Всем здравия!
Присловутая крайняя поездка покосила трансмиссию моего Татошки в конец.
Ехал с автовозом, вез машинку 1200-1300 кг. Ехал спокойно. Татошке было явно тяжело.На четвертую переключался редко, с горок. Шли мы в среднем 80км\ч. обороты 1900-2100. В какой то момент переключение на четвертую ознаменовалось гидравлическим гулом, который стих как только убрал ногу с газа и возобновился пр нажатии. Переключение на передачу ниже гул пропал, все вернулось на круги своя - 1900-2100 машинке тяжеловато - едем. В дальнейшем переключения на четвертую периодически сопровождались этим гулом, который исчезал сам собой.
И вот я уже вернулся, расцепился и поехал сегодня на работу.... И коробас ведет себя как с прицепом - почти не переключает на четвертую обороты 1900-2100, обычно переключение с третье на четвертую в спокойном режиме происходило и на 1500-1600. А самое главное, с чего и началась сегодняшняя паника, то что при ускорении на третьей обороты сначала поднемались плавно и логично ускорению, но в следующую секунду обороты резко перевалили за три, а тачка перестала ускоряться. Явная пробуксовка сцепления.
Пробег у машины 400т\км. коробас скорее всего родной. Масло как купил - менял частично, фильтр менял. Масло темное, но гарью не пахло, хлопьев не наблюдал.
Когда появился гул - были подозрения на гидроблок. Теперь даже не знаю. Возникло несколько вопросов:
1. как продиагностировать коробку и на сколько это информативно?
2. есть ли смысл лезть в гидроблок и есть ли там прокладки?
3. есть ли смысл покупать коробас на авито с пометкой "восстановлена, гарантия 6 мес, ценник 40-60р)?
4. кто на форуме занимается коробками и сколько стоит ремонт?
В общем, на данный момент, рассматриваю все варианты, тк с деньгами напряг и нужно понять что и при каком раскладе светит.
Всем спасибо за участие!