Автор Тема: Проблемы в стане "F1", проблемы...  (Прочитано 10052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

Проблемы в стане "F1", проблемы...
« : Май 18, 2009, 11:25:26 pm »
О намерении оставить «F1» официально заявили представители руководства команд «Рено» и «Феррари». Кроме того, о несогласии с техническим регламентом «Формулы-1» заявили и представители «Тойоты», «Рел Булл», «Торо Россо».
Вместе с тем, принять новые правила пока готовы только в «Уильямсе», «Брауне» и «Форс Индии».

О каких новых правилах идёт речь?
FIA решила ввести в «F1» потолок командных трат денег.
Он не станет обязательным для всех команд. Но те команды, что ограничат бюджет на уровне £40 млн, получат возможность создавать более совершенные болиды.
Ограничение бюджетов не коснется маркетинга (промоушена, благотворительности и т. п.), зарплат гонщиков и программ поддержки молодых пилотов, а также затрат на моторы в 2010 году.
Согласившиеся на лимитирование бюджета команды получат право использовать двигатели без ограничения числа оборотов в минуту, а также ряд других преимуществ. Например, возможность проектировать передние и задние антикрылья, угол атаки которых можно менять по ходу гонки.

Возможные штрафы со стороны FIA также окажутся вне лимита.

Вот эти предлагаемые нововведения и стали поводом для возмущения ряда команд.
По словам их представителей, двойной технический регламент, при котором возможно существование принципиально разных машин, категорически недопустим.

В ближайшее время планируется провести заседание ассоциации команд «F1», на котором руководители конюшен обсудят сложившуюся ситуацию.

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)
 

Оффлайн VBV455-99

Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #1 : Апрель 29, 2010, 08:51:17 am »
Что ни говорите, но мир автоспорта и в первую очередь – F1, при всей своей презентабельности и внешнем лоске, полон противоречий.

В качестве одного из примеров сказанного можно привести историю с «застарелым» конфликтом между «McLaren» и одним из ведущих спонсоров этой команды, поставляющим двигатели для болидов – корпорацией «Mercedes».

На протяжении ряда лет штутгартские воротилы разными способами старались заполучить под свой полный контроль команду британца Рона Денниса. И чем более настойчивый характер носили эти попытки «Mercedes» к поглощению «McLaren», тем более упорнее становилось сопротивление со стороны «формульцев».

Понять Рона Денниса можно, ведь команда  «McLaren» – его любимое и вполне удачливое детище, которому он отдал порядка тридцати лет жизни. Причём, в команду были вложены усилия, нервы и потенциал не только самого Рона, но и подавляющего числа его друзей и товарищей. Вмести они прошли огромный путь, на протяжении которого повидать пришлось всякого: и взлёты, и падения… В результате Деннису удалось выстроить довольно хорошую команду – с 1980 года под его руководством было завоёвано семь Кубков конструкторов и девять личных титулов. И потенциал команды до конца ещё не исчерпан.

В то же время, опыт последних лет показывает, что зачатую влияние корпораций автопроизводителей на политику заводских команд F1 не всегда продуктивно (самым наглядным примером может служить печальный итог участия в королевских гонках заводской команды «Toyota»).

В итоге британец ясно дал понять и «Mercedes», и другим акционерам: не продаёмся!

В дальнейшем, путём длительных «дипломатических» ходов ему удалось добиться  компромиссов по практически всем «щекотливым» вопросам. Самым главным результатом кропотливой работы Рона Денниса следует признать то, что «McLaren», путём своевременного согласия на поставки команде «Brawn GP» двигателей корпорации «Mercedes», остался для последнего интегрированным партнёром.

И теперь все любители и поклонники «королевских гонок» имеют удовольствие наблюдать за соперничеством на трассах Гран-при команды «Vodafone McLaren Mercedes» и возрождённой команды «Серебряных стрел» –  «Mercedes GP Petronas Formula One Team», остающихся вне пределов трассы адекватными партнёрами.

Добившись столь филигранным способом сохранения status quo для своего детища, Рон Деннис в начале 2009 года покинул пост исполнительного директора компании «McLaren Group» и полностью сосредоточился на руководстве независимым подразделением «McLaren Automotive», занимающегося разработкой и производством дорожных автомобилей.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)
 

Оффлайн VBV455-99

Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #2 : Июнь 16, 2010, 11:50:27 pm »
Проблемы постоянно преследуют идею проведения автогонок мирового уровня, и в первую очередь - "Формулы-1", в России и попытки её воплощения в жизнь. Но, как известно, проведение гонок такого уровня невозможно без автодрома экстра класса. Вот в тут-то и кроется камень преткновения... 

