0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Argon338 от Декабря 25, 2016, 03:16:45 amПо какой причине Палюбой.
По какой причине
К мастеру кто перебирал лучше. Он все расскажет)
собрать конкретно по этому вопросу
Цитироватьсобрать конкретно по этому вопросуА никто ничего не скажет, из опыта либо посылают к мастеру , либо говорят едь перебирай коробас, на американских форумах шансов получить полезную инфу на порядки больше, у нас народ либо не знает ,либо скрывает чтобы люди ехали к ним ,а не перебирали сами. А пинать может от чего угодно, может пакеты криво поставили, может где-то в гидроблоке накосячили, причин мульён.
я отправил в аську фаербёрду сообщение "не лох" и с меня спислось 2.00$ !!
да мы в аске общаемся они шутить изволят
У меня после ремонта коробка тоже и пиналась и обороты с задержкой скидывала. Мастер сказал, что надо всему приработаться. И действительно, через пару тысяч все прошло! Отправлено с моей Sony Xperia через Тапталку!
http://www.transakpp.ru. почитай этот сайт. Там как мануалы, как запчасти и перечень типичных неисправностей ,как сами запчасти продают. Из опыта по своей коробке, дергать может из-за тормозной ленты. После переборки коробка на малых оборотах практически не чувствуется, что переключает передачи, а при езде газ в пол, переключения чувствуются достаточно сильно на с 3 на 4 передачу. Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
У меня шб 4,3 1996г.после ремонта акпп то же пинок с 1 на 2, потом норм, езжу так уже 2 года, уровень чуть выше максимума, держиться все это время. Может из за него?Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk
Лечили с машиной, на вопрос ему , так и должно быть? Сказал особенность машины или коробки, кстати на холодную пинка нет совсем, чем грозит такая езда? ((мастеров у нас тут особо то и нет..Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk[/quoteНет такой особенности, сказки все,. Грозит еще одним ремонтом.]