Хочется немного дополнить отчетик , правда фотками не богат , совсем не богат .
Попадаются разные виды крепежа половинок моторчика печки , есть с лепестками и есть на заклепках , что тоже не так страшно , просто высверливаются они и потом при сборке ставятся либо саморезы либо кому что нравится , у меня на саморезах работает и не жалуется .
Крыльчатка крепится тоже разными способами : когда гайкой , в таком случае она снимается без проблем ,а когда и без гайки , в таком случае может быть как у Славы , все легко и просто снимается отвертками , либо надо нагреть , к примеру феном .
Щетки тоже часто бывает сильно изнашиваются практически в ноль и это бывает при совершенно здоровых втулках , кстати это бывает причиной периодических отключений моторчика на кочках или при прогреве , путем поиска во всех доступных мне магазинах и мастерских пришел к тому результату , что таких щеток просто не бывает в продаже и в природе

.
Были попытки переточить щетки от стартера и тд , все псу под хвост . Решение оказалось простым , были взяты щетки от болгарки , сейчас не скажу модель ( ценник примерно в районе 100 - 150 р ) но помню совершенно точно что они от болгарки нашего производства , если сильно надо то подьеду туда где брал их и уточню , они по внешнему виду вроде совсем не подходят , но при умелом обращении с наждачной бумагой и немного болгаркой ( болгарка для ускорения процесса подгонки ) все превращается в самый охренительный оригинал
Конечно придется поколхозить немного с подключением проводов внутри моторчика , но это все легко преодолимо .
Коллектор тоже бывает сильно подгаживает в ситуации с щетками , он бывает поношен и это заметно на глаз но выглядит так , что как будто , вроде еще ничего и вроде пойдет , не стоит сильно обольщаться

( каждый комплект щеток стоит денег и труда положеного на их изготовление

) лучше сразу его обработать , лично я делал наждачкой , сначала в руках , потом понял что это я буду делать до второго пришествия и просто воткнул ротор в дрель , очень помогает ускорить и если ручки не совсем кривые то результат получается не хуже чем на токарном станке , потом конечно нужно почистить канавки между секторами от всякой ...
Посадка крыльчатки с одного типа крепления на другой тоже возможна , к примеру были пересажены крыльчатки с жесткой посадкой на вал моторчика с посадкой под гайку , совершенно разные способы крепления , но все преодолимо .
Надеюсь кому пригодится , всем удачи