Первый камень на гоночной трассе "Moscow Raceway" был заложен 1 октября 2008 года, но начался экономический кризис, и денег на строительство так никто и не выделил. Сейчас дела у инвесторов пошли в гору, а на "Moscow Raceway" вновь съехалась строительная техника.

Гоночный трек международного уровня класса «Формула-1» проектировал Герман Тильке. Его разработки и идеи лежат в основе большинства существующих спортивных объектов F1. Благодаря этому и кропотливой работе кольцу, по планам, будет присвоена категория FIA grade 1T, дающая возможность проводить соревнования любого уровня (F1, GT, F3 и многие другие). Это также позволит принимать в Москве чемпионаты World Superbike, MotoGP и подобные им.

По расчетам архитекторов, на трассе болиды «Формулы-1» смогут достигать скорости в 311 км/ч, а автомобили, участвующие в соревнованиях серии DTM, — 260 км/час. Всего комплекс "Moscow Raceway" должен занять 72,1 гектара и вмещать до 100 000 зрителей. Длина трассы составит 4070 метров с 15 поворотами и ей можно будет «трансформировать»: проектом предусмотрено 17 конфигураций трека, что делает будущий автодром довольно универсальным. Поэтому в период, когда на "Moscow Raceway" не будет проходить никаких спортивных мероприятий, попасть на кольцо на своей машине сможет каждый желающий.

Проект обойдется инвесторам в 4,5 млрд руб. Строительство объекта ведёт российско-германское совместное предприятие «Автобан». Раньше планировалось, что трассу отдадут "Strabag International", но австрийцы с задачей не справились и сейчас ведут тяжбу в суде. По непроверенным данным, проект "Moscow Raceway" частично финансируется компанией «Мидлэнд-Формула-1».

Изначально трассу собирались построить в районе аэропорта "Шереметьево", но позже более «туристическим» был признан Дмитровский район Московской области. Тем более, что там уже имеются некоторые объекты инфраструктуры — гостиницы, магазины, рестораны.

В настоящий момент крупные трассы для автогонок мирового уровня располагаются в 17 городах пяти континентов. Сможет ли в обозримом будущем Москва присоединиться к этому списку вряд ли кто возьмётся сегодня предсказать. Самые оптимистические прогнозы предполагают, что уже в 2012 году Москву ждут первые соревнования "Королевских гонок", если до того волевым решением место расположения первого в России трека F1 не будет перенесено в Сочи.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)
 

Оффлайн VBV455-99

Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #3 : Октябрь 14, 2010, 01:08:10 pm »
Берни Экклстоун, доселе весьма скептически относившийся к идее проведения одного из этапов «Формулы 1» в России, в силу ряда причин (в первую очередь, конечно же, экономических) вынужден был изменить свои взгляды. Устроители гонок в странах «старого Света» более не в состоянии вкладывать огромные средства в организацию проведения своих этапов и под угрозой финансового краха оказались практически все европейские трассы, в числе которых Хоккенхайм и «старушка» Спа. А легендарная французская «Маньи-кур», и вовсе исчезла из списка этапов. Более того, Франция, привнёсшая в мир автоспорта такое понятие, как «Гран-при», уже более двух лет не участвует в проведении  соревнований…

Естественно, в сложившейся ситуации взоры воротил «королевских гонок» обратились в сторону стран-толстосумов, таких как Бахрейн, Сингапур и иже с ними. Не совсем понятно, по каким критериям* в одну обойму с перечисленными странами в качестве одного из реальных претендентов на проведение своего этапа Гра-при попала и Россия.

---------------------
* Практически любой житель страны, некогда занимавшей 1/8 часть суши, прекрасно знает – по каким именно…
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2010, 01:19:06 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)
 

Оффлайн VBV455-99

Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #4 : Октябрь 14, 2010, 04:36:43 pm »
В продолжение предыдущего поста

***

«Гран-при России 2014»: утром деньги – вечером стулья…
Ответ на вопрос вопросов последних лет о том, где же всё-таки состоится заветный «Гран-при России», будет дан 14 октября. Именно на этот день намечена церемония  подписания ряда соответствующих соглашений. И, судя по всему, «партнёром» босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна станет город, в котором «тёмные ночи» –  Сочи.

