Автор Тема: не идет зарядка с генератора Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга  (Прочитано 54966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: непонятно с зарядкой
« Ответ #30 : Июнь 08, 2010, 09:43:55 pm »
Нету, всё на прямую.... мож просто аккум сдох , я када отремонтировал гену ,зарядко сразу скаконула до 14,2 вольт..

А аккум и клеммы какие-амм или наши ?

аккум явно не сдох, я на нем полтора часа до дому ехал и потом много раз заводился...

батарейка европейская, клеммы америкосские с заводскими переходниками, чистые.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: непонятно с зарядкой
« Ответ #31 : Июнь 08, 2010, 09:49:56 pm »
провод от АКБ к генератору как именно ппроверять?
массу от АКБ к кузову посмотрю, в крайнем случае новую кину.
что еще может быть? там никаких хитрых предохранителей нет?



Проверить очень просто, берёш "Ц"шку и меряешь напругу, прямо на герераторе, на клеммах АКБ, на +АКБ -Кузов, +в ЧЯ с предами под капотом - двигатель и - кузов ...
Думаю после этого сразу станет всё ясно где пропадает напруга ...

а ЧЯ под капотом где живёт? и действительно от падения напряжения может пропасть зарядка?

провод от батарейки к гене завтра сделаю новый, 25 квадратов хватит наверно :)

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: непонятно с зарядкой
« Ответ #32 : Июнь 08, 2010, 10:40:21 pm »
25 хватит,но35 будет ещё лучше.И ещё:сначала всё же пропаяй,а потом обожми!!!
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: непонятно с зарядкой
« Ответ #33 : Июнь 09, 2010, 07:39:19 am »
провод от АКБ к генератору как именно ппроверять?
массу от АКБ к кузову посмотрю, в крайнем случае новую кину.
что еще может быть? там никаких хитрых предохранителей нет?



Проверить очень просто, берёш "Ц"шку и меряешь напругу, прямо на герераторе, на клеммах АКБ, на +АКБ -Кузов, +в ЧЯ с предами под капотом - двигатель и - кузов ...
Думаю после этого сразу станет всё ясно где пропадает напруга ...

а ЧЯ под капотом где живёт? и действительно от падения напряжения может пропасть зарядка?

провод от батарейки к гене завтра сделаю новый, 25 квадратов хватит наверно :)

У тебя могла не зарядка пропасть, а показания на приборке быть неверные ...
Зарядку нужно глядеть прибором, прямо на клеммах акума ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: непонятно с зарядкой
« Ответ #34 : Июнь 09, 2010, 09:24:45 am »
мерил напрямую на клеммах, зарядки нет. дворники и окна ползают медленнее.

интересно, какая вероятность того, что новый генератор тоже мертвый?

P.S. начинаю сомневаться, что старый-то умер...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: непонятно с зарядкой
« Ответ #35 : Июнь 09, 2010, 10:53:59 am »
На клемме генератора напругу мерял ??? как я выше писал???

Транспортную шпильку на щётках могли не вынуть в новом генераторе и щётки просто не касаются якоря ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: непонятно с зарядкой
« Ответ #36 : Июнь 09, 2010, 12:20:45 pm »
на клемме генератора напруга та же что и на аккуме

про транспортную шпильку не знал, посмотрю, спасибо

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: непонятно с зарядкой
« Ответ #37 : Июнь 09, 2010, 12:34:00 pm »
Цитировать
клеммы америкосские с заводскими переходниками, чистые.
америкосские клеммы окисляются внутри,снаружи ни чего не увидишь.нужно их вскрвать,обрезая пластмассу чтоб увидеть и зачистить

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: непонятно с зарядкой
« Ответ #38 : Июнь 09, 2010, 10:59:51 pm »
в общем, сегодня еще загадочнее: всё по-новой подключил, зарядка пошла. все довольны :)

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: непонятно с зарядкой
« Ответ #39 : Июнь 10, 2010, 02:04:58 am »
в общем, сегодня еще загадочнее: всё по-новой подключил, зарядка пошла. все довольны :)

Это называется "Электоника"- наука о КОНТАКТАХ!!!  ;D :D ;)

Молодец что разобрался :afro: :afro: :afro:
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: непонятно с зарядкой
« Ответ #40 : Июнь 20, 2010, 03:49:38 pm »
в общем, зарядка у меня пропала снова. вскрыл купленный в Шеви.ру НОВЫЙ генератор замечательной фирмы Юнипойнт, стал смотреть что к чему. и нашел несколько неприятных таких вещей:
 - всё, что припаяно - припаяно так, как будто паяли студенты ПТУ на практике
 - плюсовая щетка практически без износа, тогда как минусовая практически притерлась.
 - болт, котоорым плюсовая щетка прикручена к регулятору, был, похоже, вкручен не по резьбе, ничего толком не стягивал и при попытке его подтянуть, сцуко, обломился в корпусе. фотки будут позже.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: непонятно с зарядкой
« Ответ #41 : Июнь 24, 2010, 10:44:15 pm »
вот собссно и отчет с картинками
для начала - гена вот такой:
.
вскрытие задней крышки показало незатянутый винт, крепящий одно ушко регулятора напряжения к корпусу генератора, служащий его массовым контактом и попутно прижимающий контакт плюсовой щетки к его плюсовому контакту. попытка его подтянуть привела к такому вот результату:


увидев такое, ясное дело, немного расстроился. сбежавшиеся на громкий мат друзья предлагали разное, решил попробовать спилить часть бобышки и выкрутить обломок пассатижами. после замера высоты бобышки при помощи бормашинки с отрезным диском она была бесжалостно обкромсана, вышло вот так:

после чего обломок был выкручен, а место реза выровнено и резьба прочищена.

к слову, резьбы чистил все, все оказались до отвращения тугими.
да и качество пайки, что с фазных выводов на диодный мост

что с диодного моста к регулятору

абсолютно что-то не восхитило.
далее в качестве дистанционной шайбы была использована стандартная гайка М5, всё собрано, вышло вот так:

после чего гена был установлен на своё законное место и радостно заработал.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: непонятно с зарядкой
« Ответ #42 : Июнь 28, 2010, 11:49:15 am »
Качество пайки с обмоток самое говённое, что показано, часто бывает обжимают так, кислотой залили и припой залили, а выводы обмоток не залуженными оказались...
Свиду и контакт нормальный и на холодную сопротивления нет, а при нагреве мощность падает, т.к. площадь контакта низкая...


Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн penza58

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Пенза
генератор на блейзере 4,3
« Ответ #43 : Декабрь 08, 2010, 06:39:42 pm »
подскажите что делать!!!! пропала зарядка!!! щетки целые, а вот обмотка одна какя-то "серенького" цвета!! мож у кого такое было?????

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: генератор на блейзере 4,3
« Ответ #44 : Декабрь 08, 2010, 10:25:41 pm »
всё что угодно могло быть -диоды выгорели, регултор сдох,обмотка ротора повреждена. серая обмотка- могла подогрется, если диоды пробило. в ремонт тащить.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987