Автор Тема: Замена топливного фильтра на Елабуге 98 года (инструкция с картинками)  (Прочитано 5656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lehansson (Алексей)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Белгород
  • Тише едешь - дальше будешь!
Всем привет!
Сразу извиняюсь за много букв.
Выкладываю инструкцию по замене топливного фильтра на Елабужском Блейзере 98 года, может кому пригодится.
Для замены нам понадобится:
1) новый топливный фильтр (точно подходят GF-645, FL20010, G8219 - проверено лично);
2) новые прокладки 22514722 (2 штуки) - стоят на носике фильтра со стороны быстросъемного соединения;
3) новая прокладка 22516256 (1 штука) - стоит на топливной трубке со стороны резьбового соединения;
4) рожковые ключи на 16мм и 20мм, шило, металлическая щетка размером с зубную щетку, WD-40 или его аналог;
5) защитные очки, перчатки и подстилка на землю;
6) тряпочка и емкость для сбора вытекающего бензина.

 Начнём. Фильтр находится на внутренней стороне рамы под водительской дверью. Ложимся на землю и находим его. Резьбовое соединение чистим металлической щеткой и брызгаем на него WD-40.
 Сначала откручиваем резьбовое соединение. Для этого, удерживая накидную гайку ключом на 16, мы как бы скручиваем фильтр ключом на 20. Почему не наоборот? Потому что достаточно легко повредить грани на накидной гайке, что на моей машине и произошло ещё до моего владения. Так что лучше прокручивать фильтр. Надо сказать, что не очень удобно, т.к. места там немного, ещё и торсион мешает, но вполне возможно. Главное, никуда не торопимся! Открутив фильтр, в подставленную емкость собираем вытекающий бензин. Вытечет немного, грамм 150-200.
 Теперь выводим корпус фильтра из держателя на раме и вывешиваем на шланге с быстросъемом. Берём шило и аккуратно поддеваем им защёлки пластикового держателя. Не спеша, внимательно вытаскиваем носик фильтра из держателя. Всё, старый фильтр снят! Затем вытаскиваем из корпуса разъема старый пластиковый держатель и две прокладки.
 На новый фильтр защелкиваем новый держатель и надеваем две новые прокладки. В принципе, эти прокладки на носике спокойно переживают несколько замен, но учитывая их копеечную стоимость, можно не экономить. Вставляем носик фильтра в корпус держателя до срабатывания защелок.
 Меняем резиновую прокладку на трубке со стороны резьбового соединения. Эту прокладку менять обязательно каждый раз, т.к. она подвержена деформации.
 Вставляем фильтр назад в держатель на раме. Теперь накручиваем фильтр ключом на 20, удерживаю накидную гайку на трубке ключом на 16. Протираем всё насухо тряпочкой.
 Сразу не заводите машину. Сначала 4-5 раз включите и выключите зажигание, чтобы насос создал давление в системе. Теперь заводите, ляжьте опять под машину и несколько минут внимательно посмотрите, чтобы не было подтекания бензина. Всё нормально? Поздравляю с успешной заменой!
 Можно для себя или потомков :) маркером на корпусе написать дату замены и пробег на момент замены. Хотя, лучше в блокнотик вести такие записи.

Удачи, друзья! И спасибо за прочтение ;)
ЕБлейзер 98, 4.3, 4х4
908-781-53-два-два

Оффлайн Lehansson (Алексей)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Белгород
  • Тише едешь - дальше будешь!
ЕБлейзер 98, 4.3, 4х4
908-781-53-два-два

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Очень доходчиво, а главное - видно!
c/у Андрей