Однако, всё, как обычно, упирается в один «маленький» нюанс: деньги. Точнее – в то их количество, которое каждая сторона должна будет вложить «в дело». По самым приблизительным подсчётам экспертов, на счета разного рода фирм и компаний, контролируемых «Берни-всемогущим», придётся перевести порядка 30 миллионов денежных знаков в общеевропейской валюте. Эта цифра вбирает в себя доходы от разнообразной рекламы, торговли сувенирами и, естественно, отчисления спонсоров. Устроителям «достанется» только прибыль от продажи билетов, которая при любом раскладе дел никак не превысит «мизерных» трёх миллионов евро.

Исходя из сказанного со всей очевидностью можно констатировать, что провести российский этап «королевских гонок» без государственной поддержки никак не получится, ибо организация подобного рода мероприятий дело не только затратное, но и очень тяжелое в организационном плане: один лишь ввоз в страну оборудования команд, самих болидов и обслуживающего персонала потребует неимоверных усилий.

Судя по развитию ситуации вокруг российского этапа «Формулы 1», если проект и выгорит, то лишь с одним условием: местом проведения станет любимое детище отечественных чиновников – Сочи. Именно этот город, как место проведения одного из этапов чемпионата F1, вольно или невольно, поддержит весь чиновничий люд. При этом, расклад видится примерно таким: половина требуемой суммы будет изыскана «из местных источников» (думается, нет надобности раскрывать смысл этого понятия), вторая часть будет «любезно» предоставлена одним из близких к правительственным кругам кредитором, например Внешэкономбанком или же грефовским Сбербанком.  

В любом случае, Берни Экклстоун готов строить свои финансовые отношения с отечественными устроителями российского этапа «королевских гонок» только под своим излюбленным девизом: деньги вперёд!

P.S. Как говорится, пока готовился этот материал, в Сочи состоялась церемония подписания контракта, которым предусмотрено проведение «Гран-при России» в сезонах 2014-2020 года. Гарантом контракта, как и предполагалось, выступило правительство России.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)
 

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 024
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
  • https://fng-trade.com/?ref=B2ZZZZF8
    • https://fng-trade.com/?ref=B2ZZZZF8
Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #5 : Октябрь 14, 2010, 10:44:38 pm »
Ну вот и свершилось!!! Пусть пока на бумаге и в чьих-то головах, но надеюсь все мечты воплотят в жизнь!
First National Group,  получите свой персональный генератор прибыли прямо сейчас! https://fng-trade.com/?ref=B2ZZZZF8 http://maxi-rise.pro/page/vitaliyfedosov
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #6 : Октябрь 14, 2010, 10:47:14 pm »
да... сочи...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн VBV455-99

Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #7 : Октябрь 15, 2010, 10:05:28 pm »
Ну вот и свершилось!!! Пусть пока на бумаге и в чьих-то головах, но надеюсь все мечты воплотят в жизнь!

да... сочи...

Моя супруга, прослышав про подписание докУментов на эту тему, задала вопрос: "Поедешь смотреть?". Посмотрев на моё лицо, перекошенное скептицизмом, изрекла: "Да, согласна, пусть сначала построят...". 
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)
 

Оффлайн VBV455-99

Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #8 : Октябрь 27, 2010, 11:29:28 am »
В последнее время на болидах и униформе персонала «Renault F1 Team» несложно заметить рекламу литовского банка «Snoras», являющегося одним из крупнейших в странах Восточной Европы.

История появления этого логотипа весьма прозаична: после  громкого скандала о подтасовке в 2008 году членами команды результатов Гран-при Сингапура, от спонсорских соглашений с «Renault F1 Team» отказались сразу три финансовых гиганта – «Mutua Madrilena», «Pepe Jeans» и голландский банк «ING». Причём, именно последний «вносил в кассу» французской команды львиную долю денег – порядка 40 миллионов фунтов в год.

Уход столь знаковых спонсоров вынудил «Renault F1 Team» привело к решению продать 75% акций команды люксембургскому бизнесмену Джерарду Лопесу и его компании Genii Capital. Однако, не смотря на это и поддержку со стороны французского автогиганта, который инвестирует в программу «Формулы 1» чуть более 38 миллионов фунтов ежегодно, и некое российское финансовое участие в финансировании команды, восполнить потерю 50 миллионов фунтов спонсорских денег за последние 12 месяцев не удаётся.

