Автор Тема: Проблема с датчиками  (Прочитано 17074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Проблема с датчиками
« Ответ #15 : Ноябрь 29, 2006, 08:52:12 pm »
Если после всех проверок эл.цепи обнаружилось что насос акбар,делаем следующее:
ищем автомагазин и покупаем там насос топливный не погружной от Волги,шланг топливный(что бы хватило запихнуть его в бак через заливную горловину с последующим подсоединением его к насосу,а от насоса завести под капот),хомуты и провода электрические что бы подать напряжение не насос.
Лезем под капот и отворачиваем из контрольного вывода для замера давления топлива золотник(он там автомобильный,делать аккуратно может быть под давлением топлива),далее надеваем один конец шланга на к. вывод другой на насос(насос можно закрепить на крыше к релингам изолентой,но это на усмотрение кому где удобно),другой кусок шланга засовываем в заливную горловину бензобака и так же к топливному насосу,присоединяем провода к насосу и цепляем их(опять же по желанию кому куда удобно,главное чтобы было +12В и масса)в прикуриватель.
Насос зажужал можно заводить и ехать.
Вся выше сказанная информация не является моей,попёрто из конфы авто.ру (ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО),всё опробованно и люди так доезжали.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Habal

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Кунцево
Проблема с датчиками
« Ответ #16 : Декабрь 01, 2006, 04:13:30 pm »
Эвакуатор уже привез в Москву (по дороге тоже сломался). Приговор сервиса- сгорел топливный насос из-за заклинивания и сжег кусок проводки возле топливного бака.
За совет- спасибо. Я думаю, надо такой ремкомплект с собой возить. Еще бы найти золотник...
у меня 9 собак, дом в Смоленской губернии (1,5 км по полю), иногда выбираюсь с собаками на охоту, так что большой семейный автомобиль мне нужен как воздух.
Если увидите красный Блейзер с кучей собак в салоне- это я.

Оффлайн Habal

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Кунцево
Проблема с датчиками
« Ответ #17 : Декабрь 05, 2006, 12:35:31 pm »
Во что вылилось в сервисе на Солнечногорской ул:
Бензонасос - 3105 руб+ сетка 342 руб
Работы по замене 2025 + ремонт проводки 810

замена масла в АКПП 1080 + масло 1160+ фильтр 756
замена масла в ДВС 270+ масло 810+ фильтр 210
 Оказался оторваным рычаг в передней подвеске, его приварили на место и заменили рваный пыльник ШРУСа
Стойка стабилизатора 945
Пыльник ШРУСа 825
Приваривание рычага 1350
Замена пыльника ШРУСа 1080
у меня 9 собак, дом в Смоленской губернии (1,5 км по полю), иногда выбираюсь с собаками на охоту, так что большой семейный автомобиль мне нужен как воздух.
Если увидите красный Блейзер с кучей собак в салоне- это я.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Проблема с датчиками
« Ответ #18 : Декабрь 05, 2006, 04:42:32 pm »
Че, скажи пожалста, а что мешает тогда взять и тоже самое сделать и  все на штатные места поставить? или ет  только чтоб доехать? А то вместо штатного насоса  можно волгаревский поставить  и подключить к его же проводке?
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн TOROS

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
Проблема с датчиками
« Ответ #19 : Декабрь 05, 2006, 05:33:56 pm »
Много машин ездят с наружными насосами и думаю не проблема поставить такойже, вопрос зачем? Как временную меру согласен, а так  для простоты смены если только.

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Проблема с датчиками
« Ответ #20 : Декабрь 05, 2006, 06:34:21 pm »
Цитата: "TOROS"
Много машин ездят с наружными насосами и думаю не проблема поставить такойже, вопрос зачем? Как временную меру согласен, а так  для простоты смены если только.
Делают это для того что бы забыть о проблемах с  ним в общем и для простоты смены.Не секрет что НАШИ насосы проблемотичные и некоторые меняют их пару раз за год.Нужно всего лишь подобрать насос по давлению.
ГАЗовский насос для того что бы доехать,хотя помоему Рома катался на машине где установлен такой насос и по его утверждениям ни какой разницы нет.Просто платить деньги за эвакуатор находясь где нибудь за 200-300км очень дорого.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Habal

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Кунцево
Проблема с датчиками
« Ответ #21 : Декабрь 08, 2006, 04:42:54 pm »
Офигеть, как дорого. Дороже ремонта самого насоса. Хотя, вряд ли, я бы в полевых условиях определил, что сгорел насос. Слишком много цепей. И книга по блейзеру написана через ж...
у меня 9 собак, дом в Смоленской губернии (1,5 км по полю), иногда выбираюсь с собаками на охоту, так что большой семейный автомобиль мне нужен как воздух.
Если увидите красный Блейзер с кучей собак в салоне- это я.

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Проблема с датчиками
« Ответ #22 : Декабрь 08, 2006, 07:46:57 pm »
На самом деле цепей не так уж много и тестится всё в полевых условиях элементарно и быстро особенно если думать о цене эвакуации.
Достаешь реле.
назначение контактов:
85 - управление с компа
86 - земля
87 - +12В
30 - на бензонасос

1. Вкл. зажигание
2. проверяешь +12 на 87 контакте
3. при включении стартера  на 85 контакте на 2 сек должно появиться +12 и пропасть.
4. если лампочка п3 мигнула - управление с компа идет. замыкаешь 87 и 30 контакты (желательно ч/з предохранитель) Этим подаешь +12 прямо на насос. Если насос жужжит - заводишь двигатель и вытаскиваешь перемычку - если двиг не заглох - дохлое реле насоса, если заглох - дохлый датчик давления масла или провод к нему (он включен параллельно контактам реле б/н)
5 если п4 насос не жужжит - либо он сдох, либо оборван провод к нему или отнего на землю.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн TOROS

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
Проблема с датчиками
« Ответ #23 : Декабрь 08, 2006, 08:07:38 pm »
Че ну так скажешь! блин. а реле то где?

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Проблема с датчиками
« Ответ #24 : Декабрь 08, 2006, 08:15:55 pm »
Реле находиться в бордачке 97г,под капотом 98г.,кстати взаимозаменяемое с реле сигналов.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200932
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Проблема с датчиками
« Ответ #25 : Декабрь 08, 2006, 11:30:41 pm »
Да уж, учите мат часть  :lol:
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Проблема с датчиками
« Ответ #26 : Декабрь 11, 2006, 12:24:02 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Наружний насос вещь нужная и не только для простоты замены, но и потому что он гораздо дешевле погружного. Со временем думаю себе поставить. Хотя конечно если делать по уму то возни много будет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн gleby

    • Подшипник
    • Сообщений: 9
    • зачОООтка: +0/-0
    • мопсы атакуют!
    Re: Проблема с датчиками
    « Ответ #27 : Август 05, 2009, 07:46:14 pm »
    когда мой Блейзер начал "дергаться" я подумал о смене бензонасоса... купил китайский, погружной в "автоклондайке"(1500руб) и сеточку(530руб). Поменял сам, в течении 1.5 часов. За одно почистил загаженное пространство за баком и поменял топливный фильтр :). Вот уже 2 года тфу-тьфу-тьфу и тыщ писят....
    *В принципе, процедура не напряжная, если есть яма или подьемник.