Автор Тема: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US  (Прочитано 32505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #105 : Марта 27, 2018, 12:02:36 pm »
Борис, да никак не проверяли) я проверил расчетами при установке ГБО - ну ка рассчитай максимально возможные обороты мотора при дедтайме форс 2.5мс и цикле работы форс не выше 85%;)
Чуть позже. Вопрос был про прямые измерения, с теорией всё ясно.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #106 : Марта 27, 2018, 12:03:43 pm »
И есть еще спецификация задающих цепей файринга для мемкал-чипов, которая кажет: CPI 6cil - every third DRP
Ясно.

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #107 : Апреля 13, 2018, 09:29:14 pm »
Кстати давно мучает одна проблема - не ровные холостые. При работе на ХХ есть пропуски - редкие чихи в выхлоп, при повышении оборотов они тоже остаются. Ну и достают вибрации на ХХ, при езде уже не ощущаются. На холодную потряхивания слабо ощущаются, с повышением температуры возрастают.
Кручение трамблера(начальный УОЗ) роли не играет, на старом трамблере тоже они были, ВВ провода новые, катушки пробовали разные, с коммутатора трамблера сигналы тоже хорошие, без пропусков https://pp.userapi.com/c834404/v834404835/110846/IHhSqCF3Mz8.jpg , паук тоже новый, свечи правильного цвета, сухие.
Компрессия 1-13 , 2-10.5 , 3-9.1 , 4-10.5, 5-10.2 , 6-10.2
Куда еще глядеть? скидывать головы просто так не хотелось бы.


Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #108 : Апреля 13, 2018, 09:41:10 pm »
Разница компрессии 13 и 9.1 уже очень существенна, но это чисто потряхивания и неровность работы, пропусков от этого не будет. Вообще, в книге видел что компрессия нового 9.81. у меня тоже с покупки эти разовые пропуски. Замена свечей не помогла, дотошное регулирование зазора свечей помогло, но не до конца. Замена свечей на иридий не из енидо вообще ничего))..паук новый. Грешу на осевой люфт вала трамблёра.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #109 : Апреля 13, 2018, 09:50:07 pm »
9.8 - это степень сжатия...

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #110 : Апреля 13, 2018, 09:51:30 pm »
Я тож так подумал, но там четко написано компрессия...возможно перевод корявый

В любом случае разница в 4 очка это много очень.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2018, 09:54:20 pm от Medved98 »
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #111 : Апреля 13, 2018, 09:53:05 pm »
Я тож так подумал, но там четко написано компрессия...возможно перевод корявый
Однозначно.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #112 : Апреля 13, 2018, 10:42:07 pm »
Я уже писАл ТС в контакте, что с такими симптомами сталкивался на мотоциклетных моторах при неплотности впускных клапанов. Особенно явно проявляется на КТМ640: настройки карбюратора постоянно "уплывают", а тут впрыск компенсирует

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #113 : Апреля 13, 2018, 10:45:42 pm »
Начинай с восстановления компрессии, дальше по результатам.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #114 : Декабря 15, 2018, 08:30:50 pm »
Ну с компрессией все в целом хорошо. По всей видимости проблема или с прилеганием клапанов к седлам, возможно свищи, может просто прокладки где секут.
Вообщем подумав было принято решение просто купить другой двиг на csfi, откапиталить, родной паук на продажу, а себе уже собрать вторую версию своей же внутренней рампы топливной с форсунками, сделать портинг и так далее, нормально отстроить его, сделать двойное управление по мап/маф и снять с него пони так 240.

Новый двиг оказался в более чем живом состоянии, все в допусках, видно масло использовали хорошее и не гоняли его как угорелого.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #115 : Декабря 15, 2018, 09:12:26 pm »
 а себе уже собрать вторую версию своей же внутренней рампы топливной с форсунками, сделать портинг и так далее, нормально отстроить его, сделать двойное управление по мап/маф и снять с него пони так 240.
вот про это если можно, то более подробно.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #116 : Декабря 15, 2018, 09:14:31 pm »
Да-да-да, про 240 особенно - это на валу или на колёсах?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #117 : Декабря 16, 2018, 01:18:52 am »
Да-да-да, про 240 особенно - это на валу или на колёсах?
Боря, ну про 240 - это Паша разохотился: в марин-версии этот мотор выдает 220 - это оптимизированная мощностная прошивка со снятыми экоошейниками. Больше кобыл снять можно - но ценой потери тяги на низах, разумного смысла в данном действе немного)

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #118 : Декабря 17, 2018, 01:49:46 am »
Этот двиг в стоке очень сильно задушен. В основном форсунками и мозгом, но и распред не мешало бы поставить другой. Достаточно просто покурить его прошивку и настройку что бы понять что после 4000 он тупо не едет.
Ради проверки всего этого была собрана первая версия паука под ЦПИ на 230сс форсунках от 5,3 тахи. После обкатки прошивки, вырезания всего лишнего, перенастройки мозгов, углов + AE+ PE и так далее шевика было не узнать - отменный отклик на газ, мощности очень много( я это сравниваю с полностью отмытым по рекомендациям шеви и проверенным родным пауком). при 30% газа шевик ехал 150 и продолжал разгоняться. В целом если почитать внимательно форумы янки они много пишут о том что эти старые чугуняки имеют очень большой потенциал и тупо душились прошивками для того что бы во первых вписываться в эко нормы и законодательные нормы + что бы эти крокодилы в траках при любом раскладе не могли нагибать их седаны с подобными двигателями.
Сейчас будет делаться уже полноценная рампа на бошевских форсунках третьего поколения, три вот уже встали в фрезерованные под них отверстия.
Если все нормально взлетит то в планах замена распреда для снятия тех самых 240, а в очень дальних планах установка турбинки как у тайфуна, благо аналогов в достатке. Ну и замена кузова на коротыша трехдверного )

С марин да, снимают 225, на доисторических форсунках и повышенной цикловой подаче. Экология там кстати до конца не вырезана. Тупо установив туда нормальные форсунки с хорошим факелом и лагами, высечь экологию, настроить правильный угол как на том же 355м блоке и будет там еще больше.

Надо еще до конца разобраться с мозгом и его настройками ибо там очень много неявных костылей для исправления работы их пауков цпи/цсфи и тби, притом часть вообще тупо зарыта в коде прошивки и не доступна для редактирования просто так. Янки там тоже далеко не все правильно интерпретируют или скрывают под семью печатями по понятным причинам. Но у них уже реализована в прошивках на обд1 работа по мап/маф, логирование шдк, управление электровентилями и так далее, вообщем есть от чего отталкиваться.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2018, 02:11:08 am от gorfest »

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #119 : Декабря 17, 2018, 11:29:27 am »
Кстати давно мучает одна проблема - не ровные холостые. При работе на ХХ есть пропуски - редкие чихи в выхлоп, при повышении оборотов они тоже остаются. Ну и достают вибрации на ХХ, при езде уже не ощущаются. На холодную потряхивания слабо ощущаются, с повышением температуры возрастают.
Кручение трамблера(начальный УОЗ) роли не играет, на старом трамблере тоже они были, ВВ провода новые, катушки пробовали разные, с коммутатора трамблера сигналы тоже хорошие, без пропусков https://pp.userapi.com/c834404/v834404835/110846/IHhSqCF3Mz8.jpg , паук тоже новый, свечи правильного цвета, сухие.
Компрессия 1-13 , 2-10.5 , 3-9.1 , 4-10.5, 5-10.2 , 6-10.2
Куда еще глядеть? скидывать головы просто так не хотелось бы.

Неровные холостые это скорее всего Мертвый РХХ и подсос воздуха через клапан PCV.. начни с замены клапана, если начнет глохнуть на ХХ то под замену РХХ =)