Автор Тема: Замена блока управления печью с 95 на 96 год. Таха  (Прочитано 7314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Короче, стал я менять блок управления (сами крутилки) и вот что оказалось:
Таха у меня 95 года, "переходная" так сказать отквадратной торпеды к круглой. Короче, блок у меня переходной, скотина! Снаружи "круглый", внутри "квадратный" похоже. Ни количество проводочков, ни разъемы - ну нихрена не сходится. Кроме вентилятора печки и (наверное) обогрева стекла. Кто нить что нить сказать может? Там сами моторчики (круглая и квадратная торпеда) одинаковые? А то по схеме разные, 3-х (один из них Грунт) и 5-ти контактные. Схемы в книжке - вообще как от разных машин нафик, даже сам блок управления.
« Последнее редактирование: Мая 20, 2009, 02:51:46 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
повторюсь и здесь

www.chevyclub.spb.ru/images/ACE%20-%201.pdf
www.chevyclub.spb.ru/images/ACE%20-%202.pdf

это про тебя?

если да, то можно кое что уточнить, типа вида и расположения разъемов
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
С пропеллером я разобрался кое как - там специальный переходник стоял (от "нового" переключателя пропеллера к "старому" разъему на жгуте). Я тупо воткнул переходник, пропеллер работаит нормально. А вот ВСЁ остальное - это что то. Ну еще с обогревом стекла все интуитивно ясно - на новом блоке он отдельным разъемом, на старом - это в разъеме пропеллера. Разберусь короче.
Но вот дальше, конкретно управление:
Вкл/выкл кондея
Управление температурой
Управление заслонкой рециркуляции
Управление всеми заслонками воздушного потока
(я по органам управления перечислил: 2 кнопы и 2 крутилки)

тут я чего й та... хотя, нашел на "новой" схеме "блок управленияавтомобиля" (справа совсем). Если его перенесть мысленно влево в "Блок управления кондеем и печкой" - начинает пазл складываться.
Но сами привода... Электрически они РАЗНЫЕ!!! 3-х и 5-ти контактные, и провода другие ... местами
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Смотри, это походу схема "новая" (после 95)
А у меня при одинаковой передней панели блока, сзади полное... другое.
Например разница блоков:
Разъемы: старый - 2 (карлсон+стекло)(все остальное)
              новый - 3 (карлсок)(стекло)(все остальное)
Провода - на новом их больше
Старый блок сделан на "соплях" (везде перемычки на разъемчиках (от кноп и крутилок к плате, от платы к выходному разъему и т.д. например), на новом - ни одного лишнего проводочка.
Разъемы ПРИНЦИПИАЛЬНО разные.
Я так понимаю, что на МОЕМ блоке реализована картинка от новой торпеды, а внутрянка (под торпедо) старая. Вместе со жгутами и разъемами - оттуда и гиммор.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Наверное надо взять и просто попробовать составить таблицу соотвествия проводов старой и новой схем. А потом уже спрашивать по "висящим" концам
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
вот схема 94 года, правда в перечне моделей нет тах, но есть суб и есть блейзер фулл сайз :) но схемы одинаковые

