Ну значится так:
Сегодня снял стартёр. При первичном осмотре был замечен слегка подгоревший контакт плюсового провода (тот, что от акб). На столе тем не менее стартёр работал. Вскрытие втягивающего показали значительный износ одного из контактов и незначительное пятака. Щётки стартёра имеют достаточную высоту. Износа коллектора не наблюдается. Износ втулок вала незначителен.
Контакты были приведены в норму (зачищены) всё собрано. На столе втягивающее втягивалось, вал крутился....
Установил стартёр на место. С проводами конечно пришлось помучится.... Ну и щиток тепловой защиты пока не стал ставить....
На поворот ключа стартёр не реагирует ни как.... Звука втягивающего реле не слышно Падения напряжения (на вольтметре приборной панели) практически нет. Ну т.е. стрелка отклоняется в пределах своей толщины. При этом какое то реле тихо щёлкает. Если бы к стартеру был доступ по свободне.... Я наверное померил бы что туда приходит.... Но в принципе и так понятно что скорее всего ничего..... (в противном случаи падение напряжения было бы сильно больше)
На тех реле, что в районе левой ноги признаков жизни небыло однозначно....
При этом я опять ощутил слабый запах проводки (не готов категорически утверждать, что это не остаточные явления.... но машина стояла открытой целый день....)
Ну ещё могу добавить, что аккумулятор весь день стоял на зарядке......