Автор Тема: обменяю лифт-комплект с Эскалейда 2004г. на сток подвеску с колесами  (Прочитано 2053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mikl84

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Авто: Escalade EXT
Купил с уже установленным лифткомплектом, как я понял это чтото типпа такого: https://www.carid.com/2003-cadillac-escalade-suspension-systems/superlift-master-lift-kit-60364141.html
передние амморты новые.
Хочу поменять на сток, может у кого есть желание лифтануться.
Территориально нахожусь в г. Красноярске.
Так же поменяюсь колесами, так как подозреваю, что 35-е без лифта уже не влезут. Резина 315/75R17 BfGoodrich AT в очень хорошем состоянии, диски не очень, отслаивается хром. есть запаска без диска.
Гаишники не тревожат, на учет встала без особых проблем, просто не нравится как выглядит, хочу сток. Тем более с асфальта съезжал всего пару раз за 2 года.
 

Оффлайн ee

Добрый день!

У меня была ровно такая же дилемма 6 лет назад: купил субурбан с лифотм Fabtech 6" на 35х колёсах и хотел избавиться от лифта.
В итоге меня отговорили это делать, мотивируя тем, что субурбан - очень длинный и на стоковой подвеске с асфальта съехать будет сложно. Хоть какой-то лифт нужен (у нас с вами машины одинаковой длины)

После того как я покатался на нашей стране на 35х колёсах и увидел, как можно классно  ездить по убитым дорогам, парковаться через снежный бруствер, заезжать туда, куда другие не сунутся, ехать 40-60 км там, где другие почти стоят, то вывод был однозначный - качественный лифт-комплект с большими колёсами это благо. И ощущения от 35х колёс ничем не заменить.
Это при том, что я сам с асфальта очень редко съезжаю.

Рекомендую вам покататься, присмотреться, и если уж точно ни в какую, то экономически выгоднее может оказаться эту продать и купить стоковую.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" Cooper ATR
 

Оффлайн kolmak

Так-то кратко и по делу!!!))) :afro:
Ремонт карбюраторов любой сложности.
 

Оффлайн mikl84

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Авто: Escalade EXT
Дык 2 года катаюсь уже :) Плюсов много, несомненно, но есть и минусы. Во-первых, внешний вид -- был бы это Аваланч, ему бы такие колеса офигенно пошли, а кадиле с его малюсенькими арочками никак они. И по трассе, мне кажется, на сток подвеске получше будет себя чувствовать, а я больше по трассе езжу чем по сугробам.
Вообще конечно мне не то чтобы прям горит от него избавиться, но если вдруг найдутся желающие, я с радостью.
 

Оффлайн ee

По внешнему виду: можно подобрать такие диски, которые подойдут и эскалейду, и большим колёсам.
Себе я подобрал.

Насчет трассы: там такие ямы бывают, что лучше уж на 35х колёсах кататься :)
Бывает некомфортно на изгибах трассы - нужно скорость снижать, но в остальном стоковый по трассе не сильно лучше будет ехать.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" Cooper ATR
 

Оффлайн Komen

Эх, а я бы как раз поменялся с удовольствием!
Вот только далековато.
Действительно, не всем нужна такая подвеска и такие колеса, если ездить по асфальту. А управляемость и комфорт на стоке все-таки получше. Удобство посадки опять же.
Хотя выглядит твой здорово!
« Последнее редактирование: Июль 22, 2017, 10:52:08 am от Komen »
Аваланч 1500, 2003
 

Оффлайн mikl84

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Авто: Escalade EXT
Эх, а я бы как раз поменялся с удовольствием!
Вот только далековато.
Действительно, не всем нужна такая подвеска и такие колеса, если ездить по асфальту. А управляемость и комфорт на стоке все-таки получше. Удобство посадки опять же.
Хотя выглядит твой здорово!
Можно решить при помощи транспортной компании в принципе.
 

Оффлайн Komen

Так то можно, конечно. Но при этом одна из наших машин (или обе) будут стоять разобранными в лучшем случае неделю-две. В худшем даже думать страшно (ТК могут и потерять груз или кто-то из нас что-то недоотвернет по незнанию).
Там подводных камней может много вылезти.
В идеале, на мой взгляд, делать перекидку, когда машины рядом стоят (но я не механик, это просто мое мнение).
Из всего этого следует что проще (а, возможно, и дешевле) все-таки где-то встречаться. Правда, не так это и просто при таких расстояниях.
Надо обмозговать...
« Последнее редактирование: Июль 22, 2017, 10:09:51 pm от Komen »
Аваланч 1500, 2003
 

Оффлайн mikl84

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Авто: Escalade EXT
Да все не так просто, но, в принципе, решаемо. У меня машина вообще в Кемерово второй месяц уже живет :)
А вы где территориально?
 

Оффлайн Марат

лифтовать легко, вот разлифтовать гораздо сложнее...
Часть деталей при этом либо остается на машине, либо теряется.
Некоторые комплекты требуют сварки, либо серьезной доработки некоторых деталей, и вернуть их потом в исходное состояние затруднительно.
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
Сабурбан 97 г. small block
 

Оффлайн Komen

Да все не так просто, но, в принципе, решаемо. У меня машина вообще в Кемерово второй месяц уже живет :)
А вы где территориально?
Нижний Новгород. Кемерово, конечно, поближе, но тоже прилично.

лифтовать легко, вот разлифтовать гораздо сложнее...
Часть деталей при этом либо остается на машине, либо теряется.
Некоторые комплекты требуют сварки, либо серьезной доработки некоторых деталей, и вернуть их потом в исходное состояние затруднительно.
Вот я и говорю, что надо все по месту делать. Сначала сравнить все внимательно. Не все так просто.
Аваланч 1500, 2003