Автор Тема: Не заводится двигатель...  (Прочитано 6193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Не заводится двигатель...
« Ответ #15 : Января 13, 2017, 06:35:59 pm »
А вот и не скажу. Сам не лазил ибо не было необходимости, а схемки все потёр с компа после продажи............
P.s. А не в районе левой ноги в салоне оно случаем, там блок на моторном щите.........
« Последнее редактирование: Января 13, 2017, 06:41:56 pm от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Не заводится двигатель...
« Ответ #16 : Января 13, 2017, 06:58:52 pm »
Ок!
уточняю. субурбан 2500, квадратная панель 1994года.
стартер давал бы посадку напряжения. этого не наблюдается. надо проверить подачу напряжения на втягивающее. для этого надо понять откуда оно подаётся.
ещё раз спрашиваю есть доп реле стартера или нет? если есть где стоит?

Чтобы проверить подачу напряжения на втягивающее, надо на втягивающем и мерить, а не на выходе с реле, где гарантия что провод цел и девственен(сродни проверке стартера на столе, без нагрузки он летать будет). Просадки на АКБ и не будет, просадка замечена судя из описания в начале темы в бортсети. Кстати в районе стартера есть массовая коса, по крайней мере должна быть!!!! У меня было вообще там две, двигатель-рама, рама-кузов.
« Последнее редактирование: Января 13, 2017, 07:01:02 pm от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн quaesitor

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Не заводится двигатель...
« Ответ #17 : Января 13, 2017, 08:19:39 pm »
Ну значится так:
Сегодня снял стартёр. При первичном осмотре был замечен слегка подгоревший контакт плюсового провода (тот, что от акб). На столе тем не менее стартёр работал. Вскрытие втягивающего показали значительный износ одного из контактов и незначительное пятака. Щётки стартёра имеют достаточную высоту. Износа коллектора не наблюдается. Износ втулок вала незначителен.
Контакты были приведены в норму (зачищены) всё собрано. На столе втягивающее втягивалось, вал крутился....
Установил стартёр на место. С проводами конечно пришлось помучится....  Ну и щиток тепловой защиты пока не стал ставить....
На поворот ключа стартёр не реагирует ни как.... Звука втягивающего реле не слышно Падения напряжения (на вольтметре приборной панели) практически нет. Ну т.е. стрелка отклоняется в пределах своей толщины. При этом какое то реле тихо щёлкает. Если бы к стартеру был доступ по свободне.... Я наверное померил бы что туда приходит.... Но в принципе и так понятно что скорее всего ничего..... (в противном случаи падение напряжения было бы сильно больше)
На тех реле, что в районе левой ноги признаков жизни небыло однозначно....
При этом я опять ощутил слабый запах проводки (не готов категорически утверждать, что это не остаточные явления.... но машина стояла открытой целый день....)
Ну ещё могу добавить, что аккумулятор весь день стоял на зарядке......
Suburban 2500 7,4L TBI 1994

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Не заводится двигатель...
« Ответ #18 : Января 17, 2017, 06:38:01 pm »
замкни контакт на стартере отверткой. Хоть будешь понимать, жив ли пациент
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн quaesitor

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Не заводится двигатель...
« Ответ #19 : Января 18, 2017, 06:20:18 am »
Ну что же...
настало время продолжить....
всё заняло времени несколько больше чем хотелось бы.....
Тот кто хоть раз сам залезал к стартеру думаю знает, что подлезть к контактам на стартере совсем не просто...(мягко говоря). Будь по другому я давно бы это сделал! Слава Богу не первый год занимаюсь авторемонтом.... Просто не хватает знаний по конкретной модели....
Всё оказалось просто.... В малозаметном месте обломился провод идущий к реле стартёра.... Т.е. первоначальная причина была в подгоревших клеммах на втягивающем, а вот потом (в процессе установки) подгадил провод....
После восстановления провода всё работает!

P.S. к стати доп реле стартера похоже на машине отсутствует в принципе...... Знай я это сразу не было бы потеряно лишнего времени.....
« Последнее редактирование: Января 18, 2017, 06:22:12 am от quaesitor »
Suburban 2500 7,4L TBI 1994