Автор Тема: Долго прогревается ДВС.  (Прочитано 724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн медвед

Долго прогревается ДВС.
« : Октябрь 12, 2017, 06:36:37 pm »
Проблема в следующем,очень долго прогревается мотор.Всегда и в жару и в холод.Я понимаю,скорей всего термостат.Но вся хрень в том,что в начале движения верхний патрубок теплый,нижний холодный.После длительной поездки верхний шланг горячий,нижний еле теплый.Если я правильно понимаю малый круг исключает верхний патрубок,после открытия термостата полный цикл.Разъясните,правильно я грешу на термостат,аль какая другая причина.Очень не хочется курочить исправный узел.И так есть куда кривенькие ручки приложить.С уважением.
Я ездил на уаз Патриот.Уаз он всегда не много ранен.Но всегда жив(продан).Теперь субурбан 1500  5,7 1997 года.Серебряный Крокодил.
 

Оффлайн Лев 66

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #1 : Октябрь 12, 2017, 07:14:41 pm »
При начале движения верхний патрубок должен быть холодным, так что правильно грешишь
silverado 2500 6.5td, ОКА 4х4 3.0 td, F 350 6.0 td и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: медвед

Оффлайн медвед

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #2 : Октябрь 13, 2017, 08:53:32 am »
При начале движения верхний патрубок должен быть холодным, так что правильно грешишь
Спасибо!А то,дело к зиме.Буду скоренько менять. :afro:
Я ездил на уаз Патриот.Уаз он всегда не много ранен.Но всегда жив(продан).Теперь субурбан 1500  5,7 1997 года.Серебряный Крокодил.
 

Оффлайн andy200125

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #3 : Октябрь 13, 2017, 09:01:32 am »
Верхний патрубок не может быть совершенно холодным, так как в термостате есть дренажное отверстие для воздуха и малая часть разогретой в малом круге ОЖ все равно поступает в патрубок. Плюс ко всему он греется естественным путем от двигателя.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: медвед

Оффлайн andy200125

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #4 : Октябрь 13, 2017, 09:03:55 am »
Свой двигатель 4L 35 больше 80С разогреть не получалось ни зимой не летом
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн медвед

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #5 : Октябрь 13, 2017, 09:07:50 am »
Верхний патрубок не может быть совершенно холодным, так как в термостате есть дренажное отверстие для воздуха и малая часть разогретой в малом круге ОЖ все равно поступает в патрубок. Плюс ко всему он греется естественным путем от двигателя.
И Вам спасибо за полезную информацию. :afro:Но еле теплый нижний ,при горячем верхнем указывает на мой взгляд на заклинивший термостат.
Я ездил на уаз Патриот.Уаз он всегда не много ранен.Но всегда жив(продан).Теперь субурбан 1500  5,7 1997 года.Серебряный Крокодил.
 

Оффлайн Y2K

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #6 : Октябрь 13, 2017, 09:13:32 am »
Все у тебя нормально, дело не в термостате, а в том что они тупо очень долго греются, что блейзеры, что тахи, я тебе больше того скажу, эскалейд свежий с полностью алюминиевым движком, тоже долго греется.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: медвед

Оффлайн andy200125

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #7 : Октябрь 13, 2017, 09:20:32 am »
Верхний патрубок не может быть совершенно холодным, так как в термостате есть дренажное отверстие для воздуха и малая часть разогретой в малом круге ОЖ все равно поступает в патрубок. Плюс ко всему он греется естественным путем от двигателя.
И Вам спасибо за полезную информацию. :afro:Но еле теплый нижний ,при горячем верхнем указывает на мой взгляд на заклинивший термостат.
Это говорит о том, что радиатор не засрат. и с него хороший теплосъем
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн медвед

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #8 : Октябрь 13, 2017, 09:39:43 am »
Все у тебя нормально, дело не в термостате, а в том что они тупо очень долго греются, что блейзеры, что тахи, я тебе больше того скажу, эскалейд свежий с полностью алюминиевым движком, тоже долго греется.
Стрелка редко поднимается больше четверти.И что,странно патрубки радиатора холодные,а шланг печки уже горячий.
Я ездил на уаз Патриот.Уаз он всегда не много ранен.Но всегда жив(продан).Теперь субурбан 1500  5,7 1997 года.Серебряный Крокодил.
 

Оффлайн andy200125

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #9 : Октябрь 13, 2017, 09:44:45 am »
Все у тебя нормально, дело не в термостате, а в том что они тупо очень долго греются, что блейзеры, что тахи, я тебе больше того скажу, эскалейд свежий с полностью алюминиевым движком, тоже долго греется.
Стрелка редко поднимается больше четверти.И что,странно патрубки радиатора холодные,а шланг печки уже горячий.
Печка работает от малого круга, это нормально.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн медвед

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #10 : Октябрь 13, 2017, 09:52:13 am »
Все же поменяю я термостат,для упокоения.
Я ездил на уаз Патриот.Уаз он всегда не много ранен.Но всегда жив(продан).Теперь субурбан 1500  5,7 1997 года.Серебряный Крокодил.
 

Оффлайн Марат

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #11 : Октябрь 13, 2017, 09:54:46 am »
если долго греется на холостом, то это нормально. А в движении он моментально прогревается.
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
Сабурбан 97 г. small block
 

Оффлайн andy200125

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #12 : Октябрь 13, 2017, 10:12:16 am »
Термостат должен стоять на 92*С. маркировка на термостате может быть 1.436 (91*С)
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн andy200125

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #13 : Октябрь 13, 2017, 10:13:11 am »
Термостат должен стоять на 92*С. маркировка на термостате может быть 1.436 (91*С)
Для Блейзера точно
ШБЕ 4.3l 1998.  L35
 

Оффлайн Алекс76

Re: Долго прогревается ДВС.
« Ответ #14 : Октябрь 13, 2017, 10:25:00 am »
Может, где разрабатывали эти моторы, климат гораздо теплее нашего?