Автор Тема: Проблема с ХХ Блейзер 2,2  (Прочитано 3892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lion (Сергей)

Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« : Ноябрь 12, 2017, 09:24:41 pm »
Предистория.
Съездил по делам в г. Гагарин (от меня туда и обратно 180 км). При троганье чувствовал что есть немного подтупливание. Грешил на то, что заправлялся (где и всегда) на АЗС Роснефть, но в это время ремонтировалась одна из колонок, думал что попала грязь с топливом и немного забился фильтр.
Оставил на ночь возле дома, утром надо было отвезти внука в садик. Утром завелась но проработав секунд 5 заглохла. Завёл ещё раз и попытался поддержать обороты газом, помогло но не надолго, снова заглохла. Холостой ход совсем не отрабатывался. Решил что точно забит проходной фильтр, хотя менял буквально месяц назад.

Действо.
Вчера с товарищем притянули меня к гаражу и я начал смотреть и чистить фильтры.
1. Снял бензонасос (лючёк прорезан) - фильтр чистый и бензин в баке прозрачный.
2. Заменил проходной фильтр по брюхом (был запасной новый).
3. Вытащил форсунку и промыл оба фильтра на ней.

Завёл. ХХ не держит, но газом можно поддерживать обороты 1800-2000. Отпустишь газ - глохнет.
Позвонил Славе (Слава 43), он порекомендовал снять датчик ХХ и прочистить там всё - не помогло. Грязь была, всё вычистил тряпочкой смоченной в очистителе карбюратора, продуто воздухом.
Есть у меня моник от опеля (товарищ подарил разбирая опель на металлолом и продажу деталей), я уже от туда использовал мембрану регулятора давления на форсунку (родная дала трещину). Взял от него и датчик ХХ, но результат тот же - мотор глохнет.
Есть ещё одна особенность, проявившаяся в этом году - на ХХ у меня у меня просаживались обороты до 500-400 оборотов, но потом восстанавливались. Летом мне почистили моник и заменили прокладки и как раз тогда и мембрану (стал просачиваться бензин), но на днях этот феномен с провалом оборотов начал опять проявляться.
Я уже начинаю грешить на провода от датчика ХХ. Железный Дровосек тоже сталкивался с неконтактом в проводах, правда с другим датчиком. Нашим-то машинкам по 20 лет ужо.
Может кто уже звонил шлейф на датчик ХХ и знает где находится ответная часть возле мозгов (под торпедой в ногах пассажира)?
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2017, 09:35:48 am от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Марат

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #1 : Ноябрь 12, 2017, 09:28:13 pm »
а ЕГР стоит?
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
Сабурбан 97 г. small block
 

Оффлайн dimon69

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #2 : Ноябрь 12, 2017, 11:35:58 pm »
Если началось сразу после заправки, то может бензин от Василия Алибабаевича? На горячую еще как-то работал, а остыл, изменилось соотношение бензин-воздух и началось?
Свечи не смотрел ещё?
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2017, 11:42:12 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #3 : Ноябрь 13, 2017, 11:12:50 am »
а ЕГР стоит?
ЕГР стоит.
Допускаю что датчик ХХ мой и тот что снимал с юзаного моника могут быть заклинившими, но обмотки звонятся исправно 48 - 51 ом. Сегодня должны привезти датчик ХХ от Дэу, возьму и поставлю его. А МАР может на это влиять?

Хочу поинтересоваться у гуру - на сколько критична подача газов из под клапанной крышки в воздуховод и в впускной коллектор.
Так же этот вопрос относится к подаче горючих продуктов из адсорбера.

А не обрубить ли это к едрене фене? :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2017, 11:21:15 am от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #4 : Ноябрь 13, 2017, 11:15:10 am »
Если началось сразу после заправки, то может бензин от Василия Алибабаевича? На горячую еще как-то работал, а остыл, изменилось соотношение бензин-воздух и началось?
Свечи не смотрел ещё?

Началось не сразу, а после 2-х дней езды. Приехал, поставил авто возле дома, а на утро кердык :( нет ХХ.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #5 : Ноябрь 13, 2017, 09:25:58 pm »
Как вариант-глючит не датчик ХХ, а датчик дроссельной заслонки.
 

