда доехал,на работающей вольтметр показывал 13,9 в.На заглушеной 12,2 в.Утром завелся и пол часа доехал до работы.Думаю цифры показывают,что с потреблением на машине все хорошо.После старта от работающей машины на свежем акк. думаю проехал бы километров 350-400.Стартер сразу много забирает.А так очень хорошая машина.Езжу пятый год и в очередной раз убеждаюсь,что старый американец-это серьезая машина.А с ценой и стоимостью расходных запчастей вообще альтернативы нет.Так вот, если отбросить посторонние утечки или нагрузки по напряжениюи генератор,который кроме нагрева в остальном работает нормально.Я думаю это следствие некачественного восстаноления,очень коряво намотана обмотка якоря,наверное неявное закорачивание проводов.Вопрос в обшем стоит о замене на отечественный без крупных переделок.Укого есть еще варианты?Всем спасибо за внимание и ответы. :)
Ненадо торопиться...BLAZER Елабуга.4.3 л.98г.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Греется генератор...
« Ответ #11 : Июня 04, 2009, 12:44:14 pm »
Если такая непруха, то думаю нужно поставить BOSH 120A, либо заказать новый из штатов через Марата и забыть про него км на 100 000...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Греется генератор...
« Ответ #12 : Июня 04, 2009, 10:28:29 pm »
И это будет наилучшее решение :afro:
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =