Система AUTORIDE (по мануалу она называется "ALC" для GM и GADILLAC) служит для обеспечения комфорта и безопасности при управлении. Наши автомашины имеют немаленькую массу, соответственно детали подвески тяжелые и имеют большую инерцию, которую стандартные амортизаторы просто не в силах своевременно гасить. Плюс приличный (около 250 мм) клиренс, торсионная подвеска спереди, зависимая подвеска сзади не добавляют управляемости автомобилю. Поэтому, что бы снизить центр тяжести, обеспечить максимальное сцепление колес с дорожным покрытием и тем самым обеспечить безопасную езду была разработана и внедрена эта система. Система как бы автономна и её полное отключение не влияет на функционирование других систем. Единственно - корректор фар.
Действие:
1.Изменение жесткости всех амортизаторов в зависимости от скорости движения, частоты вращения рулем и угла поворота, режима трансмиссии и загрузки автомобиля;
2. Изменение клиренса под задней осью (выравнивание) путем накачки воздуха компрессором в манжеты задних амортизаторов при загрузке авто и спускании воздуха при отключении зажигания.
Эти две подсистемы действуют только в паре и неисправность в одной из них, ведет к отключению другой. Например, при отказе компрессора, вывалится ошибка на панели, и жесткость аммортов регулироваться не будет. Ну или наоборот.Соответственно и корректор фар будет чудить.
http://www.drom.ru/reviews/chevrolet/tahoe/76003/67770/