Оффлайн гаврила

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #6 : Ноябрь 13, 2017, 11:01:25 pm »
Всякий, кто говорит и делает, говорит и делает по внушению живущего в нем духа.
"Русский дух потеряли люди, и обмельчали..." - Владимир Долбин.
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #7 : Ноябрь 14, 2017, 08:19:27 am »
 Регулятор ХХ при включении зажигания должен приоткрыться, при выключении закрыться. Можно просто открутить его и посмотреть на поведение при вкл/выкл зажигания.
 Холостого может не быть и от неправильной смеси. Хотя бы одну свечу выкрутить и посмотреть.
 Вентиляция картера причиной отсутствия хх быть не может.
 

Проверю. Спасибо.

Вопрос про вентиляцию картера и адсорбер к ХХ отношения не имеет - это просто вопрос необходимости оных. :)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #8 : Ноябрь 14, 2017, 08:20:37 am »
Как вариант-глючит не датчик ХХ, а датчик дроссельной заслонки.

Машина на педаль газа реагирует правильно.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #9 : Ноябрь 14, 2017, 10:23:06 am »

Машина на педаль газа реагирует правильно.
[/quote]
Выкрути ДХХ, но не отсоединяй от него штекер. Включи зажигание, и пусть помошник посмотрит на шток датчика. Если двигается-исправен. Можно шток датчика смазать силиконовой смазкой, он иногда закусывает. ДПДЗ лучше всё-равно поменять, тем более подходит ВАЗовский и стоит недорого. Частенько глюк ДПДЗ принимают за ДХХ. И обязательно перепроверить весь моник на подсос воздуха.
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #10 : Ноябрь 14, 2017, 10:41:24 am »

Машина на педаль газа реагирует правильно.

Выкрути ДХХ, но не отсоединяй от него штекер. Включи зажигание, и пусть помошник посмотрит на шток датчика. Если двигается-исправен. Можно шток датчика смазать силиконовой смазкой, он иногда закусывает. ДПДЗ лучше всё-равно поменять, тем более подходит ВАЗовский и стоит недорого. Частенько глюк ДПДЗ принимают за ДХХ. И обязательно перепроверить весь моник на подсос воздуха.

Хорошо. Спасибо за совет. Проверю. :)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #11 : Ноябрь 18, 2017, 09:59:37 pm »
Всё как-то грустно. Проверил датчики ПДЗ и ХХ купив новые. Проверил что датчик ХХ при включении и выключении зажигания отрабатывает нормально.
Оказались исправными и мои штатные датчики. Так что не в них дело. Канал МАР чистый.
Между делом заглушил ЕГР.
Всё больше мысли о том, что наверно мозги свихнулись. :( Придётся скорей всего добираться в Вита-Моторс.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #12 : Ноябрь 19, 2017, 12:29:03 am »
А бензин поступает в моник?
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #13 : Ноябрь 20, 2017, 05:13:28 pm »
А бензин поступает в моник?

Поступает и хорошо. Видимо мозги или ещё чего.
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2017, 05:24:01 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 227 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #14 : Ноябрь 20, 2017, 10:03:49 pm »
 А если винтом-упором дросселя попробовать поставить обороты?
  Так не надо.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #15 : Ноябрь 21, 2017, 11:14:22 am »
 А если винтом-упором дросселя попробовать поставить обороты? Мозги вряд-ли так себя будут вести.

 А если винтом-упором дросселя попробовать поставить обороты?
  Так не надо.

Трогать заводскую настройку ХХ не стоит.
Ради интереса я подкладывал фольгу 0,1 мм под упор - результата никакого. А вот мозги регулируют подачу топлива через форсунку. Запуск проходит штатно, а вот потом, когда обороты должны упасть до 1200 об/мин и идти прогрев двигателя с выходом на 800 об/мин.,  двигатель просто сбрасывает обороты и глохнет.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #16 : Ноябрь 21, 2017, 11:20:42 am »
 Регулятор ХХ при включении зажигания должен приоткрыться, при выключении закрыться. Можно просто открутить его и посмотреть на поведение при вкл/выкл зажигания.
 Холостого может не быть и от неправильной смеси. Хотя бы одну свечу выкрутить и посмотреть.
 Вентиляция картера причиной отсутствия хх быть не может.
 

По факту наоборот:
- при включении зажигания пуансон выдвигается (прикрывая канал видимо для последующей регулировки ХХ),
- а при выключении втягивается (оставляя канал открытым).
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Алекс76

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #17 : Ноябрь 21, 2017, 01:16:08 pm »
Может свеча, провод высоковольтный, катушка?
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #18 : Ноябрь 21, 2017, 02:03:20 pm »
Может свеча, провод высоковольтный, катушка?

