Автор Тема: Проблема со штуцером и цилиндрами  (Прочитано 1613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МА

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
Всем добрый день, необходимы советы по задним  суппортам тахое 840 2004 года!
1.Пришлось высверливать штуцер, когда высверлили то не можем найти отверстие откуда поступает тормозная жидкость, видимо зализало очень сильно - где все же находится отверстие?
2. И еще вопрос как сжать тормозные поршни ? - они выкручиваются или просто сжимаються под  давлением?
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 227 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Проблема со штуцером и цилиндрами
« Ответ #1 : Май 22, 2017, 09:29:54 am »
Задний суппорт без стояночного, просто сжимается
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн МА

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Проблема со штуцером и цилиндрами
« Ответ #2 : Май 22, 2017, 09:42:16 am »
Я не силен технически, а где стояночный прикреплен?
 

Оффлайн МА

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Проблема со штуцером и цилиндрами
« Ответ #3 : Май 22, 2017, 09:43:18 am »
я имею ввиду что делать с поршнями на заднем левом суппорте - к нему идет ручной стояночный тормоз?
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 227 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Проблема со штуцером и цилиндрами
« Ответ #4 : Май 22, 2017, 09:43:55 am »
По тросу посмотри (стояночному).
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн OLEG 75

Re: Проблема со штуцером и цилиндрами
« Ответ #5 : Май 22, 2017, 09:47:02 am »
ничего там на суппорт не идёт. ножник это отдельный механизм со своими колодками.

есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.
 

Оффлайн OLEG 75

Re: Проблема со штуцером и цилиндрами
« Ответ #6 : Май 22, 2017, 09:49:51 am »
для утапливания поршней пользую вот такой набор-
http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/semniki/podshipnikov/delo_tehniki/nabor_dlya_utaplivaniya_porshney_tormoznogo_tsilindra_12_predmetov_dt_14_delo_tehniki_820012/

универсальный и не дорогой!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.
 

Оффлайн Logistic

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • Поблагодарили: 39 раз(а)
  • зачОООтка: +6/-0
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Проблема со штуцером и цилиндрами
« Ответ #7 : Май 22, 2017, 10:02:50 am »
не можем найти отверстие откуда поступает тормозная жидкость, видимо зализало очень сильно - где все же находится отверстие?
В штуцере сбоку в суппорте внизу (по оси штуцера)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: МА