Пару лет назад купил я себе эл.чайник в машину. На 12 вольт, ватт 100-120, не помню точно. И включал я его то же в розетку на центральной консоли. И вот через полгода, примерно, стал чайник периодически выключаться и минут через несколько сам включаться. Проверил я, это не чайник барахлит, это в розетке напруга пропадает. Сначала подумал, что может термореле в машине стоит, так ведь нет его там. Получается где то контакт подгорает, но в салоне не пахнет палёным. Стал искать причину. Розетки чистые, проводка не подгоревшая. Дошёл до блока предохранителей, что под капотом. Разобрал его и нашёл что там подгорает контакт в фишке, пластмасса вокруг оплавилась. Зачистил, подправил и взял себе на заметку не включать в розетки мощных потребителей. А то так и до пожара не далеко.
Кинул я хорошим проводом, с блока предохранителей, от аккумулятора, проводку в салон, на отдельную розетку. В неё теперь включаю и чайник и холодильник.
Это я к чему написал - может и тебе стоит так поступить. Всё таки ток большой, а проводки в штатной проводке тонкие, греются. Сам пощупай. Да и контакты в разъёме слабоваты.