Не троит и заводится нормально :)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #19 : Ноябрь 22, 2017, 05:37:50 pm »
 А отключить аккумулятор примерно на полчаса не пробовали?


И не один раз получалось, пока с датчиками возился аку отключал, да и на ночь тоже.
На данный момент машина в "Вита-Моторс" так что будем теперь ждать приговор :)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн prohvatilov

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #20 : Ноябрь 23, 2017, 12:32:09 am »
Прикольно, послежу пока....
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35
 

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #21 : Ноябрь 27, 2017, 02:51:49 pm »
У меня тоже проблема с холостыми.Заводится нормально,обороты после прогрева не опускаются долго и если на газ нажать,то обороты не опускаются тоже долго.Когда двигатель нагреется то обороты не держит и глохнет,нажатие на педаль газа помогает.Неудобно тормозить и на газ нажимать одновременно.Недавно в зад въехал мазде чуток,отделался тысячей.Движок после капремонта,распредвал с постелью от с20не,блок расточен в о.5 Трубки вакуумные поменял,прокладка на блоке вакуумных штуцеров исчезла куда то-изготовил из паранита 0,7мм и на герметик хороший посадил,недавно проверял её герметичность.Ошибки 71,15,22,21,34,19.Датчики все поменял кроме каленвала.Форсунка вроде распыляет нормально.Проверял напряжение на датчиках 5,7в показывает.Такое напряжение нормальное?Может мультиметр врет.Может мне ремень грм не правильно поставили. Причем чек не горит,а когда загорается то машина работает лучше.Подскажите куда ещё залезть
Глаза боятся,а руки делают
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #22 : Ноябрь 27, 2017, 03:02:43 pm »
В моей ситуации по электронике ошибок нет. Предварительная информация - плохая компрессия от 4 до 7 по поршням (сегодня разберут и будет понятна причина из-за чего). Так что есть смысл проверить и тебе степень сжатия. А ГРМ проверяется вообще элементарно - в ВМТ (верхней мёртвой точке) первого цилиндра ментка на шестерне распредвала должна быть сверху.
Фотки смотри здесь - https://www.drive2.ru/l/8874056/
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2017, 03:07:00 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #23 : Ноябрь 28, 2017, 11:45:04 am »
у меня компрессия была от 9 до 6,на распредвале кулачки с выбоинами были.За полную переборку со снятием движка 18000 взяли и 5000 за расточку гбц.Когда на скорости едишь машина дергается.
Если ГРМ не по меткам поставить как двигатель будет работать,куча ошибок как у меня может появится?
Я думал что если грм не правильно выставить ,то машина просто не заведется.
Глаза боятся,а руки делают
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #24 : Ноябрь 28, 2017, 11:50:02 am »
...Если ГРМ не по меткам поставить как двигатель будет работать,куча ошибок как у меня может появится?
Я думал что если грм не правильно выставить ,то машина просто не заведется.


Смотря на сколько ошибка установки отметок - зуб туда или обратно.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 378
  • Поблагодарили: 132 раз(а)
  • зачОООтка: +360/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #25 : Ноябрь 28, 2017, 02:03:04 pm »
На один зуб и заведётся, и поедет).
Просто может тупить. Раз на сервисе поставили, не понравилось, переставил по отвертке - стало ок)
Дон Педро 2.2 из Бразилии, где много диких Блейзеров .


 

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #26 : Ноябрь 28, 2017, 02:57:04 pm »
Я когда меня помпу у подъезда выставлял метки по отвертке,машина завелась на моё удивление.Первый раз это делал.На помпе ни одной лопасти не было,их чем то срезало и они там лежали или валялись в движке:)
Глаза боятся,а руки делают
 

Оффлайн dimon69

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #27 : Декабрь 03, 2017, 05:40:06 pm »
Ну как, победили?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155
 

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 378
  • Поблагодарили: 132 раз(а)
  • зачОООтка: +360/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #28 : Декабрь 03, 2017, 05:45:03 pm »
Кстати, да, интересно
Дон Педро 2.2 из Бразилии, где много диких Блейзеров .


 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #29 : Декабрь 04, 2017, 10:29:55 am »
Переборка и расточка. Процесс идёт.
Поршни KOLBENSCHMIDT 92123610 - первые ремонтные 86+0,5 - абсолютно соответствуют нашим родным.
Замена масляного насоса - KOLBENSCHMIDT 50005850 - старый имеет значительные зазоры и плохо давит маслице (плохая смазка).
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2017, 10:38:14 am от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 227 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #30 : Декабрь 04, 2017, 03:44:46 pm »
Переборка и расточка. Процесс идёт.
  Не часто таким образом х/ход ищут.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #31 : Декабрь 04, 2017, 04:05:56 pm »
Переборка и расточка. Процесс идёт.
  Не часто таким образом х/ход ищут.

Часто, не часто, а выше в посте я указывал что компрессия составляла от 4 до 7 в поршнях. По факту разболтались кольца и разбили канавки, маслосъёмное вообще залегло. Чувствительные выработки в распредвале и рокерах, увеличенные зазоры в масляном насосе, как итог плохая смазка в узле распредвала. В основном пользуюсь полусинтетикой, а тут на зиму залил синтетику. Хорошенько съездил в общем на дистанцию 600 км, похоже что всё промыло и зазоры вышли на критические - итог значительная потеря компрессии. А на прогретом бывало чувствительно плавали холостые.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 227 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #32 : Декабрь 04, 2017, 04:13:40 pm »
А по трассе ехал нормально? Потеря мощности присутствовала?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #33 : Декабрь 04, 2017, 04:13:57 pm »
8 лет назад, из-за дефекта в поршне мне заменили поршни на Опелевские, а у них немного короче юбка. Вполне возможно это и привело к тому что поршень при работе имел увеличенное поперечное покачивание, что и привело к разбиению проточек под компрессионные кольца. Я так думаю...
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #34 : Декабрь 04, 2017, 04:14:47 pm »
А по трассе ехал нормально? Потеря мощности присутствовала?

Да, слегка подтупливал, особенно на разгоне.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #35 : Декабрь 04, 2017, 04:19:41 pm »
Когда мне меняли поршни, мне заменили и масляный насос, стрелка на красный сектор никогда не падала, но по сравнению с родным давление масла было ниже почти в двое, но я грешил на датчик, хотя его тоже менял.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #36 : Декабрь 05, 2017, 05:29:29 am »
Я частично устранил проблему
Оказалось что двигатель реагирует на шевеление косы за движком причём только когда коса прогреется.Сверху в косу входит от модуля зажигания и от датчиков косички и где то в этом месте косяк был.
Снял головешку с моника,модуль зажигания,вакуумные шланги с колектора,датчик скорости с коробки необходимо отключить,открутил крепления косы около печки,крепление косы сзади движки снял трещеточным ключом на 10.Изоляция косы за 20 лет превратилась в единое целое с проводами.Осмотр проводов не выявил повреждений.Я вытащил ЭБУ и по электросхеме начал прозванивать провода от датчиков до ЭБУ.ДПДЗ И ДТВВ имеют один общий провод,я с него и начал.При шевелении провода пропадал контакт,но он был без повреждений.Я начал провод прокалывать пищалкой и нашёл место обрыва.Провод обломился внутри изоляции,на ней вобще ни каких повреждений не было.Интересно от чего так происходит.Конечно же проверил и все остальные провода в косе,но нихрена больше не нашел:)
Остались проблемы с дерганьем на низких оборотах.Остались ошибки 71 и 15.Попробую поменять датчики.
Рывки могут быть от того что у ДПДЗ угол не правильно выставлен?
вот фотка косы
Глаза боятся,а руки делают
 

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #37 : Декабрь 05, 2017, 05:41:52 am »
Домой ехал сегодня и пропали тормоза за 100 метров до дома,педаль каменная.Открыл капот,а там заглушки нет у клапана на ВУТ и воздух сосёт туда.Нашел эту заглушку слева под капотом,поставил на место-тормоза заработали.Вобще не думал что она съёмная.
Глаза боятся,а руки делают
 

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 378
  • Поблагодарили: 132 раз(а)
  • зачОООтка: +360/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #38 : Декабрь 05, 2017, 03:47:07 pm »
Я частично устранил проблему
Оказалось что двигатель реагирует на шевеление косы за движком причём только когда коса прогреется.Сверху в косу входит от модуля зажигания и от датчиков косички и где то в этом месте косяк был.
Снял головешку с моника,модуль зажигания,вакуумные шланги с колектора,датчик скорости с коробки необходимо отключить,открутил крепления косы около печки,крепление косы сзади движки снял трещеточным ключом на 10.Изоляция косы за 20 лет превратилась в единое целое с проводами.Осмотр проводов не выявил повреждений.Я вытащил ЭБУ и по электросхеме начал прозванивать провода от датчиков до ЭБУ.ДПДЗ И ДТВВ имеют один общий провод,я с него и начал.При шевелении провода пропадал контакт,но он был без повреждений.Я начал провод прокалывать пищалкой и нашёл место обрыва.Провод обломился внутри изоляции,на ней вобще ни каких повреждений не было.Интересно от чего так происходит.Конечно же проверил и все остальные провода в косе,но нихрена больше не нашел:)
Остались проблемы с дерганьем на низких оборотах.Остались ошибки 71 и 15.Попробую поменять датчики.
Рывки могут быть от того что у ДПДЗ угол не правильно выставлен?
вот фотка косы

Серёг, помнишь, я тебе рассказывал? У меня та же фигня была.
Дон Педро 2.2 из Бразилии, где много диких Блейзеров .


 

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 378
  • Поблагодарили: 132 раз(а)
  • зачОООтка: +360/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #39 : Декабрь 05, 2017, 03:49:42 pm »
Домой ехал сегодня и пропали тормоза за 100 метров до дома,педаль каменная.Открыл капот,а там заглушки нет у клапана на ВУТ и воздух сосёт туда.Нашел эту заглушку слева под капотом,поставил на место-тормоза заработали.Вобще не думал что она съёмная.
И ещё движок начинает колбасить за счёт подсоса воздуха в 4-й горшок. Я затычку не нашёл и примотал пробку какую-то, чтоб домой доехать. Потом заменил.
Дон Педро 2.2 из Бразилии, где много диких Блейзеров .


 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #40 : Декабрь 06, 2017, 09:34:50 am »
Я частично устранил проблему
Оказалось что двигатель реагирует на шевеление косы за движком причём только когда коса прогреется.Сверху в косу входит от модуля зажигания и от датчиков косички и где то в этом месте косяк был.
Снял головешку с моника,модуль зажигания,вакуумные шланги с колектора,датчик скорости с коробки необходимо отключить,открутил крепления косы около печки,крепление косы сзади движки снял трещеточным ключом на 10.Изоляция косы за 20 лет превратилась в единое целое с проводами.Осмотр проводов не выявил повреждений.Я вытащил ЭБУ и по электросхеме начал прозванивать провода от датчиков до ЭБУ.ДПДЗ И ДТВВ имеют один общий провод,я с него и начал.При шевелении провода пропадал контакт,но он был без повреждений.Я начал провод прокалывать пищалкой и нашёл место обрыва.Провод обломился внутри изоляции,на ней вобще ни каких повреждений не было.Интересно от чего так происходит.Конечно же проверил и все остальные провода в косе,но нихрена больше не нашел:)
Остались проблемы с дерганьем на низких оборотах.Остались ошибки 71 и 15.Попробую поменять датчики.
Рывки могут быть от того что у ДПДЗ угол не правильно выставлен?
вот фотка косы

Серёг, помнишь, я тебе рассказывал? У меня та же фигня была.

Понял, но у меня с проводкой пока вроде нормалёк.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #41 : Декабрь 25, 2017, 03:18:11 pm »
Вот и финал!
На прошлой неделе (20-го числа) забрал свой "пепелац". После проделанной работы Вита-Моторс аппарат ожил и радует работой. Электроника в полном порядке, по утверждению Ибрагимыча! Понятно что ещё есть к чему приложить руки. При холодном пуске обороты поднимаются почти до 2-х тыс оборотов, потом неторопясь опускаются до положенных 1200, ну и дальше прогрев и до 800. Как сказал Ибрагимыч, видимо виновата мембрана регулятора давления. Правда поиск Опелёвской или анолога пока не увенчался успехом.
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2017, 03:20:24 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 378
  • Поблагодарили: 132 раз(а)
  • зачОООтка: +360/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #42 : Декабрь 25, 2017, 05:25:49 pm »
В Кунцево смотрел? Правда, ценник был конский...   Некоторое время назад)
Дон Педро 2.2 из Бразилии, где много диких Блейзеров .


