Автор Тема: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?  (Прочитано 5263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #15 : Декабря 29, 2016, 11:19:00 pm »
Я пришел к выводу, что проще по осени покупать новый аккум из любого гипермаркета за пару-тройку тысяч, чем париться с чем то сказочно навороченным
Существует прибор определяющий готовность АКБ к дальнейшей эксплуатации, правда иногда ошибается, не часто.))
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: 5,7 и 7,4 TBI как заводятся в мороз?
« Ответ #16 : Декабря 30, 2016, 12:54:06 am »
Я пришел к выводу, что проще по осени покупать новый аккум из любого гипермаркета за пару-тройку тысяч, чем париться с чем то сказочно навороченным
Существует прибор определяющий готовность АКБ к дальнейшей эксплуатации, правда иногда ошибается, не часто.))
Проблема в том, что старый аккумулятор, проверенный нагрузочной вилкой осенью и вполне исправный, в -30....-40, вполне себе внезапно смертный. А аккумулятор из гипермаркета 60Ач прекрасно крутит 5.7 в любой мороз. Это пятнадцатилетняя практика, против которой аргументы никакие не работают. Кроме одного: "А я хочу так!"  :)
Субурбан K1500 95г TBI