Короче, попытаюсь систематизировать все (ибо я пока сдался, надо еще моторчики проверять-покупать).
Что имеем: Таха 95 год. Торпедо круглый. Блок внешне один в один, внутре вааще другой. Количество проводов, количество разъемов, группировка проводов по разъемам - короче ВСЁ.
Главное: на моей проводке 2 (ДВА) разъема: "Пропеллер+обогрев стекла" и "заслонки". На блоке от 96 года, который купил, разъемов 3 (ТРИ): "Пропеллер", "Обогрев", "Заслонки". (примечание, заслонки - это не только провода к приводам, но и управление кондеем)
Как делалось - блок мне продали с отрубленными пучками, так что чвет проводов 96 года у меня был.
Что сделано без вопросов
Обогрев перекомутирован. Работает (вроде б, но там все настолько просто, что и проверять не стал).
Пропеллер перекомутирован. Верно. Проверено. Проблема - остался зеленый (дарк грин) провод(это ему ответ я потом искал). На 95 годе наружу провода такого небыло. Там эта коммутация сделана внутри платы. По остальному вопросов нет.
*наблюдение*. В процессе работы заметил, что провода в моем пучке соответствуют по цвету проводам, выходящим из 96-го блока. То есть определено, что схема эта "от 95 и позже", а не попытка старую (до 95) схему управления срастить с новым блоком. Были и такие подозрения.
*наблюдения 2* моя (95) схема блока получше будет, много комутации идет внутри платы, а не снаружи. Например новый (96) блок - 3 (ТРИ) коричневых входа (12В при включенном зажигании)вместо одного на 95, 3 зеленых дарка вместо 1, 2 черных корпуса вместо 1. Таким образом количество проводов смыслово начинает совпадать.
Далее берем разъем "заслонок". На шлейфе 6 проводов, один корпус (черный). Еще нашел голубой и светлозеленый - у меня такие были, голубой при этом реагирует на крутилку температурную (согласно тестеру холодно - это 0В, горячо - 12В. С темнозелеными, которых в блоке 2, а в шлейфе 1 разобрался - управление заслонкой рециркуляции при нажатии падает на массу. Подключил - работает.
В остатке имеем 2 провода. Из блока выходят белый (реагирует на крутилку распределения потоков) и серый с черным (реагирует на крутилку температуры, причем горячий =0В, холодный =12В. А в шлейфе 2 одинаковых белых (проверить на коротыш между ними не догадался, дурак. НО! (и это объясняет) к ним в СТАРОМ блоке подходили 2 разных провода (там была разъемно-сопельная система): белый и серый! Так я их и скоммуировал.
Короче, у меня теперь следующий раунд - проверка-замена приводов печки, без этого никуда, косяк наверное там.
Остался только один вопрос: если провод управления температурой имеет 0В при самом холодном положении, то почему из печи дует горячий? Теоретически заслонка должна была зависнуть в выключенном положении, то есть при 0В на управляющем проводе. А это положение "холодно".
Что за серый провод выходит из блока? Его НЕТ НА СХЕМАХ!!! (у меня уже ссылки на 2 олдаты да плюс схема в книжке. Они все чуть-чуть разные, но сходятся в одном - этого провода ПРОСТО НЕТ!!! Ни серого, ни какого - либо другого!) Просто серый есть - это подсветка. А серого с черным нет! Весь мозх сломал ужо. Тем более, что мне кажется, что напруга на нем более правильная для управления заслонкой температурной: при 12 вольтах холодный дует. А при поломке (блока управления например) и Ноля на проводе будет дуть горячий. Это более правильно с точки зрения выживаемости машины: не замерзнут в холод, хоть и жарко экипажу. (У меня так заклинено, похоже клинит и распределение потоков - на стекло дует. Экипажу холодно, но стекла не мерзнут, значит можно ехать)