 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #43 : Декабрь 26, 2017, 09:54:19 am »
Вчера пытался найти аналоги партномера от GM/Opel 08 17 637 (Мембрана регулятора давления топлива) - что-то инет ничего не даёт, кроме какойто фигни....
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #44 : Декабрь 26, 2017, 10:22:31 am »
Поменял термостат. Ранее ставил Wahler 4144.92D(92 град). Теперь поставил Wahler 4144.82D(82 град) - считаю что так лучше, а то температура 92 градуса, по моему мнению, была предельная. Хотя на работу термостата нареканий не имею - и летом и зимой он хорошо справлялся со своей работой. Но мал интервал между поддерживаемой температурой и моментом включения карлсона, а с Wahler 4144.82D стало как с родным .
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн dimon69

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #45 : Декабрь 26, 2017, 12:57:56 pm »
Мембрану здесь не смотрел? http://zapavto.com/index.php/store/product/view/135/8669
Сразу не глянул))) Там уже нету
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 12:59:35 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #46 : Декабрь 26, 2017, 01:04:04 pm »
Мембрану здесь не смотрел? http://zapavto.com/index.php/store/product/view/135/8669
Сразу не глянул))) Там уже нету

В наличии то всё равно нет :(
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #47 : Январь 08, 2018, 08:05:48 pm »
И это не конец истории...... :( 
3 января сдохло сцепление, 5-го отогнал в Вита-Моторс. Вскрытие показало - развалился выжимной (из комплекта AcDelco) и естественно попортил корзину и вилку. AcDelco меня своим качеством разочаровал, первым из строя вышел фрикционный диск, теперь выжимной. Сколько бы прошла корзина история умалчивает, поскольку по известной причине попорчены лепестки.
Аналог корзины (интернет показал по кроссу) MecArm MC7311 (в Москве 2500 - 3500 руб.), но подошёл без проблем как родной. Об этой Итальянской фирме отзываются не очень, но лучше хреновая но новая :). Я приобрёл вроде Made in U.E. будем поглядеть сколько пробежит. Вилку (практически новую) подогнал Слава с Ивантеевской разборки. Выжимной приобрёл Luk 500097410. Спасибо ребятам с Вита-Моторс за ремонт. Спасибо что подождали пока собирались запцацки в кучу (потратил 4 часа). И теперь пепелац на ходу.
Вытащил контакты из разъёма концевика под педалью сцепления и поставил перемычку, дабы сильно не выжимать сцепление и создать щадящий режим эксплуатации корзины. Может прослужит поболе.
« Последнее редактирование: Январь 08, 2018, 08:08:43 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Алекс76

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #48 : Январь 09, 2018, 10:33:20 am »
И это не конец истории...... :( 
3 января сдохло сцепление, 5-го отогнал в Вита-Моторс. Вскрытие показало - развалился выжимной (из комплекта AcDelco) и естественно попортил корзину и вилку. AcDelco меня своим качеством разочаровал, первым из строя вышел фрикционный диск, теперь выжимной. Сколько бы прошла корзина история умалчивает, поскольку по известной причине попорчены лепестки.
Может, когда двигатель ставили, повредили?
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #49 : Январь 09, 2018, 03:02:49 pm »
История умалчивает :)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #50 : Январь 23, 2018, 11:08:40 am »
Вот и финал!
На прошлой неделе (20-го числа) забрал свой "пепелац". После проделанной работы Вита-Моторс аппарат ожил и радует работой. Электроника в полном порядке, по утверждению Ибрагимыча! Понятно что ещё есть к чему приложить руки. При холодном пуске обороты поднимаются почти до 2-х тыс оборотов, потом неторопясь опускаются до положенных 1200, ну и дальше прогрев и до 800. Как сказал Ибрагимыч, видимо виновата мембрана регулятора давления. Правда поиск Опелёвской или анолога пока не увенчался успехом.
у меня с оборотами такая же ситуация.Мембрану я покупал полгода назад за 1500 р.Она от нивы и с ней бочонок с винтом регулировки давления,но он отличается немного от нашего- я оставил родной.
Глаза боятся,а руки делают
 

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #51 : Январь 23, 2018, 11:11:25 am »
Сомневаюсь что обороты высокие при запуске из за регулятора давления топлива.
Тоже хотелось бы выяснить причину таких оборотов при пуске
Глаза боятся,а руки делают