Автор Тема: Выхлоп на две стороны  (Прочитано 743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Icemann

  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Taho 97г. 3 д.
Выхлоп на две стороны
« : Октябрь 12, 2017, 11:01:52 pm »
Всем добрый вечер" Чет я не осилил все 100 страниц. Есть вопрос а как сделать правильно выхлоп на две стороны в виде подножек ну или просто выхлоп в районе подножек. Надо кузов лифтовать?
 

Оффлайн prohvatilov

Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #1 : Октябрь 13, 2017, 02:05:22 am »
Привет..тоже думаю на эту тему.
Что у тебя за машина?
Есть кое какая информация по этому поводу.
Первое надо чтоб с двух головок было соединение типо Х, потому что v образные движки за счетвыхлопа (нез5аю как правильно назвать) уроавновешивают цилиндры с обеих сторон.
Щас полетят коменты в мой адрес.
Короче так нельзя ставить на v образные движки разные выхлопы  они обязательно должны пересикаться. То есть для левой стороны свой для правой свой так делать нельзя.
Ну а дальше крепление глушителя к раме через спец отверстия для порогов с помощью шпилек. Не вздумай к раме варить что либо. Рама в этом месте будет трескаться.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 361
  • Поблагодарили: 33 раз(а)
  • зачОООтка: +243/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #2 : Октябрь 13, 2017, 08:46:03 am »
И сапоги носи на кожаной подошве, резина и пластик будет гореть, когда будешь входить и выходить, после поездки... :-)
Машинка Chevrolet Tahoe 1997год, LT комплектация.

 

Оффлайн katz

  • Ст лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 762
  • Поблагодарили: 17 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #3 : Октябрь 13, 2017, 09:28:04 am »
Ну, гореть ничего не будет - если ставить "пороги-глушители" прямоточные, с двойной стенкой и термоизоляцией минватой + для верности поставить пластины-холодильники в районе дверей. Вот только если  разводить систему по короткому пути (с выходом в концы напрямую с коллекторов и соединением под колоколом АКПП), не остается места для катов и задних лямбд - надо убивать в прошивке. А с сохранением катов - получится такой "кошмар водопроводчика". В Питере я бы мог помочь с разработкой и изготовлением такого выхлопа, себе думал сваять подобное, но пока руки не дошли... Опыт по изготовлению выхлопных для мотокастомов имеется)
 

Оффлайн Марат

Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #4 : Октябрь 13, 2017, 09:46:32 am »
у приятеля такой выхлоп - прорезал в раме 2 дырки вывел трубы и по поставил по глушителю от Гелика Брабус.
Насчет катов не помню, вроде выкинул.
Если спокойно ехать то вроде ничего, но стоит нажать - это писец ;D Пыль столбом, сигналки срабатывают в радиусе 500 м ;D
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
Сабурбан 97 г. small block
 

Оффлайн Евгений Юрьевич

Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #5 : Октябрь 13, 2017, 10:30:58 am »
Всем привет! Только вчера разговаривал на эту тему с человечком. Говорит не делай, в пробках в салон круто затягивает и воняет конкретно - протушишь салон, будет как прокуренный. Он лично на такой машинке ездил. Я тоже хотел на Тахо глушаки типа Кобра сделать у меня кат вырезан и перепрошит. Вот теперь думаю стоит ли? У меня где-то есть фотка такого вывода - ничего резать и сверлить не надо в раме. Если кто-то сможет на форум выкинуть, то давайте Вашу почту скину. У меня не закачиваются фотки. Вечером найду и скину. Там как раз вид снизу, сам просил сфотать чувака, который продавал такой аппарат. Там по моему Тахо 410, или Субур 410.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Icemann

Оффлайн katz

  • Ст лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 762
  • Поблагодарили: 17 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #6 : Октябрь 13, 2017, 10:44:25 am »
У тебя и перепрошивать не надо при вырезании ката: на обд1 нет задних лямбд)
 

Оффлайн Евгений Юрьевич

Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #7 : Октябрь 13, 2017, 11:07:01 am »
У тебя и перепрошивать не надо при вырезании ката: на обд1 нет задних лямбд)
Кислородник у меня стоит перед пламягасителем.
 