Условия контракта между «Renault F1 Team» и банком «Snoras», естественно, хранятся в глубокой тайне, однако, если французская сторона не будет в состоянии погасить кредит в оговоренные сроки, то вполне возможно появление на гоночной трассе болидов «R30» полностью подконтрольных литовскому финансовому кредитному учреждению.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)
 

Оффлайн VBV455-99

Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #9 : Октябрь 27, 2010, 09:01:47 pm »
В развитие темы предыдущего поста.

***

 Ситуация со спонсорскими вливаниями в "Renault F1 Team" по всей видимости далеки от идеального состояния. Именно об этом подумалось, когда стало известно о заключении краткосрочного спонсорского договора с российским производителем водки. По крайней мере во всех оставшихся в этом году этапах на болидах французской конюшни будет красоваться логотип водки "Флагман". Причём, один из руководителей команды - Жерар Лопес, расшаркивается по поводу удачного найденного спонсора, заявляя: "Мы серьезно занимались привлечением российских компаний в "Формулу 1", и теперь наша работа дает свои плоды".

И тут же добавляет: «Мы рады, что успешные выступления Виталия Петрова дают свои плоды, и ждем успешного сотрудничества с "Флагман"...».

В качестве  ремарки: пока не стало совсем туго с финансовыми вливаниями из-за "проделок" на трассе, о российских стикерах на своих болидах даже и не помышляли!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)
 

Оффлайн VBV455-99

Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #10 : Ноябрь 24, 2010, 10:17:37 am »
Огромная стоимость проведения каждого из этапов чемпионата «Формулы 1» ни для кого не является секретом. Более того, проблема непомерного бремени расходов, особенно в условиях нынешнего мирового финансового кризиса, неоднократно становилась причиной для обсуждения в средствах массовой информации.

В ходе минувшего чемпионата с этой проблемой столкнулись организаторы Гран-при Европы в Валенсии. Чиновники считают, что портовый город не в состоянии справиться с заоблачными затратами на проведение этапа «королевских гонок»: ежегодно организаторы тратят на все мероприятия не менее 30 миллионов евро. Из них непосредственно в карман Берни Экклстоуну «отчисляется» не менее 18 миллионов в европейской валюте. В самом лучшем случае затраты организаторов покрываются лишь на треть от продажи билетов. Учитывая, что год от года число зрителей снижается (в этом году гонку посетило лишь 75000 человек, тогда как в 2009 было 112 000 зрителей), организаторы Гран-при Европы в Валенсии отчаянно ищут пути разрыва контракта. Однако, когда  с во время проведения в июне гонки в Валенсии высокопоставленные лица общались с Берни Экклстоуном на счёт возможности разрыва контракта, который заканчивается через два года, владелец «Формулы 1» ответил категорическим отказом.

P.S. Всё-таки Россия великая держава: у нас, судя по всему все социальные проблемы решены и более не на что тратить государственные деньги, кроме как на организацию отечественного этапа «Формулы 1». 
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)
 

Оффлайн VBV455-99

Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #11 : Ноябрь 26, 2010, 11:51:46 pm »
Проблемы случаются не только в ходе проведения этапов "Формулы 1"...

Примерно в половине одиннадцатого вечера 25 ноября в фешенебельном районе на юго-западе Лондона Берни Экклстоун и его подруга Флози стали жертвами ограбления, в результате которого владелец «Формулы 1» получил несколько ударов по голове. Четверо грабителей, завладев драгоценностями на общую сумму более двухсот тысяч фунтов стерлингов, скрылись.



Экклстоун был срочно госпитализирован в больницу «West London», но, как показало медицинское обследование, Берни отделался незначительными ушибами и парой ссадин. Его спутница не пострадала вовсе.

Если вспомнить просмотреть более ранние публикации в разделе про F1, то несложно заметить,  что буквально несколько лет назад, 80-летний владелец «королевских гонок» уже имел печальный опыт разбойного посягательства: разграблению был подвергнут только-только подаренный ему новёхонький автомобиль «Mercedes Bens».


 
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2010, 02:32:40 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)
 

Оффлайн VBV455-99

Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #12 : Декабрь 08, 2010, 06:16:14 pm »
Верховный суд Лондона признал ложными заявления со стороны руководства команды «Renault F1 Team» в отношении  Нельсона Пике-младшего, сделанные в самый разгар скандала вокруг предумышленной аварии бразильца во время Гран-при Сингапура сезона 2008 года.
 
