Всем привет!
Решил значит я заглянуть в дроссель своей машины и обнаружил неприятную вещь - сильный запах бензина и сырость внутри впускного коллектора. Быстрые консультации и здравый смысл подсказывают, что такого быть не должно. Полез туда собственно по нескольким причинам - заметные потряхивания на ХХ, снижение динамики, не возможность пройти некоторые тесты в Mode 6.
Понятно, что надо вскрывать коллектор, скорее всего либо выскочила форсунка, либо треснула трубка либо еще что то. Тем более я туда уже лазил года два назад, менял паука на нового образца -
всяко может быть. Перед вскрытием хочу подготовиться.
Посему, есть несколько вопросов, может кто сталкивался:
1. Какой внешний/внутренний диаметр трубки на пауке нового образца? Нашел на просторах интернета 6.5мм для нового, 5мм для старого. Это вероятно внешний.
2. Какую трубку можно подобрать, от чего?
3. Может у кого есть старые пауки или запчасти...
Заранее благодарю!