www.chevyclub.spb.ru/images/ACE%20-%200.pdf
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
все это я нашел(но все равно спасибо) в той книжке.
смотри на исполнители (вторые листы справа) - до 94 они 5-тиконтактные (рециркуляция 2), после - 3-х все 3. пля, а какие у меня....
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
как определить, какой зеленый провод какой (который дарк). Зараза, они одинаковые! Снаружи какой-какой я знаю. но входят они в один разъем! одинаковые! Как их различить?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Короче, попытаюсь систематизировать все (ибо я пока сдался, надо еще моторчики проверять-покупать).
Что имеем: Таха 95 год. Торпедо круглый. Блок внешне один в один, внутре вааще другой. Количество проводов, количество разъемов, группировка проводов по разъемам - короче ВСЁ.
Главное: на моей проводке 2 (ДВА) разъема: "Пропеллер+обогрев стекла" и "заслонки". На блоке от 96 года, который купил, разъемов 3 (ТРИ): "Пропеллер", "Обогрев", "Заслонки". (примечание, заслонки - это не только провода к приводам, но и управление кондеем)
Как делалось - блок мне продали с отрубленными пучками, так что чвет проводов 96 года у меня был.
Что сделано без вопросов
Обогрев перекомутирован. Работает (вроде б, но там все настолько просто, что и проверять не стал).
Пропеллер перекомутирован. Верно. Проверено. Проблема - остался зеленый (дарк грин) провод(это ему ответ я потом искал). На 95 годе наружу провода такого небыло. Там эта коммутация сделана внутри платы. По остальному вопросов нет.
*наблюдение*. В процессе работы заметил, что провода в моем пучке соответствуют по цвету проводам, выходящим из 96-го блока. То есть определено, что схема эта "от 95 и позже", а не попытка старую (до 95) схему управления срастить с новым блоком. Были и такие подозрения.
*наблюдения 2* моя (95) схема блока получше будет, много комутации идет внутри платы, а не снаружи. Например новый (96) блок - 3 (ТРИ) коричневых входа (12В при включенном зажигании)вместо одного на 95, 3 зеленых дарка вместо 1, 2 черных корпуса вместо 1. Таким образом количество проводов смыслово начинает совпадать.
Далее берем разъем "заслонок". На шлейфе 6 проводов, один корпус (черный). Еще нашел голубой и светлозеленый - у меня такие были, голубой при этом реагирует на крутилку температурную (согласно тестеру холодно - это 0В, горячо - 12В. С темнозелеными, которых в блоке 2, а в шлейфе 1 разобрался - управление заслонкой рециркуляции при нажатии падает на массу. Подключил - работает.
В остатке имеем 2 провода. Из блока выходят белый (реагирует на крутилку распределения потоков) и серый с черным (реагирует на крутилку температуры, причем горячий =0В, холодный =12В. А в шлейфе 2 одинаковых белых (проверить на коротыш между ними не догадался, дурак. НО! (и это объясняет) к ним в СТАРОМ блоке подходили 2 разных провода (там была разъемно-сопельная система): белый и серый! Так я их и скоммуировал.
Короче, у меня теперь следующий раунд - проверка-замена приводов печки, без этого никуда, косяк наверное там.
Остался только один вопрос: если провод управления температурой имеет 0В при самом холодном положении, то почему из печи дует горячий? Теоретически заслонка должна была зависнуть в выключенном положении, то есть при 0В на управляющем проводе. А это положение "холодно".
Что за серый провод выходит из блока? Его НЕТ НА СХЕМАХ!!! (у меня уже ссылки на 2 олдаты да плюс схема в книжке. Они все чуть-чуть разные, но сходятся в одном - этого провода ПРОСТО НЕТ!!! Ни серого, ни какого - либо другого!) Просто серый есть - это подсветка. А серого с черным нет! Весь мозх сломал ужо. Тем более, что мне кажется, что напруга на нем более правильная для управления заслонкой температурной: при 12 вольтах холодный дует. А при поломке (блока управления например) и Ноля на проводе будет дуть горячий. Это более правильно с точки зрения выживаемости машины: не замерзнут в холод, хоть и жарко экипажу. (У меня так заклинено, похоже клинит и распределение потоков - на стекло дует. Экипажу холодно, но стекла не мерзнут, значит можно ехать)
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Там вроде еще должно быть закрытие заслонок отдельной кнопкой, то есть внутренняя рециркуляция. Мое предположение.
 Семен Вам бы подопытного что бы сравнить
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Это есть. Я написал - темнозеленый провод. При нажатии кнопки на проводе появляется масса.
Сравнить... понимаешь, не с чем! У меня обрубленный шлейф "96" есть, шлейф "95" есть. Они не сходятся (принципиально) только в одном - наличие одного провода. В 95 годе это белый (один из белых), в 96 это серый.
Но мало того, есть внутренний (внутри блока) шлейф 95 года. Там есть в наличии и белый и серый провода! Пипец, взрыв мозха! :'(
« Последнее редактирование: Мая 20, 2009, 03:48:19 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Брать машину 96 года вскрывать и смотреть, может кто откликнится
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
для начала можно вскрыть чей то ГМС Юкон 95 года. Мож он не перехдной, а уже нормальный, следующего модельного года?  ::)
 8) 8) 8)
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Семен у меня не работает внутренняя циркуляция, машина переходная или нет я на сто процентов сказать не могу. Очень сложно выбрать время, мог бы посодействовать.
По фотке врядли получится определить
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
у меня уже (или еще) с сидюком на месте полочки
Кстате, можно и рециркуляцию посмотреть-потестить
« Последнее редактирование: Мая 20, 2009, 10:56:37 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи