Автор Тема: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....  (Прочитано 7710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #15 : Декабря 28, 2016, 12:57:37 pm »
Цитировать
есть целая рама с подвеской и рессорами
С таким счастьем и до сих пор на свободе?©))))

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #16 : Декабря 28, 2016, 12:58:58 pm »
Цитировать
есть целая рама с подвеской и рессорами
С таким счастьем и до сих пор на свободе?©))))
ага)))
есть увлекательнейшее занятие на новогодние праздники по зачистке и подготовке рамы к покраске))))
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #17 : Декабря 28, 2016, 03:09:06 pm »
Цитировать
и по поводу данного фото было сказано что это не совсем правильное решение.
Не надо выкидывать слова из песни :)
В контексте было много чего сказано. Но тут не озвучено.
Опора подушки на верхний рычаг, это удел хелпера. Потому как нагрузка увеличивается на верхнюю шаровую.
Хоть как-то, но это допустимо, с точки зрения использования подушки как помощник или компенсатор загрузки.
А вот в качестве основного упругого элемента, такую схему использовать нельзя. Опять же по моему мнению, потому как опять же из-за резкого увеличения нагрузки на верхнюю шаровую.
Идеально, упор упругого элемента, туда, куда и положено. На нижний рычаг.
По поводу тюнингованного верхнего рычага.
Я такие видел, он был более полным, внутри. К сожалению, уже не найду где видел, давно дело было.
Допускаю, что вполне возможно, изготовить такого рода рычаг.
Сам думаю об этом.
Но, сначала, мне нужно провести испытание подушек, на грузоподъемность. Для передней подвески.
Подушки есть, после НГ займусь, на работе.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #18 : Декабря 28, 2016, 04:04:39 pm »
ну вот а у меня аммотры,визуально аналог задних неа тахах эсках.....
только у моих подушка полностью закрыта стаканом.
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #19 : Декабря 28, 2016, 04:06:27 pm »
если все таки получится внедрить эти стойки,то надо будет торсион на минимум выкручивать,а высоту регулировать уже воздухом...
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #20 : Декабря 28, 2016, 08:27:31 pm »
Без контроля высоты подвески, получаешь плавающие углы установки колёс.
Как при этом машина будет рулится, не известно.
И придумал, как и каким воздухом будешь снабжать пневму?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #21 : Декабря 28, 2016, 08:35:29 pm »
компрессор,один большой ресивер на 25 литров,на задние подушки доп ресиверы из огнетушителей.
вся система с осушителями.
на передние не вижу смысла ставить допы,так как подушки в корпусах,сильно раздуваться не будут.
вся система четырехканальная,подушки не связаны друг с другом...
управление электро клапана.
по поводу контроля высоты,или ручной с датчиками или автоматика тоже с датчиками,самый бюджетный вариант - дпдз
более дорогой датчики положения кузова лендровер или ваг,те что 5ти вольтовые.
главное изначальная калибровка
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #22 : Декабря 28, 2016, 09:59:20 pm »
Успехов в работе!
Не забудь, что важно из чего это все собрано.
И как.
Нюансов немеряно. При неправильно собранной схеме, зимой будут проблемы.
Интересно, а какой рес на 25 литров? Самодельный?
Компрессор какой?
Давление в системе какое будет?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #23 : Декабря 28, 2016, 10:29:00 pm »
рес от гаражного компрессора,со сливом и так далее,там как раз портинг под датчик давления.
подушки уже есть,стояли на субуре,сейчас не вспомню точно,но вроде аир лифт 2500
аммотры написал..
трассы от подух до доп ресов максимально толстые,так как сообщающиеся сосуды,от клапанов уже потоньше....пока это все в голове...
рама будет обрабатываться,краситься...и потом уже внедряться пневма,проводка,гбо и так далее....
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #24 : Декабря 28, 2016, 10:35:03 pm »
по компрессору пока небольшие непонятки...я переделал голову от гаражного китайца на 12 вольт,от него же и рес....но от большой,в смысле размера...
есть компрессор от лексуса,но пока не понятно работает или нет...будум посомтреть))
и есть стандартный набор,беркут либо 20 либо 25...но дорохонах.....да и как он будет себя ощущать при 25 основном ресе,плюс два допа,плюс подухи и амморты...думаю кони двинет...
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #25 : Декабря 28, 2016, 11:11:34 pm »
Интересная тема. Но пневма на перед... нужна ли? ИМХО
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #26 : Декабря 29, 2016, 12:01:11 pm »
Цитировать
подушки уже есть,стояли на субуре,сейчас не вспомню точно,но вроде аир лифт 2500
На фото, кстати, и есть 2500-е Доминаторы.
На зад они не очень. Потому как у них ход меньше хода аммо.
По этому, на зад, советую Доминаторы 2600. Стоят хорошо. И хода хватает.
Цитировать
трассы от подух до доп ресов максимально толстые,
Это понятно.
Тоже думал ставить, но не стал. И так хорошо. Эффекта "каучуковой бомбы" почти нет.
Думаю, что и не буду ставить. Подушки довольно большие, объема достаточно.
Цитировать
пока это все в голове...
У многих уже реализовано.
У меня в частности.