В качестве небольшой справки хотелось бы напомнить, что в пресс-релизе, выпущенном «Renault F1 Team» в сентябре 2009-го года, говорилось о том, что Пике-младший лжёт относительно действий руководства команды, спланировавших столкновение с участием молодого бразильского пилота в ходе печального сингапурского Гран-при в пользу второго пилота - Фернандо Алонсо, и таким образом пытается оказать давление на топ-менеджеров с целью остаться в числе ведущих пилотов.

Нельсон Пике и его отец обратились в Верховный суд Лондона с заявлением о клевете со стороны бывшего работодателя. После многочисленных слушаний суд вынес вердикт, согласно которому распространенные руководством команды «Renault F1 Team» в том пресс-релизе сведения признаны клеветой и в качестве компенсации гонщику должна быть выплачена существеннаякомпенсация и покрыты все судебные издержки. Кроме того, суд обязал команду «Renault» выступить с соответствующим заявлением, в котором дезавуируется порочащая гонщика информация.

Во исполнение судебного решения рукововодство «Renault F1 Team» выступило с официальным заявлением, в котором говорится:

«Команда признает, что заявления, сделанные Нельсоном Пике-младшим не были ложью. Мы также согласны с тем фактом, что мистер Пике-младший и его отец не придумывали этих заявлений для того, чтобы шантажировать команду.

Таким образом, серьезные утверждения, содержавшиеся в пресс-релизе были целиком и полностью необоснованны и являлись неправдой, и мы однозначно отказываемся от них. Мы бы хотели принести извинения мистеру Пике-младшему и его отцу за моральный вред и затруднения, причиненные вследствие случившегося.

В знак искренности наших извинений и сожаления, мы согласны выплатить им существенную компенсацию за клевету, а также понесенные ими расходы, и обязуемся никогда не повторять подобных заявлений в будущем».
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)
 

Оффлайн VBV455-99

Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #13 : Декабрь 08, 2010, 06:29:45 pm »
Пару недель назад я поместил рассказ о нападении на Берни Экклстоуна и сопроводил его фотографией пострадавшего, обошедшей многие спортивные (и не только) периодические издания.

"

Сегодня наткнулся на любопытное сообщение, в котором упоминается та самая фотография. Позволю себе воспроизвести это сообщение полностью.

***

Даже "потрепанный" Берни может приносить доход
Берни Экклстоун доказал, что он может извлечь коммерческую выгоду из всего, даже из грабежа с применением насилия.

Напомним, в конце прошлого месяца руководитель "королевских" гонок был жестоко избит и ограблен на входе в свою резиденцию в Лондоне. Среди прочего нападавшие отобрали у Экклстоуна дорогостоящие часы марки "Hublot", которая является одним из титульных спонсоров "Формулы 1".

И вот уже в среду в британских изданиях "Financial Times" и "International Herald Tribune" стартует новая рекламная кампания "Hublot", главным лицом которой станет именно Берни, изображенный на фото с разбитым лицом и множественными синяками (аккурат после нападения) и надписью: "Посмотрите, на что люди готовы пойти ради "Hublot"!"

Представители Hublot уже подтвердили подлинность приведенной выше информации.

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)
 

Оффлайн VBV455-99

Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
« Ответ #14 : Февраль 20, 2011, 04:34:19 pm »
Информация о массовых антиправительственных выступлениях в Манаме, столице Бахрейна, ставит под сомнение вопрос проведения первого этапа чемпионата мира "Формулы 1" сезона 2011 года, который запланирован на 13 марта на трассе "Бахрейн Интернэшнл", расположенной в 30 километрах от столицы этого островного государства в Персидском заливе.

Берни Экклстоун, комментируя складывающуюся ситуацию, заявляет о том, что судьбы Гран-При Бахрейна находится полностью в руках наследного принца Салман бен Хамад бен Иса Аль Халифа, который должен дать гарантии полной безопасности всем участникам и гостям гоночного уик-энда.

В качестве одного из предполагаемых вариантов развития событий рассматривается замена Гран-При Бахрейна этапом в другой стране, с возможностью последующего проведения гонка и в Сахире. Окончательное решение по этому поводу, как предполагается, будет оглашено не позднее 22 февраля.

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)