Автор Тема: подключение самодельного обогрева сидений тахо GMT 800  (Прочитано 5254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Добрый день!

Не было обогрева сидений в штатной комплектации, но при перешивке сидений я замутил его сам.
Установили Емеля УК2 (по отзывам, очень надёжный). Кнопки отлично вставились вместо кнопочек OnStar.

Теперь вопрос - куда на 800м кузове подключить этот обогрев?
Нужно чтобы:
- при включении зажигания на реле обогрева шло напряжение
- при выключении зажигания переставало идти напряжение. Можно необязательно сразу, а с задержкой в 10 минут - как на плафонах салона

Спасибо

p.s. магнитола и электророзетки у меня всегда подключены к питанию. Т.е. даже после выключения зажигания розетки работают.
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2016, 03:08:10 pm от ee »
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Нужно чтобы:
- при включении зажигания на реле обогрева шло напряжение
Хм. А летом? :o

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Нужно чтобы:
- при включении зажигания на реле обогрева шло напряжение
Хм. А летом? :o

Реле идёт с крутилкой: http://teplodomshop.ru/images/data/gallery/64_big_1416413551.jpg

Поэтому нужно просто на всякий случай обесточивать после выключения зажигания
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Цитировать
Нужно чтобы:
- при включении зажигания на реле обогрева шло напряжение
- при выключении зажигания переставало идти напряжение. Можно необязательно сразу, а с задержкой в 10 минут - как на плафонах салона
Не совсем так. Задержка после выключения зажигания есть, на десяток минут наверное. Но как только откроешь дверь, то сразу всё отрубает. Во всяком случае у меня так.
А розетки что совсем переделаны, напрямую пущены? Да и на магнитолу должен идти проводок, где напряжение подаётся после старта. Покопайся в проводке, может и найдёшь концы. На крутёлках печки можно посмотреть. Что там ещё рядом то есть? Не помню уже.
Только вот мой совет, сделай так: Этим напряжением запитай реле, а контакты реле пускай коммутируют питание "Емели", через предохранитель естественно. Ну а само питание "Емели" можно взять напрямую с аккумулятора (с блока предохранителей) нормальными такими проводами. Я думаю ватт сто будет кушать попогрейка, по этому ей будет нужна хорошая проводка.

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
В итоге нашёл провод питания, идущий к крутилкам управления магнитолой для задних пассажиров (которые в центральной консоли между передними сиденьями).
Этот провод отрубается через 10 минут после выключения зажигания, или при открытии двери при выключенном зажигании.
То что надо!
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
А что питает? Цепь не перегрузишь ?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
если он сделает из него только управляющий для реле, то нет
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Сделал только управляющий для реле.
Основное питание взято с прикуривателя. На него идёт предохранитель 15 ампер, что означает 180 Ватт.
У меня два нагревателя в пике могут потреблять 140 Ватт. Но в пике их никто не использует: обычно включаем вполсилы. Прикуривателем пользуемся только для подзарядки одного телефона.
Я протестировал систему - включил по максимуму и подождал 20 минут, в проводке ничего не не греется.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
обычно не провод, а контакты горят
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Пару лет назад купил я себе эл.чайник в машину. На 12 вольт, ватт 100-120, не помню точно. И включал я его то же в розетку на центральной консоли. И вот через полгода, примерно, стал чайник периодически выключаться и минут через несколько сам включаться. Проверил я, это не чайник барахлит, это в розетке напруга пропадает. Сначала подумал, что может термореле в машине стоит, так ведь нет его там. Получается где то контакт подгорает, но в салоне не пахнет палёным. Стал искать причину. Розетки чистые, проводка не подгоревшая. Дошёл до блока предохранителей, что под капотом. Разобрал его и нашёл что там подгорает контакт в фишке, пластмасса вокруг оплавилась. Зачистил, подправил и взял себе на заметку не включать в розетки мощных потребителей. А то так и до пожара не далеко.
Кинул я хорошим проводом, с блока предохранителей, от аккумулятора, проводку в салон, на отдельную розетку. В неё теперь включаю и чайник и холодильник.
Это я к чему написал - может и тебе стоит так поступить. Всё таки ток большой, а проводки в штатной проводке тонкие, греются. Сам пощупай. Да и контакты в разъёме слабоваты.