Автор Тема: шланги охлаждения масла надоело менять,есть выход???  (Прочитано 15343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

задолбали шланги высокого давления охлаждения масла движка к радиатору,потеть начинают через пол года,заменил целую кучу. и родные и не родные.причём ощущение что оригинал ходит меньше. посоветовали сделать самодельщину,в смысле изготовить на заказ из спец резины со спец завальцовкой)кто нибудь делал? и если делали то подскажите где и как?
 

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 21 521
  • Поблагодарили: 127 раз(а)
  • зачОООтка: +397/-13
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
А можно просто заглушить. Если на юга и по говнам не ездить то прокатывает.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 

Оффлайн zcfif

не заглушить тогда,а поставить корпус фильтра от каприза без охлаждения,но эт вариант не подходит
 

Оффлайн [email protected]

По поводу шлангов - не обращать внимания. Они потеют и будут потеть.
Уже проходил этот вопрос на своей машине. 
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.
 

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 986
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Блайзер 95 г. с кочергой.
 

Оффлайн zcfif

когда сильно потеет,начинается типа расхода масла,который проходит после замены. у меня так по крайней мере
 

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2 407
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Если в Москве, то:
на МКАД, на внешнем кольце между Алтушкой и Осташкой магазин "Планета Железяка".
Второй этаж.
Ремонт и изготовление шлангов для гидравлики...
Оптимально:
Снимаешь свой старый,моешь и к ним. Меняют сам шланг. А штуцера переобжимают.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak
 

Оффлайн zcfif

спасиб за ссылку,спасиб за ответ,а по возможности поближе ко мне ни кто не знает где,я на юго-западе
 

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 21 521
  • Поблагодарили: 127 раз(а)
  • зачОООтка: +397/-13
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Если воспользуешься этим советом, обязательно расскажи. А то таже проблема назревает.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 

Оффлайн zcfif

ок,обязательно
 

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
был сегодня в "железяке" нашел отдел, который занимается ремонтом гидравлики. но, к сожалению, за нашу магистраль мастер не взялся, его станок берет единичный штуцер и обжимает его во вращении. а нашу сдвоенную систему предложил разобрать.
сразу не сообразил обсудить вариант как на тормозных трубках - развальцевать трубки и гайкой притягивать  штуцер, обжатый на гибком шланге. как то просто на хомутах не хочется...
S-10 1992 г.р.
 

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 21 521
  • Поблагодарили: 127 раз(а)
  • зачОООтка: +397/-13
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Как то раз на развале в Салтыковке нашел мужика, который торговал авиационными масляными шлангами под цангу. По его словам держут хренову кучу атмосфер, и никогда не текут. Я его тогда поставил на гидроусилитель. Классная вещь, просто отрезаешь под завальцовку, соединяешь и закручиваешь. Где бы их сейчас найти? Они были разных диаметров, от 8 до 14 мм.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 

Оффлайн Karlson

Цитировать
как то просто на хомутах не хочется...
Второй год на хомутах езжу.Главное шланг подобрать правильно,а то у меня раза три лопались.Сейчас стоит б/у от Бэхи,с гидроусилителя.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950
 

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 727
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
 ;D Так как на хомутах то ездить? тем более если лопается? На куя эти эксперементы, тем более с неконтролируемой потерей моторного масла?!! :o
У меня эти шланги все в масле да и на стабилизатор поперечной устойчивости в масле и поэтому он вряд ли работает.
Каков выход аксакалы? купить новые шланги и обжимать? Вариант с цангами не кажеться надежным так как возможна внезапный срыв соеденения.
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.
 

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
два хомута держат шланг с давлением от гура! так что от двигателя удержат точно! тока диаметр надо точно подобрать внутренний у шланга
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.