Как и подготовка воздуха "по взрослому"



Цитировать
есть компрессор от лексуса,но пока не понятно работает или нет...
Он быстро умрет накачивая рес в 25 литров.
Цитировать
и есть стандартный набор,беркут либо 20 либо 25
Первое, что приходит народу в голову, это, ессно, Беркуты :) Кстати, 25-го там нет, 24-й.
На 25-ти литровом ресе, при верхнем давлении в 8атм, срок жизни, дай бог пару лет, а то и год.
Строя "взрослую" систему, надо обращать внимание на "взрослые" компрессора.
Минимум Аир Зенит,


потом Нарди (если уж Беркут дорого, то этот вообще пипец  :'( ),


либо на мотор Йорк вешать. У тебя места много, не то что у меня.


З.Ы. Понятие Пневма и Дешево - не совместимы. И взаимоисключающие.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #27 : Декабря 29, 2016, 12:32:51 pm »
Спасибо,очень познавательно))
я так понял,подушки стоят вместо отбойников?
я думал вынести их немного глубже,как на фото.


но скорее всего буду делать как у тебя)
по поводу компрессора,от лексуса работает,нужно проверить производительность,так же есть от мерседеса,но на мерине объем ресивера примерно 7-8 литров.набивает он его за 5-8 минут....единственный косяк - почти весь пластиковый.
но принцип понял,буду искать нормальный компрессор)))
в процесе отфоткаю все,пока рама голая))))

а про рычаги не вспомнил?)))а то вдруг))))
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #28 : Декабря 29, 2016, 12:50:21 pm »
Цитировать
я так понял,подушки стоят вместо отбойников?
Там и мост другой  ;) Хомячий.
Подушки стоят на штатном месте размещения родных подушек.
Отбойников нет, это да. Пошел на это сознательно. Долго писать почему.
Работать на голой раме - щастье.
Компрессор от Лёхуса нормально работает на рес 5-8л. Для пневмы больше и не надо.
Если нет дудок.
У меня стоят дудки, К3 "Сибирский Экспресс" и еще Т9 просится на установку. (каждый по своему с ума сходит) :)
Мне 20л мало  :-\ Буду наращивать и ставить Йорк.
А вот потом можно думать про пневму на перед, как основной упругий элемент (автоматика у меня есть)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Вопрос по передним рычагам 410.пневма....
« Ответ #29 : Декабря 29, 2016, 12:52:43 pm »
Компрессора от легковых авто нормально живут в пневме.
главное не дергать, постоянно, подвеску, вверх/вниз. И собирать систему, тщательно и герметично.
Я наспех делал. Задолбался утечки искать.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.