Автор Тема: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.  (Прочитано 18542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KSM (Сергей)

Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #45 : Сентябрь 04, 2009, 03:19:29 pm »
Люди объясните пожалуйста мне, как вы будете проводить полную замену, ведь в бублике по любому старое масло будет перемешиваться с новым, масло с гидротрансформатора можно полностью слить только на стенде, для этого бублик необходимо как минимум снять, для того чтобы его снять, надо снять коробку, для того чтобы снять коробку надо снять раздатку и т.д., ну или выход еще один, снять двигатель и вынуть гидротранс из коробки..... И SerkL прав, везде пишут, что в оборудование расчитаное под D2 можно спокойно лить D3, но не наоборот и ни о какой полной замене там речи не идет. И еще одно Dextron III не заменяет Dextron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов, к трансмиссиям GM это не относиться. Если кто то боиться сворачивания, про которое часто слышал, но сам ни разу не видел, отлейте чуть чуть старого масла из коробки, залейте в эту емкость чуть чуть нового, перемешайте и посмотрите, что будет.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD
 

Оффлайн SerkL

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: Питер
    • запчасти-у-серёги.рф
Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #46 : Сентябрь 08, 2009, 04:26:39 pm »
Вобщем махнул вчера масло. Мои рекомендации: лучше пользовать яму/эстакаду - будет куда убежать, я задрал домкратом и на подставки - усрался атфкой чуть более, чем полностью. Насчёт снимать/не снимать поперечный суппорт трансмиссии - тут по желанию. Если снимаете - довольно непростое занятие, без помошника наверное не получится... Ну и снимать смысла особого нету.
Если поперечину не снимать, тонкое место одно - три болта за этой поперечиной, их откручивание развивает мелкую моторику и ненормативную лексику. Хоть бы гады шлиц под крестовую отвёртку сделали... Хотя потом приноровился.
После откручивания поддона(сломал один болт кстати - видать не по резьбе был закручен) принимаем душ из АТФ. Чтобы поддон снять, нужно поддомкратить раздатку сантиметра на два(я ориентировался на шпильки, проходяшие сквозь поперечину), иначе не повредив соленоиды поддон снять невозможно! После поддомкрачивания раздатки принимаем поддон на голову и литра четыре за шиворот ;D
И ещё - болты легко закручиваются двумя пальцами, если пошёл с усилием, выкрутите и по новой - не создавайте себе проблем в дальнейшем)))
запчасти-у-серёги.рф

Что было: Escort 1.9 '94; Honda Shadow 750 '86; Kawasaki Vulcan 1500 Tourer Classic '99
Что есть: Blazer 4.3 '96 USA; Suzuki Intruder 750 '91
Что хочу: Van/Vandura; HD Road King
 

Оффлайн SerkL

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: Питер
    • запчасти-у-серёги.рф
Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #47 : Сентябрь 18, 2009, 04:41:11 pm »
Хельп! Алярма!
Чтото я никак не могу уровень масла до нормы довести... По инфе вроде меняется 4,7 литра АТФ, я влил, прогрел, замерил - мало. Влил ещё кварту(дважды по пинте) - мало! Что за хрень?
запчасти-у-серёги.рф

Что было: Escort 1.9 '94; Honda Shadow 750 '86; Kawasaki Vulcan 1500 Tourer Classic '99
Что есть: Blazer 4.3 '96 USA; Suzuki Intruder 750 '91
Что хочу: Van/Vandura; HD Road King
 

Оффлайн SerkL

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: Питер
    • запчасти-у-серёги.рф
Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #48 : Сентябрь 18, 2009, 05:28:02 pm »
раньше было в норме
щуп вроде родной - с флажком-уплотнителем
пробки нету - на коробасе только поддон, был сломан один болт на углу - проверял - ничего не мокрит даже
фильтер в коробасе вставлен нормально, втулку не менял

есть подозрение, как тут было в одной ветке АТФка уплыла в раздатку...
запчасти-у-серёги.рф

Что было: Escort 1.9 '94; Honda Shadow 750 '86; Kawasaki Vulcan 1500 Tourer Classic '99
Что есть: Blazer 4.3 '96 USA; Suzuki Intruder 750 '91
Что хочу: Van/Vandura; HD Road King
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #49 : Сентябрь 18, 2009, 05:40:09 pm »
упс - сорри, не заметил, что тема про АКПП...

