хочу пневму на перед,купил для этого два амморта с подушками,вот такие
GABRIEL 49228
то что крепеж не подходит это пол беды...
амморт толще и при попытке установить упирается корпусов об заднее плечо верхнего рычага.
Вот правильная и рабочая схема пневмы на перед.
Стоит на Экспрессе АВД
На Тахо будет то же самое, детали колхозинга чуть другие.
Важна схема, концепция.
сзади тоже будет пневма,в качестве поддержки клиренса при загрузке...
Клиренс пневмой не изменяется.
Изменяется положение пола, относительно земли.
Используй правильные термины, чтоб народ не смеялся.
Пневма на зад, мне понятна - компенсатор загрузки. У самого стоит, работает отлично.
Пневма на перед, мне
не понятна.
Если использовать ее как основную или как хелпер, в помощь торсионам, без индикации положения подвески и без автоматики управления, юзать нельзя.
Углы установки колес регулируются на конкретном положении подвески. Значит ее надо видеть и контролировать.
Использовать подушку, спереди, ради подняться, в критичной ситуации, это единственное, понятное мне объяснение.
Но увеличив клиренс спереди, сзади-то клиренс останется. Мост.
По этому мне и не понятна пневма спереди, без автоматики.