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 011
  • Поблагодарили: 37 раз(а)
  • зачОООтка: +101/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #8 : Октябрь 13, 2017, 11:17:26 am »
Всем привет! Только вчера разговаривал на эту тему с человечком. Говорит не делай, в пробках в салон круто затягивает и воняет конкретно - протушишь салон, будет как прокуренный. Он лично на такой машинке ездил. Я тоже хотел на Тахо глушаки типа Кобра сделать у меня кат вырезан и перепрошит. Вот теперь думаю стоит ли? У меня где-то есть фотка такого вывода - ничего резать и сверлить не надо в раме. Если кто-то сможет на форум выкинуть, то давайте Вашу почту скину. У меня не закачиваются фотки. Вечером найду и скину. Там как раз вид снизу, сам просил сфотать чувака, который продавал такой аппарат. Там по моему Тахо 410, или Субур 410.
У Антона в Воронеже был Субур с такими кобрами.
Для просмотра скрытого контента вам необходимо:
 

Оффлайн Евгений Юрьевич

Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #9 : Октябрь 13, 2017, 11:50:01 am »
Может из Воронежа и фотка, но не уверен не помню точно.
 

Оффлайн Евгений Юрьевич

Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #10 : Октябрь 13, 2017, 12:03:23 pm »
Вопрос в тему, а у кого нибудь стоят вот такие коллекторы на Тахо. Как они ходят вообще, держат, или прогорают? Вроде и красиво, но главное чтобы долговечно ходили.  http://www.ebay.com/itm/1988-1995-Small-Block-Chevy-Pickup-Truck-Stainless-Steel-Exhaust-Headers-2WD-4WD-/361939667299?hash=item5445490963:g:vqcAAOSw4CFY2-vS&vxp=mtr
 

Оффлайн Skyfil79

Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #11 : Октябрь 13, 2017, 03:56:54 pm »
Было у меня такое дело, трубы шли снизу рамы сразу за передними колесами и поднимались под погори уже с внешней стороны рамы. По опыту они не мешают на плохой дороге, если ямы не слишком высокие. Нужно понимать, что о мало мальски серьезной пересеченке стоит забыть, как и о нормальном глушении выхлопа. Ну нет такого объема тихих труб. Катализаторов не было.
Теперь ощущения. Звук конечно бомбический, но слишком громко. От слова очень. Во дворе на холостых не постоишь, зимой греешься и самому неприятно, гул стоит, да и людям это ни к чему. Опять же  незаметно не подъедешь, весь дом в курсе, что ты причалил. Порог летом оплавился таки один, там где конец трубы был слишком близко к порогу, температура высокая все же. Внешний вид конечно на любителя. Если драить решетки еженедельно с полиролькой то будет кошерно, но только летом. Эвридэй осень-зима-весна серо и скучно, лучше без оных.
Выводы и рекомендации.
Не знаю как кому, но мне не айс. А ездил я долго и по многу. Минусов больше чем плюсов. Если авто выходного дня еще можно, на эвридэй я поставил сейчас себе Flowmaster 44. Звук наааамного приятней, не такой рваный как у тех кобр.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959
 

Оффлайн Anoonakh

Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #12 : Октябрь 13, 2017, 04:07:31 pm »
у меня тру-дуал с дырками в раме. На каждой трубе по одному пламягасителю.

1. делать перемычку не обязательно, но желательно
2. как подножки их использовать неудобно - очень горячие, лучше утопить немного, чтобы даже возможности на них встреть не было
3. звук - огонь
4. В салон ничего не сосет
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: evilmadness

Оффлайн Anoonakh

Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #13 : Октябрь 13, 2017, 04:10:50 pm »
Первое надо чтоб с двух головок было соединение типо Х, потому что v образные движки за счетвыхлопа (нез5аю как правильно назвать) уроавновешивают цилиндры с обеих сторон.
Щас полетят коменты в мой адрес.
Короче так нельзя ставить на v образные движки разные выхлопы  они обязательно должны пересикаться. То есть для левой стороны свой для правой свой так делать нельзя.

можно
 

Оффлайн Y2K

Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #14 : Октябрь 13, 2017, 04:19:16 pm »
Вопрос в тему, а у кого нибудь стоят вот такие коллекторы на Тахо. Как они ходят вообще, держат, или прогорают? Вроде и красиво, но главное чтобы долговечно ходили.  http://www.ebay.com/itm/1988-1995-Small-Block-Chevy-Pickup-Truck-Stainless-Steel-Exhaust-Headers-2WD-4WD-/361939667299?hash=item5445490963:g:vqcAAOSw4CFY2-vS&vxp=mtr

У меня на субуре такие стояли. И до сих пор на нем стоят, только уже не у меня, что конкретно про них интересует?
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...