Вчерась ИМЕЛ ОГРОМЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

менять этот замечательный девайс.
Коротко:
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ Головка на 8, 7 и 5,5

и моторчик от ДЭУ НЕКСИЯ
В книжке по ремонту написано все очень просто.....
Шаг 1. Откручиваем 3 ( головка на

болта крепления блока управления двигателя. Сняв предварительно шланг с бачка охладителя.
Шаг 2. Снимаем красные стопорные пластинки одгибая язычок вверх.
Шаг 3. Помня что проводам уже много лет не сильно покрутив снимаем разъемы. Они вытаскиваются вместе с колпачками ( белый, красный, голубой, черный).
Колпачки рекомендую притянуть изолентой к разъему, т.к. они спадывают! Снятие разъемов делаем без перчаток, так реально удобнее. И не пробуйте снять кожух в котром крепится блок управления. Не выдет! Не тратте зря время.
Шаг 4. СНИМАЕМ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК. Три гайки головкой на 8. Одна гайка находится под проводами около крыла со стороны моторчика печки!Не отсоединяйте шланг идуший к радиатору т.к. это не нужно. Бачок ложится на аккумулятор.
Шаг 5. Откручиваем гайку на 7 кронштейна крепления жгутов проводов. Она находится на платиковой большой хреновне.
Шаг 6. Берем головку на 7 и крутим верхний правый шуруп.
Шаг 7. Этой же головкой крутим мерзкий шуруп сидящий ровно посередине нижней кромки моторчика. Для этой операци и вам понадобится занять позу "летящий шершень" из камасутры. Причем эту позу будут занимать ваши пальчики и руки. Данное крепление придумал моральный урод!
Шаг 8. Берем головку на 5.5 ( мне чисто случайно попался такой ключ). И откручиваем нижний правый шуруп.
Шаг 9. Той же головой выворачиваем шуруп слева сверху
Шаг 10. Той же головой Нижний левый. Заткните полость слева пакетиком или тряпкой чтобы долго не вылавливать потом шуруп.
Шаг 11. Отсоединяем разъем. Думая что все закончилось.

Шаг 12. Вращая мотор вокруг своей оси пытаемся его как бы выкрутить. Мне повезло, он развалился!
Шаг 13 берем мотор от нексии и готовим на ней контакты для подсоединения . Разъемы у них с блейзером разные.
Шаг 14 Режим разъем на проводах блейзера и готовим контакты под печку.
Шаг 15 С вращением вставляем мотор. Он действительно вставляется не теряйте надежды.
Шаг 18. Проворачиваем мотор уже в корпусе климатической установки чтобы все отвесртися совпали. Подксазка : трубка под вентеляцию будет ровно смотреть вниз.
Шаг 19. Срезаем пипку на корпусе климатической устанвки , она находится вверху между правым и левым болтом, ближе к левому.
Шаг 20. НАживулькиваем шурупы. Они наживляются если на них просто сильно надавить в отверстие.
Ну и все. Черный провод присоеденяем к черному от блэйзера, а ЧОРНЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСКОЙ к еле фиолетовуму. ВСЕ!
Собирается все гораздо быстрее.
ДЕЛАЛ ВСЕ АККУРАТНО И НЕ СПЕША - 6 часов!
