0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так к Хасауту и Скорикову езжай! Я же в заблуждение ввожу ничего в ремонте авто не понимая
А в любой профильный сервис съездить, тек подключить и не гадать не получается? А можно спросить: откуда у Вас такое твердое убеждение, что кода 12 на авто нет? Интернет Вам об этом рассказал и опыт эсксплуатации и разборки GMC JIMMY?
Сходи во двор, скинь разьем с двухконтактного датчика температуры ( если у тебя TBI VIN Z) и воткни перемычку в диагностический разьем. Расскажи тут всем потом какие у тебя коды стали.
Ты правда даже сейчас не понимаешь что не прав? То есть РСМ видит открытую цепь датчика температуры и это для тебя код 12 - режим диагностики?
Мил человек! Любой автомобильный интернет форум - это сборище дилетантов, среди которых два наиболее "авторитетных " в данном сообществе в своих заблуждениях легко убеждают остальных.
Цитата: стефан от Ноябрь 12, 2017, 08:00:33 pmСходи во двор, скинь разьем с двухконтактного датчика температуры ( если у тебя TBI VIN Z) и воткни перемычку в диагностический разьем. Расскажи тут всем потом какие у тебя коды стали.Ржу не могу. Да компьютеру диагностики глубоко насрать на этот датчик. Если он будет в обрыве (сопротивление бесконечно большое) то компьютер просто напросто посчитает, что температура за бортом близка к абсолютному нулю и в соответствии с этим начнет лить бензину.
Цитата: hasaut от Ноябрь 12, 2017, 08:55:54 pmЦитата: стефан от Ноябрь 12, 2017, 08:00:33 pmСходи во двор, скинь разьем с двухконтактного датчика температуры ( если у тебя TBI VIN Z) и воткни перемычку в диагностический разьем. Расскажи тут всем потом какие у тебя коды стали.Ржу не могу. Да компьютеру диагностики глубоко насрать на этот датчик. Если он будет в обрыве (сопротивление бесконечно большое) то компьютер просто напросто посчитает, что температура за бортом близка к абсолютному нулю и в соответствии с этим начнет лить бензину.А вот через 30 секунд после запуска двигателя ошибка появится)