обычно, сколько вылилось - столько и залилось...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн SerkL

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: Питер
    • запчасти-у-серёги.рф
Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #50 : Сентябрь 18, 2009, 06:24:35 pm »
вот тут-то и проблема: я из канистры в пустые банки 4 кварты перелил - но много за шиворот вылилось...
запчасти-у-серёги.рф

Что было: Escort 1.9 '94; Honda Shadow 750 '86; Kawasaki Vulcan 1500 Tourer Classic '99
Что есть: Blazer 4.3 '96 USA; Suzuki Intruder 750 '91
Что хочу: Van/Vandura; HD Road King
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #51 : Сентябрь 18, 2009, 06:36:43 pm »
ну, если не уверен в том, что влил столько же, сколько и слил - лей еще...
лишнее всегда через трубочку (через отверстие щупа)можно откачать...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #52 : Сентябрь 18, 2009, 09:36:06 pm »
насколько знаю всегда больше нормы льют, по крайней мере сам так делаю...
всегда делал только частичную замену со сменой фильтра и прокладки поддона...
раз заливал красный дикстрон , а в последний раз вообще прозрачный, но тоже второй...
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9
 

Оффлайн SerkL

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: Питер
    • запчасти-у-серёги.рф
Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #53 : Сентябрь 19, 2009, 11:37:21 am »
Сильно больше нормы тоже нехорошо - на щупе предупреждение DO NOT OVERFILL не зря)))  я боюсь что или я криво меряю, хотя вроде всё по правилам, или оно кудато уходит... хотя еслибы ссало через сальник в раздатку, были бы потёки на стыке - а там сухо.... ну точно у русского всё или ломается или кудато проэтосамывается, вот и масло кудато у меня проэтосамилось)))
В полной замене смысла я не вижу, если масло чёрное или с водой - один хрен переборка коробки...
" прозрачный, но тоже второй..." - второй декстрон???
запчасти-у-серёги.рф

Что было: Escort 1.9 '94; Honda Shadow 750 '86; Kawasaki Vulcan 1500 Tourer Classic '99
Что есть: Blazer 4.3 '96 USA; Suzuki Intruder 750 '91
Что хочу: Van/Vandura; HD Road King
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #54 : Сентябрь 19, 2009, 11:43:29 am »
я так понимаю - меряешь правильно, на работающем движке и после перевода селектора через все положения...

а на заглушеном, какой уровень масла - ради интереса?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 10 614
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • зачОООтка: +144/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #55 : Сентябрь 19, 2009, 11:55:50 am »
да какой уровень вообще?какой второй декстрон?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
Www.akpp-usa.ru
 

Оффлайн SerkL

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: Питер
    • запчасти-у-серёги.рф
Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #56 : Сентябрь 19, 2009, 12:16:40 pm »
именно на работающем, на прогретой коробке и только после перевода селектора туда-суда с 3-4х секундной задержкой во всех положениях...
а на заглушенном - какой смысл мерять?
уровень - между верхней cold и нижней hot ближе к hot
"какой второй декстрон?" - я вот сам непонял что bugaga имеет ввиду...
запчасти-у-серёги.рф

Что было: Escort 1.9 '94; Honda Shadow 750 '86; Kawasaki Vulcan 1500 Tourer Classic '99
Что есть: Blazer 4.3 '96 USA; Suzuki Intruder 750 '91
Что хочу: Van/Vandura; HD Road King
 

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 10 614
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • зачОООтка: +144/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #57 : Сентябрь 19, 2009, 12:44:02 pm »
уровень в порядке так и должно быть интенсивно поездишь поднимется даже выше хот чуть чуть,не страшно,2 нафиг 3 лейте и норма ,кампот не очень хорошо ,хотя если на одной основе то допустимо доехать если нет под рукой ,потом замена!,а вот водичка не очень да прокладочки потом при переборке не отдирёш ни чем ,и фрикционный слой сразу осыпается ,ремонт дороже потому как в таком случае менять все фрики однозначно .так что глубокие лужи или всякие покатушки в брод не очень хорошо для наших коробов ,если конечно машина не подготовленна для этого ,высокие сапуны итд.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
Www.akpp-usa.ru
 

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 10 614
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • зачОООтка: +144/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #58 : Сентябрь 19, 2009, 12:46:03 pm »
а на заглушенном обычно 2 уровня вроде .поправьте если ошибаюсь(Серёга)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
Www.akpp-usa.ru
 

Оффлайн SerkL

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: Питер
    • запчасти-у-серёги.рф
Re: Замена ATF в АКПП на GMC JIMMY подробно.
« Ответ #59 : Сентябрь 19, 2009, 01:13:12 pm »
то есть больше не лить?
сёдня дам просраться, прогрею хорошенько - померю ещё.
но когда залил 5 кварт, тычки при переключениях были очень ощутимые, после шестой стало намного мягче - насколько понял уровень в норму пришёл?
запчасти-у-серёги.рф

Что было: Escort 1.9 '94; Honda Shadow 750 '86; Kawasaki Vulcan 1500 Tourer Classic '99
Что есть: Blazer 4.3 '96 USA; Suzuki Intruder 750 '91
Что хочу: Van/Vandura; HD Road King